Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

«Управление развитием персонала в гостиничной сфере» на примере гостиничного комплекса "Шарм".

privetsistema 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.10.2020
Данная работа посвящена управлению развитием персонала в гостиничной сфере, т.е. в работе будут приведены основные понятия, методы и стратегии развития персонала, приведены причины необходимости развития навыков у персонала. Также присутствуют главы посвященные практике на предприятии, описаны созданные лично мной методы улучшения навыков персонала для повышения работоспособности и улучшения экономической прибыли предприятия. Присутствуют все необходимые графики, приложения и таблицы. В дипломной работе приведены: 3 главы, включающие в себя 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, состоящие из 46 наименований, а также 6 приложений. Данная выпускная квалификационная работа полностью написана лично мной, а также имеется справка о проверке на наличие заимствований. Оригинальные фрагменты: 95% Совпадения: 5%. Защита осуществлялась в ОЧУВО «Международный инновационный университет» города Сочи 05.27.2020г. Над дипломной работой трудилась 6 месяцев, результат- высокий процент антиплагиат и достойная пятерка за работу!
Введение

Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения развития персонала в гостиничной сфере 1.1. Основные понятия и особенности управления развитием персонала 1.2. Методы и стратегии развития персонала гостиничного сервиса 1.3. Диагностика развития по улучшению эффективности персонала. Глава 2. Характеристика и оценка персонала в гостиничном комплексе"Шарм" 2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса "Шарм" 2.2. Система обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм". Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию развития персонала в гостиничном комплексе "Шарм" 3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном комплексе "Шарм" 3.2. Разработка рекомендаций по управлению развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм".
Содержание

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех современных гостиничных комплексов во многом зависит от квалифицированного персонала, который и создает главное конкурентное преимущество. Ни одно предприятие не может существовать без... Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом... В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд основных задач: • исследовать особенности управления развитием персонала в гостиничной сфере; • рассмотреть систему обучения персонала в гостиничном комплексе"Шарм"; • разработать рекомендации для эффективного использования методов обучения с целью управления развитием персонала для гостиничного комплекса"Шарм". Объект исследования: гостиничный комплекс "Шарм". Предмет исследования: управление развитием персонала в гостиничном комплексе "Шарм". Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составила литература, посвященная... Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в ... Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения относительно алгоритмов управления развитием персонала гостиниц, сформулированных по итогам работы, могут быть использованы в...
Список литературы

Учебники. 1. Основная литература:25 пунктов. 2. Научная и учебная литература: 20 пунктов. 3. Электронные ресурсы: 2 пункта. Пример: 1. Абчук В. А. А17 Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»). 2. Агапова Е.Н. Подготовка менеджеров к управлению развитием персонала на основе подхода «Обучение действием» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 3. С. 230-234. 3. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Обучение персонала в малом бизнесе: проблемы и возможные решения (мнение предпринимателей) // Российское предпринимательство. 2014. № 12 (258). С. 123-134. 4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с. 5. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2012.- № 11. – С.87-104. и т.д.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА Развитие персонала для большинства предприятий в настоящее время является приоритетом, ведь от их развития и профессиональных качеств зачастую зависит результат деятельности предприятия. Получается, развитие персонала – это некая система, которая содержит в себе организационные и экономические мероприятия, а также включают в себя подбор правильной стратегии, прогнозирование потребностей у персонала, профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации сотрудников, адаптацию и ротацию персонала и т.д. Управление развитием персонала подразумевает воздействие со стороны руководства на сотрудников с целью эффективного функционирования и развития профессиональных качеств работников для повышения результативности, следовательно, одним из условий эффективного развития выступает обучение. В гостиничной сфере работодатели акцентируют свое внимание на... С точки зрения ученых Б. Г. Ананьева и П. К. Анохина, развитие – это процесс, в котором происходят определенные качественные и количественные изменения с человеком на протяжении всей жизни. В процессе трудовой деятельности руководителю необходимо определить движущие силы человека для эффективного взаимодействия с ним. Движущими силами развития субъекта выступают... Менеджеры в отелях занимают разные позиции и выполняют различные функции. Эти функции могут заключаться в ... 1.2. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Развитие персонала на данный момент занимает огромное значение для большинства предприятий. Одним из условий эффективного развития подчиненных в гостиничной сфере выступает обучение персонала. Менеджер как руководитель берет на себя эту обязанность, ставит цели, задачи и планы профессионального развития. Первоначально, чтобы способствовать развитию персонала, руководству нужно выявить... Развитие персонала в гостиничной сфере включает в себя методы профессионального обучения и представляет собой непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов. (см. рис. 1.2.1.)... Сфера гостиничного бизнеса содержит в себе достаточно много направлений, которые также требуют внимания в обучении и выделяют следующие:... 1.3. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В основе управления персоналом лежит метод диагностики персонала, используемый для того чтобы определить способности сотрудников к выполнению поставленных требований и задач. В данном методе рассчитывается сумма затрат на персонал и величина окупаемости. Диагностика персонала требует индивидуальные методы оценки и набора критериев, поэтому в различных отелях присутствуют собственные методы диагностики. Диагностика развития персонала подразумевает... ... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель практической деятельности выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы проанализировать и разработать алгоритмы развития персонала с учётом применяемых методик в гостиничном комплексе «Шарм». Таким образом, для реализации практической деятельности в результате проделанной работы было осуществлено: ... Все выше перечисленные предложения предполагают в разы увеличить работоспособность персонала и привлечь их внимание в обучение для развития своих профессиональных навыков. Предложенные мероприятия по улучшению развития персонала должны поспособствовать накоплению общего уровня результативности и компетентности сотрудников, что впоследствии повысит конкурентоспособность гостиницы. Таким образом, поставленные во введении цель и задачи дипломной квалификационной работы достигнуты и выполнены.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 74 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 49 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 80 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 71 страница
1600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 56 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg