Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Магазин спортивных товаров

shahov_2020 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Спорт – это тема, которая всегда будет актуальной. Количество людей, увлеченных спортом, растет, а вместе с этим растет и востребованость спортивных товаров на рынке. Проблемы, которые охватывает маркетинг, многочисленны и разнообразны. Это, прежде всего, постоянное совершенствование организации управления фирмой, улучшение дизайна и качества товаров и услуг, эффективная ценовая политика, формирование спроса, стимулирование сбыта с помощью рекламы, организация технического сервиса, расширение ассортимента услуг, предоставляемых в период послепродажного обслуживания
Введение

В настоящее время спорт занимает важное место в жизни людей. Спрос на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно увеличивается. Сейчас спортивную одежду носят не только в спортзале, теперь она используется практически на все случаи жизни. Маркетинговые исследования - это изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж. Основная задача маркетинговых исследований - понять психологию потребителей, получить общий анализ рынка и дать назначения по повышению эффективности сбыта товара. Игнорирование необходимыми знаниями о рынке со стороны менеджмента компании оборачивается недостаточно продуманными и эффективными действиями и гораздо больше напоминает метод проб и ошибок.
Содержание

Введение 3 1. Магазин спортивных товаров 4 1.1 Спрос, предложение. Законы спроса и предложения 4 1.2 Виды и классификация товарного рынка 5 1.3 Рынок спортивных товаров 7 1.4 Анализ рынка спортивных товаров и выбор целевых сегментов 9 1.5 Характеристика российского рынка спортивных товаров с позиций предложения 14 1.6 Магазин спортивных товаров «Динамо» 16 1.7 Эффективный маркетинг магазина спортивных товаров 17 Заключение 18 Список литературы 19
Список литературы

1. Артюхова Т.З. МАРКЕТИНГ Часть I Рекомендовано в качестве учебного пособия Редакционно-издательским советом Томского политехнического университета 3-е издание, переработанное и дополненное Издательство Томского политехнического университета 2013. 2. Артюхова Т.З. МАРКЕТИНГ Часть II Рекомендовано в качестве учебного пособия Редакционно-издательским советом Томского политехнического университета 3-е издание, переработанное и дополненное Издательство Томского политехнического университета 2013. 3. Артюхова Т.З. МАРКЕТИНГ Часть III Рекомендовано в качестве учебного пособия Редакционно-издательским советом Томского политехнического университета 3-е издание, переработанное и дополненное Издательство Томского политехнического университета 2013. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб.для вузов / Экономика, 2003. - 702 с. 5. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: учеб. пос. для институтов физ. культуры: КубГАФК, 2003. 6. Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416с. 7. Кузин В.В. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие: 2001. - 496 с. 8. Музыкант В. Л. М 11 Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с. — (Полный курс MBA).
Отрывок из работы

1. Магазин спортивных товаров 1.1 Спрос, предложение. Законы спроса и предложения На рынке покупатель предъявляет спрос, а продавец предъявляет товар на рынке. Спрос - это желания и возможности покупателя купить товары или услуги по определенным ценам, за определенный период времени. Индивидуальный спрос – это спрос отдельного покупателя на данный товар; рыночный спрос – это спрос всех покупателей на данный товар; совокупный спрос – это спрос всех покупателей страны на все товары и услуги, которые имеются на рынке. Нужно понимать различия между «спросом» и «объёмом спроса» (величиной спроса). Объем спроса - это количество товара, которое желает купить покупатель по данной конкретной цене в данное время. Чем больше цена на товар, тем меньше этот товар будет куплен. В этой зависимости проявляется содержание закона спроса. Законом спроса называют обратную зависимость между изменениями рыночной цены и объемом спроса. Закон спроса, как убывающая функция цены, был впервые сформулирован французским математиком О. Курно при изучении математических принципов теории богатства. Маршалл А. в работе «Принципы экономики» сформулировал закон спроса таким образом: чем больше товара необходимо продать, тем цена на него должна быть назначена ниже, для того чтобы товар нашёл своих покупателей, или количество товара, на которое предъявляется спрос, увеличивается с уменьшением цен. Суть закона спроса выражается в том, что: цены снижаются; при этом количество товара, на которое предъявляется спрос, повышается; повышение количества товара, на которое предъявляется спрос, происходит в меньшей степени, чем снижение цены; кривая спроса - убывающая.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
636 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg