Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Рынок: понятие, участники, инфраструктура

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Рынок - это система экономических отношений возникающих на основе устойчивого взаимодействия товарного и денежного обращения. Рынок представляет собой способ координации действий экономических субъектов, обеспечивающий согласование их экономических интересов на основе ценовой системы и конкуренции. Для рыночной связи свойственны равноправное положение участников, применение принципа экономической выгоды, полная экономическая ответственность участников за свои действия.
Введение

Задатки рынка появились еще в глубокой древности, где рыночные отношения прошли долгий путь от примитивных форм обмена (бартера) до развитых товарно-денежных отношений, которые были структурированы в единую систему. Рыночная экономика развивается по общим законам для всех стран, что определяет ее общую природу, которая проявляется в общности не только предпосылок, но и функций и механизмов для всех этапов развития. Рыночная экономика уже давно складывается, приобретает цивилизованные формы и, скорее всего, будет определять экономический облик будущего во всех странах мира. Но следует отметить, что не существует экономической системы без слабых сторон. Кроме того, на сегодняшний день рынок представляет собой сложную динамическую систему, которая постоянно развивается и меняется. Важно отметить, что ранее рынок был местом торговли; с развитием человечества, социальные отношения характеристики рынка модернизировались, и сейчас рынок представляет собой совокупность социально-экономических отношений в области обмена, благодаря которым производится, сбыт товаров/услуг. Данная курсовая работа раскрывает сущность рынка, его субъекты и виды. Эта тема является актуальной, так как жизнь общества непосредственно связана с рынком. Рассмотрение данной темы необходимо, ибо современная экономика всех развитых стран носит рыночный характер, которая оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. Интерес к изучению рыночных аспектов, понятие рыночных отношений и участников, а так же разновидностей рынка послужили основой для выбора темы курсовой работы и предопределили ее цели и задачи. Объектом данной курсовой работы является рынок, предметом ¬– рыночные отношения. Цель курсовой работы - систематизация и углубление теоретических знаний о сущности рынке и его составляющих; исследовать ограниченность рыночных отношений и регулирующую роль государства в решении социально-экономических проблем. Для достижения вышеизложенной цели необходимо идентифицировать следующие задачи: - Раскрыть сущность рынка; - Изучить рыночные и внерыночные отношения; - Рассмотреть субъекты рыночных отношений; - Исследовать виды рынков; - Рассмотреть рыночную инфраструктуру; - Охарактеризовать ограниченность рыночных отношений; - Проанализировать регулирующую роль государства в решении социально-экономических проблем
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЫНОК: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1 Понятие рыночных и внерыночных отношений 5 1.2 Субъекты рыночных отношений 12 1.3 Виды рынков. Инфраструктура 13 ГЛАВА 2. ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 16 2.1. Ограниченность рыночных отношений 16 2.2. Регулирующая роль государства в рыночных отношениях 18 2.3. Регулирующая роль государства в решения социально-экономических проблем 20 3АКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.09.2019, с изм. от 31.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019) Электронный ресурс: – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/1f8829844bd77b6f5cbe57cf035af7da0d22ef3c/. Дата обращения: 29.10.2019 2. Альпидовская, М.Л. Макроэкономика: Учебник / М.Л. Альпидовская. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 192 c. 3. Е.А. Аникина, Экономическая теория: учебник / Е.А. Аникина, Л.И. Гавриленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. – 413 с. 4. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Уч. / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 191 c. 5. Бланшар, О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. - М.: ГУ ВШЭ, 2017. - 653 c. 6. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 c. 7. Бродский, Б.Е. Макроэкономика: Продвинутый уровень: Курс лекций / Б.Е. Бродский. - М.: Магистр, 2015. - 288 c 8. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин, И.А. Киршин. - М.: Инфра-М, 2015. - 47 c. 9. Вымятнина, Ю.В. Макроэкономика в 2 ч. часть 2: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю.В. Вымятнина, К.Ю. Борисов, М.А. Пахнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 198 c. 10. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие / Р.М. Гусейнов, В.А. еменихина. - М.: Омега-Л, 2017. - 384 c. 11. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c. 12. Золотарчук, В.В. Макроэкономика: Учебник / В.В. Золотарчук. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c. 13. Ивасенко, А.Г. Макроэкономика (для бакалавров) / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2018. - 159 c. 14. Ильяшенко, В.В. Макроэкономика (для бакалавров) / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2019. - 416 c. 15. Капканщиков, С.Г. Макроэкономика: Учебник / С.Г. Капканщиков. - М.: КноРус, 2018. - 370 c. 16. Киселева, Е.А. Макроэкономика. экспресс-курс / Е.А. Киселева. - М.: КноРус, 2018. - 544 c. 17. Кульков, В.М. Макроэкономика: Учебник и практикум / В.М. Кульков, И.М. Теняков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 375 c. 18. Липсиц, И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: Учебник / И.В. Липсиц. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 19. Марыганова, Е.А. Макроэкономика. Экспресс-курс: Учебное пособие / Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2018. - 608 c. 20. Найденова, Е.М. Макроэкономика. курс лекций / Е.М. Найденова. - М.: КноРус, 2019. - 80 c. 21. Носова, С.С. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2018. - 350 c. 22. Перро, Ш. Макроэкономика. Экспресс-курс / Ш. Перро, Я.и В. Гримм. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 23. Розанова, Н.М. Макроэкономика. продвинутый курс в 2 ч. Часть 1: Учебник для магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 283 c. 24. Симкина, Л.Г. Макроэкономика: Учебное пособие / Л.Г. Симкина. - М.: КноРус, 2016. - 167 c. 25. Cornell University, INSEAD, and WIPO(2014): The Global Innovation Index 2014: The Human Factor In innovation, Fontainebleau, Ithaca, and Geneva. 26. Jovanovic, B., Rousseau, P.L. General purpose technologies // Aghion, P., Durlauf, S.N. (eds.). Handbook of Economic Growth. – Vol. 1B. Amsterdam: Elsevier, 2016. P. 1181–1224; 27. Kagermann, H., Anderl, R. et al.(Eds.). Industrie 4.0 in a Global Context: Strategies for Cooperating with International Partners (acatech study). Munich: Herbert UtzVerlag, 2016. 28. Lipsey, R.G., Carlaw, K.I., Bekar, C.T. Transformations: General Purpose Technologies and Long-Term Economic Growth. – Oxford: Oxford University Press, 2015. 29. Manyika, J. et al. Disruptive technologies: Advancesthat will transform life, business, and the global economy. McKinseyGlobal Institute. 2014; 30. OECD Science, Technologand Innovation Outlook 2016. Paris: OECD Publishing, 2016. P. 77–111.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РЫНОК: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1 Понятие рыночных и внерыночных отношений Современная рыночная экономика представляет собой сложный организм, состоящий из большого количества разнообразных финансовых, коммерческих, информационных и производственных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. По определению, рынок - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели. Где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж[4]. Углубленное понимание категории "рынок" требует учета его места во всей системе общественного воспроизводства, которая включает четыре стадии: производство, распределение, обмен и потребление. Конечной целью экономической жизни является потребление, однако без производства невозможно создание товарной массы. Важную роль играет распределение в образовании социальных отношений, в определении материального положения различных слоев общества. Также сильное обратное воздействие на производство оказывает обмен, обеспечивая его непрерывность и согласованность. Обмен и распределение опосредуют связь между потреблением и производством, следовательно, образуется своеобразный механизм их взаимодействия[16]. Основными элементами рынка являются: предложение и спрос, цена и конкуренция. Отличительными чертами рынка выступают гибкость, эффективность, стремление к равновесию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 62 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg