Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ИТ - ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМПАНИИ

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Методология и технологии проектного управления являются высокоэффективными инструментами. Они позволяют решать задачи развития с требуемыми показателями результативности в различных сферах деятельности.
Введение

Информационные технологии обеспечивают выполнение множества бизнес-функцией, открывая новые перспективы реализации конкурентных преимуществ и взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами. В связи с этим особое значение приобретает долгосрочное планирование развития компании в сфере информационных технологий. Основополагающим направлением работ в этой области становится разработка ИТ-стратегии. ИТ-стратегия - это комплексный план развития информационной инфраструктуры организации на несколько лет, четко определяющий приоритеты и цели развития ИТ и ориентированный на повышение эффективности бизнеса в целом. ИТ-стратегия является своего рода продолжением общей бизнес-стратегии организации в сфере развития информационных технологий. Иными словами, ИТ-стратегия представляет собой совокупность ИТ-решений и ресурсов, обеспечивающих воплощение основных бизнес-задач компании. В стратегии определяются перспективы, технологии, сроки и бюджет, необходимые конкретной организации для сокращения издержек или получения дополнительной прибыли, т.е. в конечном счете повышения стратегических и конкурентных преимуществ. Цель грамотно составленной ИТ-стратегии - помочь компании в более эффективном достижении ее задач на основе информационных технологий и указать понятный бизнесу механизм такого сотрудничества. Сложность информационно-технологической инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования на должном уровне современных корпоративных информационных систем и других комплексных решений требует реализации не менее сложных и комплексных стратегий управления ИТ-инфраструктурой. Сложность решения такой задачи состоит в том, что для этого нужно достаточно радикально пересматривать общее позиционирование сервисных ИТ-служб в структуре предприятия. Исторически сложившиеся, зачастую плохо организованные ИТ-подразделения и отдельные специалисты, решающие широкий круг вопросов, связанных с теми или иными инфраструктурными элементами не могут обеспечить эффективного управления ИТ-инфраструктурой без системного подхода к этому вопросу на уровне предприятия в целом. При этом ИТ-служба предприятия сегодня уже не может рассматриваться сугубо как вспомогательное, обеспечивающее подразделение[1]. Уровень инвестиций и ответственности, который связан с внедрением и эксплуатацией информационных технологий на современном предприятии требует нового, значительно более серьезного взгляда на управление информационно-технологической инфраструктурой. Практическая потребность в разработке и принятии ИТ-стратегии возникает у организаций по нескольким причинам: ? несоответствие текущего состояния информатизации потребностям бизнеса, ? структурные и организационные изменения (например, появление и развитие новых направлений бизнеса, новых офисов), ? существенная зависимость бизнеса от информационных технологий, ? системный подход к реализации общих стратегических задач внутри организации, ? появление новых технологий, способных повысить эффективность деятельности компании, ? оптимизация затрат на информационные технологии, ? отсутствие прозрачности управления и принятия решений в сфере ИТ, ? совершенствование корпоративного управления. Роль ИТ в зависимости от вида деятельности организации может начинаться с базовой поддержки, обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры и сервисов и заканчиваться определяющей в основных бизнес-процессах. В ИТ-стратегию входят следующие компоненты: ? ИТ-инфраструктура (компьютеры, телекоммуникации, системное ПО), ? информационные системы (прикладное ПО и ИТ-сервисы), ? ИТ-служба (цели и задачи ИТ-службы, оргструктура, методы управления и др.). Разработка ИТ-стратегии и практическая реализация, указанных в ней рекомендаций, позволит добиться наибольшего эффекта от внедрения и развития ИТ, более рационально использовать ИТ-ресурсы. ИТ-стратегия должна обеспечивать планирование развития информационных технологий организации, динамично изменяясь в соответствии с требованиями бизнеса и не теряя при этом своей целостности. Только в этом случае результатом станет повышение уровня отдачи ИТ для бизнеса, согласованная деятельность ИТ-подразделения с бизнес-задачами[2]. По оценкам компании Gartner, наличие четко определенной корпоративной архитектуры может дать эффект сокращения непроизводительных расходов на ИТ до 25-30%. ИТ-стратегия позволяет более эффективно решать стоящие перед предприятием задачи за счет приведения информационных технологий в соответствие с этими задачами. Актуальность данной работы обуславливается важностью пла-нирования проектной деятельности ИТ-инфраструктуры, которая в настоящее время является движущей силой бизнеса для повышения его конкурентоспособности, ядром информационных систем и бизнес приложений[3]. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по созданию комплекса ИТ - инфраструктуры компании. Задачи: ? исследовать особенности создания ИТ-инфраструктуры компании, ? обоснование необходимости создания комплекса ИТ-инфраструктуры, ? планирование создания комплекса ИТ-инфраструктуры, ? выполнить проектирование информационной системы управления предприятия. Объект исследования – ИТ-инфраструктура компании. Предметом дальнейших исследования является разработка проектной документации по созданию ИТ- инфраструктуры компании. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения: В первом разделе представляются результаты теоретического исследования по созданию ИТ-инфраструктуры компании. Во втором разделе приводится анализ возможных методов создания ИТ - инфраструктуры компании, планирование и построение ИТ – инфраструктуры. В третьем разделе представлена разработка плана реализации проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Общая характеристика ИТ- инфраструктуры 9 1.1 ИТ- инфраструктура предприятия 9 1.2 Управление ИТ - инфраструктурой 10 2 Анализ решений по созданию ИТ-инфраструктуры 14 2.1 Построение ИТ – инфраструктуры 18 2.2 Планирование ИТ – инфраструктуры 22 2.3 Определение цели и построение концепции проекта создания комплекса ИТ-инфраструктуры 24 3 Разработка плана реализации проекта 29 3.1 Составление иерархической структуры проекта 29 3.2 Планирование управления содержанием проекта в среде MicrosoftProject 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
Список литературы

1. Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебное пособие [Текст] / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев – М.: КД Либроком, 2016. – 384 с. 2. Афонин А.М. Управление проектами: Учебное пособие [Текст] / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. – М.: Форум, 2016. – 184 c. 3. Балашов А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО [Текст] / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 383 c. 4. Клишин А.И. Анализ стандартов управления проектами и управления рисками. Аспект: управление проектными рисками [Текст] / Современные научные исследования и инновации. – 2017. – 345 с. 5. Грашина, М. Н. Основы управления проектами [Текст] / М. Н. Грашина, В. Р. Дункан. - 2-е изд. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. - 190 с. 6. Черников Б.В. Управление качеством программного обеспечения: учебник / Б.В. Черников. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. — 240 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=1018037 (дата обращения 01.12.2019) 7. Перспективы развития управления проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econom-lib.ru/7-7.php (дата обращения 02.12.2019) 8. Одинцов Б.Е., Информационные системы управления эффективностью бизнеса [Текст] / Б.Е. Одинцов – Санкт-Петербург: Питер, 2019 – 860 c. 9. Проектирование модели бизнес процессов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2081569/page:4/ (дата обращения 02.12.2019). 10. Богданов В.А. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом [Текст] / – В.А. Богданов - М.: Иванов и Фербер, 2017. – 148 с. 11. Балашов В.Г. Механизмы управления организационными проектами [Текст] / А.Ю. Заложнев, А.А. Иващенко, Д.А. Новиков – М.: ИПУ РАН, 2016. – 188 с. 12. Предметная область [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.info/2-79821.html (дата обращения 04.12.2019) 13. Пинаев Д.С. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном [Текст] /Д. А. Пинаев, Д. Б. Веретенников. - 2017. - 496 с. 14. Стандарты управления проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pmpractice.ru/knowledgebase/normative/ (дата обращения 04.12.2019) 15. Методология управления проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.osp.ru/cio/2017/08/13053143/ (дата обращения 05.12.2019). 16. Перспективы развития УП [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econom-lib.ru/7-7.php (дата обращения 26.04.2019) 17. Матюшок В.М., Бурчакова М.А., Лазанюк И.В., Смаржевский И.А., Сорокин Л.В., Якубова Т.Н. Управление проектами: Учеб.пособие М.: РУДН, 2018. - 553 с. 18. Снедакер С., управление и - проектом, или как стать полноценным СЮ.Обновленное издание, - ДМК Пресс, 2016 - 560 с. 19. Управление проектом [Электронный ресурс] : учеб.пособие / В. В. Володин, Ф. Б. Лобанов, Т. В. Алексеева и др. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - (Сдаем госэкзамен). - ISBN 978-5-4257-0144-2. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/451383 (дата обращения 04.10.2019) 20. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ : монография / О.Г. Тихомирова. — М. : ИНФРА-М, 2019.— 300 с.
Отрывок из работы

1 Общая характеристика ИТ- инфраструктуры 1.1 ИТ- инфраструктура предприятия ИТ-инфраструктура – это комплекс взаимосвязанных информационных систем и сервисов, обеспечивающих функционирование и развитие средств информационного взаимодействия предприятия. ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании. Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также немалым опытом построения ИТ-инфраструктур.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 55 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 46 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 16 страниц
130 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg