Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Интерактивное обучение чтению на начальном этапе

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
В результате данной работы, мы выяснили, что младшие школьники нуждаются в постоянной смене деятельности, они легче воспринимают информацию со зрительной и звуковой опорой, а также проявляют интерес к интерактивным играм. Использование интерактивных видов деятельности призвано сделать процесс обучения чтению более увлекательным, интересным и достаточно эффективным.
Введение

Зрительная опора является неотъемлемой частью знакомства детей с новым материалом, так как у детей зрительное восприятие работает лучше, чем слуховое. В связи с этим, такой вид речевой деятельности как чтение занимает одно из главных мест по значимости и доступности. Умение читать является основой интеллектуального и духовного роста человека и процесс чтения имеет большое влияние на развитие личности. Также чтение способствует развитию других коммуникативных навыков и умений. Оно напрямую связанно с восприятием, пониманием и анализом информации, которая представлена в виде графических знаков. В результате многолетних исследований в области раннего обучения иностранному языку, польза чтения была много раз доказана. Исходя из того, что учащиеся младшего школьного возраста нуждаются в постоянной смене деятельности и зрительной опоре, а также проводят достаточно много времени за компьютером и, к сожалению, не всегда проявляют интерес к чтению, то использование интерактивных видов деятельности призвано сделать данный процесс более увлекательным, интересным и достаточно эффективным. В этом и заключается актуальность данного исследования. Объект исследования: процесс формирования навыков чтения у учеников младшей школы. Предмет исследования: использование интерактивных технологий для обучения чтению. Цель работы – повышение эффективности формирования навыков чтения у младших школьников с использованием интерактивных технологий. В соответствии с целью данной работы определены следующие задачи: 1) изучить и проанализировать работы известных авторов по проблеме развития навыков чтения на уроках английского языка; 2) выделить этапы формирования техники чтения на начальном этапе; 3) рассмотреть особенности использования интерактивных упражнений в начальной школе на уроках английского языка; 4) разработать интерактивные упражнения для обучения чтению на начальном этапе Методологическая основа исследования: Изучены работы следующих авторов: Выготский Л.С, Биболетова М.З., Верещагина И.Н, Азарова С. И, Рогова Г.В., Сахорова Т.Е., Соловова Е.Н, Федоровская, О. В, Перова, Т. А, Гальскова, Н. Д, а также были использованы интернет источники. Методы исследования: анализ научной, методической литературы, психолого-педагогической литературы. Структура исследования: Работа включает в себя: введение, 2 главы (в первой главе раскрываются теоретические основы формирования навыков чтения на раннем этапе обучения английского языка в школе, рассмотрены этапы работы с текстом, проанализированы психологические особенности младшего школьного возраста; во второй главе представлены особенности интерактивного обучения чтению на начальном этапе, представлено описание разработанных интерактивных упражнений)
Содержание

Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 5 1.1. Особенности обучения чтению 5 1.2. Этапы работы по формированию техники чтения на начальном этапе 9 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 17 2.1. Особенности интерактивного обучения чтению 17 2.2. Интерактивные упражнения для обучения чтению на начальном этапе 21 Заключение 26 Список используемой литературы 27 Приложения
Список литературы

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с. 2. Аствацатурова, Н. Я. Обучение чтению на английском языке в начальной школе [Текст] / Н. Я. Аствацатурова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 46. – С. 72-77. 3. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English – 1» [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская. – М.: Титул, 2006. – 78 с. 4. Биболетова, М. З. Развитие метапредметных умений в процессе обучения чтению на английском языке в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, А. Е. Казеичева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 83-87. 5. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя [Текст] / Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. 6. Дениварова, Н. В. Проблемы обучения чтению на начальном этапе [Текст] / Н. В. Дениварова, М. С. Байжуманова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2017. – № 11. – С. 286-288 7. Ешниязова, Э. Н. Академическая полемика как эффективный метод в преподавании литературы [Текст] / Э. Н. Ешниязова, А. А. Заримбетов // Молодой ученый. – 2017. – № 20. – С. 436-439. 8. Ибодуллаева, Г. Д. Современные технологии в обучении иностранному языку [Текст] / Г. Д. Ибодуллаева // Вестник современной науки. – 2016. – № 6-2 (18). – С. 60-62. 9. Игнатьева, Н. Б. Пособие для обучения чтению на английском языке [Текст] / Н. Б. Игнатьева // Педагогика и современность. – 2016. – № 2. – С. 46-48. 10. Каргина, Е. М. Особенности обучения реферированию профильной профессионально-ориентированной литературы на иностранном языке [Текст] / Е. М. Каргина // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 12-3. – С. 106–111. 11. Комарова, Е. В. Этапы процесса обучения чтению и виды чтения на иностранном языке [Текст] / Е. В. Комарова // Молодой ученый. – 2015. – № 4. – С. 574-576. 12. Лучкова, М. В. Разработка комплекса упражнений для обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / М. В. Лучкова // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2017. – № 12. – С. 343-350. 13. Мальдзигова, З. А. Технология обучения чтению на английском языке в начальной школе [Текст] / З. А. Мальдзигова // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 105-107. 14. Мещеряков, К. С. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / К. С. Мещеряков // Актуальные проблемы филологии. – 2017. – № 14. – С. 119-123. 15. Мизунова, А. А. Обучение содержательному чтению на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / А. А. Мизунова // Научный старт-2018: сб. ст. / отв. ред. Л. Г. Викулова, И. В. Макарова. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира» Тезаурус, 2018. – С. 52-55. 16. Образцов, П. И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие [Текст] / П. И. Образцов, О. Ю. Иванова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с. 17. Орлова, Л. Г. Развитие навыков чтения текстов на иностранном языке у студентов технических специальностей [Текст] / Л. Г. Орлова, Е. С. Корнилова // Вестник волжской государственной академии водного транспорта. – 2016. – № 47. – С. 243-250. 18. Пасихин, Д. А. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Д. А. Пасихин // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2016. – № 1 (7). – С. 171-172. 19. Пассов, Е. И. Коммуникативной метод обучения иностранному говорению [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение 2004. – 278 с. 20. Пассов, Е. И. Проблема навыков и умений в обучении иностранным языкам [Текст] / Е. И. Пассов. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 440 с. 21. Перова, Т. А. Основные проблемы при обучении чтению младших школьников на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Перова // Перспективы науки. – 2019. – № 7 (118). – С. 93-95. 22. Сергеева, Б. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах [Текст] / Б. В. Сергеева, И. В. Беляева // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 4 (34). – С. 155-161. 23. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с. 24. Ахвледиани, О. Г. Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / О. Г. Ахвледиани // https://urok.1sept.ru/статьи/559692/ (дата обращения: 21.12.2019). 25. Васильева, Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов [Электронный ресурс] / Т. Г. Васильева // https://cyberleninka.ru/article/n/tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klassov (дата обращения: 21.12.2019). 26. Обучение технике чтения на английском языке [Электронный ресурс] // https://docplayer.ru/amp/86979132-Obuchenie-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke.html (дата обращения: 21.12.2019). 27. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // https://infourok.ru/obuchenie_chteniyu___na _urokah_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy_shkole-520122.htm (дата обращения: 22.12.2019). 28. Уэст, М. Методика обучения чтению [Электронный ресурс] / М. Уэст // https://nsportal.ru/user/614353/page/metodicheskaya-kopilka (дата обращения: 22.12.2019). 29. Федоровская, О. В. Приемы обучения чтению на английском языке в начальной школе [Электронный ресурс] / О. В. Федоровская // https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/ 2013/10/02/priyomy-obucheniya-chteniyu-na (дата обращения: 22.12.2019). 30. Bdrassulova, Z. H. Using interactive methods during the lectures on the elective subject «bioecological particular species of fungi affecting grain in granaries / Z. H. Bdrassulova, Z. Z. Kuzhanteva, J. B. Childibayev // Continuity of education levels: contents, management, monitoring: materials of the II international scientific conference on April 18-19, 2015. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2015. – P. 72-75. 31. Penn, J. Family and Friends Starter Teacher’s Book. – Oxford: University Press, 2008. – 125 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 1.1. Особенности обучения чтению Чтение – это сфера коммуникативной деятельности, которая является одним из основных средств получения информации. Чтение выполняет такие функции как: практическое овладение языком; изучение культуры языка; самообразование. Чтение также является рецептивным видом речевой деятельности, основанным на навыках извлечения информации. Чтение имеет несколько функций при изучении иностранного языка. Вопросом обучения чтению на английском языке занимались многие известные методисты, такие как Е.И. Пассов, С.К. Фоломкина, Н.А. Зайцев, Е.Н. Соловова, и многие другие. Мы можем рассматривать чтение как цель обучения и как средство обучения другим видам речевой деятельности. Процесс чтения можно охарактеризовать как действие с текстом, направленное на решение коммуникативных задач и реализующее основные функции опосредованного общения, способное побудить к поиску информации, фактов. А также чтение имеет регулирующую функцию – дает социальный опыт, поощряет аналогичные действия и значение руководящей функции, так как влияет на эмоциональную сферу. Е. И. Пассов утверждал, что чтение помогает лучше запомнить материал, а также дает идеи для обсуждения [20, с. 152].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg