Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Расширение ассортимента продукции компании

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Курсовая работа была направлена на разработку рекомендаций по расширению ассортимента продукции организации. В работе были выполнены все поставленные задачи, а именно: ? рассмотрены теоретические аспекты ассортимента продукции; ? проведен анализ основных элементов менеджмента на ООО “Кампина”; ? проведен анализ ассортимента продукции; ? предложены рекомендации по расширению ассортимента продукции ООО “Кампина”.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента и поэтому необходимо подробно изучать все аспекты выпуска нового товара чтобы получить максимальную прибыль. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по расширению ассортимента продукции организации. В процессе выполнения курсовой работы были определены следующие задачи, раскрывающие цель исследования: ? рассмотреть теоретические аспекты ассортимента продукции; ? провести анализ основных элементов менеджмента на ООО “Кампина”; ? провести анализ ассортимента продукции; ? предложить рекомендации по расширению ассортимента продукции ООО “Кампина”. Объектом исследования выступает ООО “Кампина”, предметом – ассортимент компании. Методы исследования: описание, статистический метод, изучение и анализ научной и учебной литературы, анализ полученных результатов, сравнение, анализ, метод экспертных оценок, графический метод. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, три главы основного текста, заключение и список использованных источников и литературы. При написании курсовой работы были использованы научные труды: Веселова А.И., Климова С. М., Сидорова П.А., а так же информация представленная на официальном сайте ООО “Кампина”.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 4 1.1. Основные понятия ассортимента товаров 4 1.2 Формирование ассортимента 6 1.3.Управление ассортиментом 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА ООО “КАМПИНА” 12 2.1. Общая характеристика организации 12 2.2. Организационная структура и организационная культура ООО “КАМПИНА” 16 2.3. Разработка “дерева" целей исследуемой организации 19 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТОЙ ПОЛИТИКИ ООО “КАМПИНА” 21 3.1. Анализ существующего ассортимента компании 21 3.2. Разработка рекомендации по расширению ассортимента продукции ООО “Кампина” 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2018. -№ 1 2. Маргарита Акулич Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. – 2017 г. 3. Климов С. М. Макроэкономика / С.М. Климов, А.П. Селин, Т.А. Федорова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2016 г. 4. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. -2019 г. -№ 5. 5. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019 г. Т. 8. № 4 (35) 6. Официальный сайт ООО “КАМПИНА” – Режим доступа: https://frieslandcampina.ru 7. Рейтинг крупнейших производителей молочной продукции – Режим доступа: https://www.delprof.ru 8. Веснин В.Р. Основы управления для бакалавров. - М.:Проспект, 2016 г. 9. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. 10. Козлов А.А. “Дерево” целей 2016 г. 11. Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018 г. 12. Конституция РФ – Режим доступа: http://www.constitution.ru 13. Гражданский Кодекс РФ – Режим доступа: https://www.grazkodeks.ru 14. Налоговый Кодекс РФ – Режим доступа: http://nkodeksrf.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1. Основные понятия ассортимента товаров Ассортимент продукции и товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными признаками группировки товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Ассортимент - перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Ассортимент бывает: полный, групповой, внутригрупповой. Различают производственный и торговый ассортимент товаров. [1] Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой торговли, через которые проходит основная масса товаров сложного ассортимента. Некоторая часть продовольственных и непродовольственных товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах и других предприятиях розничной торговли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
99 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg