Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Импульсная покупка, как фактор увеличения объёмов продаж розничного торгового предприятия

shahov_2020 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Как мы можем наблюдать «Импульсная покупка» сильнейший маркетинговый инструмент, при грамотном использовании которого можно достигать по истине впечатляющих результатов продаж и даже устанавливать рекордные значения этих продаж.
Введение

Большая часть ассортимента розничного торговца — овощи, хлеб, мясо, колбасные изделия и прочие традиционные для российского рынка продукты — это так называемые товары повседневного спроса. Несмот¬ря на большие объемы потребления, они характеризуются низким коэффициентом прибыльности и высокими затратами на транспорти¬ровку и хранение. Их ключевое стратегическое преимущество состоит в том, что, обеспечивая основной поток покупателей, они выступают в роли «товаров-продавцов» и оказывают содействие при продаже дру¬гих товаров, которые самостоятельно продаваться не могут, но имеют значение для успешного функционирования торгового предприятия. Товары, формирующие основную прибыль торгового предприятия, как правило, не являются самостоятельными товарными группами и не привлекают посетителей в магазин. Поэтому задача мерчандайзера состоит в том, чтобы повлиять на решение посетителя совершить им¬пульсную покупку.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1 Определение импульсной покупки….……………...................………..……...4 2 Психология импульсной покупки 6 3 Выкладка товара для импульсной покупки…………...……..…………..........9 Заключение……………………………………………………………………..12 Список использованной литературы..………………………..….…….………13
Список литературы

1. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2008. – 260 с. 2. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с 3. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2014. - 521 c. 4. Мартин Л.В. Buylogy. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Л.В. Мартин. – Альпина бизнес букс, 2012. – 347 с. 5. Панюшкин В.М. Восстание потребителей / В.М. Панюшкин. – Астрель, 2012 – 164 с.
Отрывок из работы

1. Определение импульсной покупки Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) - покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж. Когда мы говорим о импульсной покупке, скорее всего, нельзя говорить о неосознанности этой покупки: покупатель всегда осознает то, что он делает. Другое дело, что четких планов в отношении покупаемых товаров при осуществлении импульсной покупки у покупателя не было. Желание купить что-то импульсно, спонтанно возникло у покупателя, скорее всего, при виде товара, или по результату специально разработанного маркетингового мероприятия, непосредственно в месте продажи. Импульсная покупка - результат воздействия мощного стимулирующего воздействия (производителя, ритейлера, мерчандайзера, акции торгового маркетинга), который подталкивает потребителя совершить покупку. Импульсная покупка возникает когда, когда покупатель испытывает мощное побуждение что-то немедленно купить из ассортимента, незапланированного к покупке заранее.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 9 страниц
90 руб.
Реферат, Маркетинг, 23 страницы
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg