Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Постсоветская реклама в России

alex-hart13 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.10.2020
Данная курсовая работа содержит в себе основные ключевые моменты развития рекламы постсоветского времени со стороны статистических данных. Историю смены носителей рекламы, соотношение рынка рекламы,рейтинги, а также динамику товаров и рекламодателей.
Введение

Актуальность темы исследования обоснована тем, что реклама прямо взаимодействует с человеком на всем его пути существования. Она своего рода является «спутником» человека, ведь куда бы ты не пошел или чтобы не делал в любом случае тебя постоянно будет окружать реклама. Так что для нас реклама-это неотъемлемая часть нашей жизни, которая служит нашим помощником, а иногда и раздражителем, ведь в каждой вещи мы находим, как и плюсы, так и минусы. Но просматривая из-за дня в день рекламные вставки и баннеры мы невольно задумываемся, о том с какого периода рекламная деятельность начала набирать свои обороты, что способствовало ее развитию в предыдущие года и что вообще значит слово реклама? Целью курсовой работы является изучить постсоветскую рекламу со стороны статистических данных и исследований для формирования оценки рекламного рынка сквозь время. Выявить тенденцию развития рекламы в постсоветское время.
Содержание

Введение 3 Глава 1. История развития рекламного рынка 6 1.1. Этапы развития рекламного рынка и популярные носители постсоветского времени 6 1.2. Динамика предлагаемых товаров и рекламодателей 11 Глава 2. Постсоветская реклама в современном мире 15 2.1. Смена носителей постсоветского время 15 2.2. Соотношение рынка рекламы 18 2.3. Отражение рекламы в наше время 21 Заключение 24 Список источников и литературы 26
Список литературы

В работе были использованы источники печатавшиеся не позднее 2015 года, различного ряда сайта, в особенности сайт ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Отрывок из работы

За последние 30 лет сильно изменились носители рекламы. С каждым годом появляются новые технологии и тем самым реклама приобретает совсем иную окраску. В период с 1991 года начинается периодизация СМИ. В СМИ постепенно появляется реклама западного образца, что было поначалу чуждо для советского народа. Первые попытки реализуются в «Известиях» и «Правде» в виде каких-то небольших рекламных вставок, объявлений. В 1990 году у Coca-Cola выходит первая крышная неоновая реклама, которую в Москве установило не менее известное агентство «Соверо». В 1991 году на коммерческом канале дважды два постепенно выходит постоянная ТВ реклама, в тоже время начали работать частные радиостанции и продвигать рекламную деятельность там.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
220 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 14 страниц
130 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg