Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
В заключение данной темы следует отметить, что муниципальные органы самоуправления должны удовлетворять все более значительные объемы социальных и бытовых потребностей населения. Ведь обязательным условием функционирования и развития любого демократического государства является существование в его рамках местного самоуправления.
Введение

Актуальность темы работы связана с тем, что изменения экономических отношений осуществляемых в Российской Федерации привели к осознанию необходимости реформирования системы государственного управления и передаче значительной части функций по обеспечению жизнедеятельности населения местным органам, наделив их соответствующим статусом, компетенцией, материальными и финансовыми ресурсами. Финансово-экономические основы местного самоуправления - совокупность норм-принципов, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципального образования. В части 1 ст.132 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета. - 1993. - N 237. установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. Поэтому каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. При этом бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. Органы муниципального управления имеют право на достаточную для осуществления своих функций и полномочий экономическую и финансовую базу. Согласно ст.49 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" // Собрание законодательства РФ. - .2003. - N 40. - Ст. 3822. экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность - имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. В ст.50 закона о самоуправлении определяется перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность: а) средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды; б) имущество органов местного самоуправления; в) муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; г) муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации; д) муниципальный жилой фонд, нежилые помещения; е) муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта. Финансовую основу местного самоуправления (муниципального управления) составляет бюджет муниципального образования г.Краснодар
Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..5 1. Экономические основы местного самоуправления………………….…........7 1.1 Понятие и принципы местного самоуправления……………………………7 1.2 Муниципальная собственность в финансово-экономическом обеспечении местного самоуправления …………………………………...……………….…13 1.3 Местный бюджет как основа финансово-экономического обеспечения местного самоуправления…………………………………………………….....15 2. Анализ бюджетной обеспеченности муниципального образования г.Краснодар……………………………………………………………………....19 2.1 Анализ доходной части бюджета муниципального образования г.Краснодар………………………………………………………………………19 2.2 Анализ расходной части бюджета муниципального образования г.Краснодар…………………………………………………………………....…24 2.3 Дефицит бюджета муниципального образования г.Краснодар ……….…28 3. Разработка предложений по совершенствованию бюджетного процесса г.Краснодар ……………………………………………………………………...30 Заключение…………………………………………………………………….…37 Список использованных источников………………………………………...…39
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - СПб.: Издательский Дом А. Громова, 2000. - 64 с. 2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. 1998, №31. - ст. 3823. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 июня 2008 года. - М.: Эксмо, 2008. - 672 с. 4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2003. - №40. - Ст. 3822. 5. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Российская газета. - 2007. - 7 марта. 6. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. №126 - ФЗ (ред. от 28 декабря 2004 г.) «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1997. - №39. - ст. 4464 7. Европейская Хартия о местном самоуправлении. // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №36. - Ст. 4466. 8. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1995, №35, ст. 3506. 9. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. №136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, - 1998, №31, ст. 3814. 10. Мирошников И. А. Роль финансовой политики государства в решении проблем развития российской экономики. – Краснодар, 2009. – Экономика: Теория и практика, №18. 11. Васильев В.И. Административно-территориальное устройство региона и территориальное устройство местного самоуправления / В.И. Васильев // Журнал российского права. 2006. №3. - С. 3-11 12. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ИНФРА-И, 2011. 13. Ефимчук И.В. Муниципальная собственность и ее эффективность в системе рыночных отношений. - Н. Новгород, 1999. 14.Воронцов Б.В., Лудинова Ю.В. Финансовое взаимодействие федеральных и региональных органов управления // Мир экономики и права. - №6. – 2010. – с. 38. 15.Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575. 16.Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. 17.Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 3-е изд. - СПб: Питер, 2007. - 336 с. 18.Еникеева Д.Р. К вопросу о концепциях (теориях) местного самоуправления // Юридическая наука. - 2001 - № 3 - с. 24-28. 19.Васильев А.А. Система муниципального управления. - М.: КноРус, 2013.-736 с. 20.Лебедева А.Д. Местное самоуправление в РФ / А.Д. Лебедева // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2017. № 73-74 (1-2). С. 47-50. 21.Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126. 22.Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23. 23. Хорьков В. Реформа местного самоуправления. / В. Хорьков, Н. Нагорная. // Законность. -2007. - №12. - С. 36 – 38 24. Юридическая энциклопедия / [Под ред. М.Ю. Тихомирова]. - М.:ЮРИНФОРМЦЕНТР, 1997. -526 с.
Отрывок из работы

1.Экономические основы местного самоуправления 1.1.Понятие и принципы местного самоуправления Экономическая основа МСУ – это совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и управлением муниципальной собственностью, средствами местных бюджетов, а также реализацией имущественных прав МО. Согласно Конституции РФ, органы местного самоуправления призваны решать вопросы местного значения, создавать условия для обеспечения повседневных потребностей населения - это и есть реализация одного из ключевых прав человека и гражданина, гарантируемых демократическими государствами - права на достойную жизнь. Органы местного самоуправления должны иметь право на достаточную для осуществления своих функций и полномочий экономическую и финансовую базу. Понятие «экономическая основа местного самоуправления» представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образований.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg