Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегического плана маркетинга для компании ООО «Ашан» в г. Москве

shahov_2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
В процессе написания данной курсовой работы была поставлена следующая цель – разработать предложения для стратегического плана маркетинга для компании ООО «Ашан». Для достижения данной цели был определен список основных задач, в число которых входило: • Изучение понятия маркетингового планирования и его значения в работе компаний; • Изучение этапов разработки стратегических планов маркетинга и их принципы; • Анализ и характеристика маркетинговой среды компании ООО «Ашан»; • Разработка и обоснование практических рекомендаций в области стратегического плана маркетинга компании ООО «Ашан».
Введение

В период непростой внешнеполитической и экономической ситуации актуальными остаются вопросы по разработке и реализации соответствующих мер в рамках управления предприятием. В большинстве случаев значительное количество мероприятий направлено на пропорциональную экономию всех составляющих бизнеса. Однако изменение структуры спроса и даже само его сокращение приводит к появлению новых рыночных ниш и порождает, таким образом, возможности для предприятия по перераспределению рынка, поэтому маркетинговое планирование обеспечивает новые возможности для его стагнации и удержания позиций. Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день благополучие и успех компании напрямую зависит от эффективности её взаимодействия с клиентами, которая, в свою очередь, определяется на основе анализа и оценки качества используемых в этом процессе инструментов. Все больше руководителей приходят к выводу, что современный рынок товаров и услуг требует новых подходов к работе предприятий, новой философии видения бизнеса. В связи с актуальностью этой проблемы, целью данного исследования являлась разработка предложений для стратегического плана маркетинга компании ООО «Ашан». Основными задачами данной работы являются: • Изучение понятия маркетингового планирования и его значения в работе компаний; • Изучение этапов разработки стратегических планов маркетинга и их принципы; • Анализ и характеристика маркетинговой среды компании ООО «Ашан»; • Разработка и обоснование практических рекомендаций в области стратегического плана маркетинга компании ООО «Ашан». Теоретически-методологической основой данного исследования являлись научные труды и статьи отечественных авторов (И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова, Б. В. Мусатов, П.С. Завьялов, В.А. Хлусов и др.), а также зарубежная научная литература (Ф. Котлер, П. Дойль, Ж. Ламбен, Р. Бест). Но учет особенностей и факторов при маркетинговом планировании остается нерешенным. Объектами исследования является система стратегического плана маркетинга компании ООО «Ашан». Предметом данного исследования была выбрана компания ООО «Ашан» - крупнейшая сеть торговых магазинов розничной торговли. Методами изучения являются наблюдение и опрос потенциальных клиентов, составление статистических сводок в Excel, конкурентный анализ для выбранного предприятия в соответствии с моделью конкурентных сил Портера, построение частотных и числовых диаграмм и графиков. Данная курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, 5 параграфов, заключение, список литературы, 6 приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы в области маркетингового планирования и аудита 5 1.1. Понятие, значение и типы планов маркетинга 9 1.2. Обоснование целей и стратегии маркетинга 11 1.3. Этапы разработки стратегических планов и их принципы 13 Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Aшан» 16 2.1. Описание компании ООО «Ашан» как объекта маркетингового исследования и анализ её конкурентной среды 16 2.2. Анализ товарной, ценовой политики предприятия 24 Глава 3. Предложения к плану маркетинга для компании ООО «Ашан» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 Список использованных источников 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Список литературы

1. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: Учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. – М.: КноРус, 2018. – 344 с. 2. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: Учебник / Р. Бест, - 6-е изд. – М.: МИФ, 2017. – 696 с. 3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 - книга доступна в электронно-библиотечной системе издатель www.book.ru 4. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник. коллектив авторов/ под общ.ред И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева. М.: Инфра-М,2020. 5. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 2019. - 248 с. 6. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Creating Customer Loyalty: How To measure, Generate and Profit from Highly Satisfied Customers. / Учебное пособие / под общ.ред. И.И.Скоробогатых, И.П.Широченской. - Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 2019. 7. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Учебник / П. Дойль ,-4-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 544 с. 8. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: Справочное пособие / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф, - 3-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 с. 9. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник / Ж-Ж. Ламбен, - СПб: Классика MBA, 2017. – 800 с. 10. Мусатов, Б.В., Мусатова, Ж.Б. Планирование и метрики маркетинга: Учебное пособие / В.Б. Мусатов, Ж.Б. Мусатова, - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018. – 192 с. 11. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. 12. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / О.А. Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 403 с. 13. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» [Электронный ресурс] / Издательский дом «Гребенников». – 1994 – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.grebennikoff.ru/product/3/ (дата обращения 21.06.19) 14. Торговая сеть АШАН Ритейл Россия: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Российской подразделение Auchan Retail. – 2002-2017. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.auchan.ru/ (дата обращения 23.06.19) 15. Федеральная служба государственной статистики: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. – 1995-2015. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.gks.ru/ (дата обращения 22.06.19) 16. Энциклопедия маркетинга: интернет-проект [Электронный ресурс] / Энциклопедия маркетинга. – 1998-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru / (дата обращения 22.06.19)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы в области маркетингового планирования и аудита 1.1. Основные принципы управления проектами Начало современной концепции управления проектами сформировалось в середине 50-х годов в США и в 60-х годах начал развиваться на Западе. Именно в силу исторической необходимости за последние 70 годы управления проектами или проект-менеджмент (англ. Project Management) сформировалось как самостоятельная профессиональная сфера - комплексная дисциплина, которая позволяет осуществлять проекты разного рода и масштабов с помощью специальных методов . Деятельность как объект управления рассматривается в виде проекта тогда, когда: • для эффективного управления важное значение имеет анализ внутренней структуры всего комплекса работ; • зависимости между поставленными задачами и целями имеют существенное значение и играют определяющую роль по отношению к деятельности в целом; • достижение целей деятельности связано с последовательно-параллельным выполнением проектных элементов этой деятельности; • ограничения по времени, финансовым, материальным и трудовым ресурсам имеют основополагающее значение в процессе выполнения работ; • продолжительность и стоимость деятельности явно зависит от организации всего комплекса работ .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
636 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg