Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Проектная деятельность при изучении двустворчатых моллюсков (на примере внеурочной деятельности)

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2020
Таким образом, все задачи по данной работе были достигнуты: - изучение двустворчатых моллюсков в школьном курсе биологии является важнейшим этапом на пути формирования образованного человека; - образовательный проект изучается на данный момент как коллективная работа, учебно-познавательная, творческая, либо игровая деятельность обучающихся, которая имеет общую цель; - проектирование дает возможность достигать увеличения степени общительности, то есть расширения круга конструктивного и целенаправленного общения;
Введение

Эта работа посвящена беспозвоночным животным, живущим в морских и пресных водах, на суше , другими словами пойдет речь о моллюскам. На земном шаре в тропиках обитает более 130 тысяч видов. Моллюски невероятно разнообразны и по внешнему виду, и по образу жизни. В истинное время увеличивается значение двустворчатых моллюсков как биофильтров, очищающих воду от органических и химических загрязнений. В целом же значение моллюсков очень велико и, скорее всего, нужно остановиться на этом типе более подробно. Помимо заводов и фабрик, влияющих на загрязнение водоемов, в которых фильтры играют главную роль, эти причины также оказывают влияние на нерациональную хозяйственную деятельность человека. Были получены сведения, что моллюски поглощают и копят тяжелые металлы в своих телах. Отмирая они образуют массивные толщи известковых осадочных пород [1]. В итоге, тема этой работы очень актуальна, так как моллюски имеют огромное практическое значение. В их числе есть как полезные организмы, так и вредители. Непременно вы должны знать биологические и экологические значения двустворчатых моллюсков, так как у них есть виды, занесенные в Красную книгу. К таким видам можно отнести Толстую перловицу и Узкую беззубку Предмет исследования– изучение двустворчатых моллюсков для реализации метода проекта в курсе школьного образования. Объект исследования данной работы является процесс обучения биологии. Целью данной работы является изучение темы – Двустворчатые моллюски и возможности создания проекта. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) Отобрать необходимую информацию; 2) Познакомится с проектной деятельностью; 3) Изучить тему «Моллюски» при помощи литературы; 4) Провести анкетирование среди студентов ЛГПУ по теме- Моллюски; 5) Апробировать данную технологию в практике обучения биологии: создать учебный проект на тему - Двустворчатые моллюски; 6) Оценить эффективность выбранной технологии. Методика: была рассмотрена и проанализирована различная методическая и науная литература
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. История возникновения проектного метода 5 1.2. Цели и задачи проектной деятельности 6 1.3 Классификация проектов 8 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ДВУСТВОРЧАТЫМ МОЛЛЮСКАМ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе/ Ю.К. Бабанский.- М.: Просвещение, 1985.-105с. 2.Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад Редкол: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др.- М.: Большая российская энциклопедия, 2002. -528 с. 3.Догель В.А. Зоология беспозвоночных/ В.А. Догель.- М.: Высшая школа, 1981. - 352с. 4.Зачёсова Е.В. Метод учебных проектов. Образовательная технология XXI века/ Е.В. Зачёсова. - М.: Интеллект-Центр, 2016. - 336с. 5. Каджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Каджаспирова, А.Ю. Каджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с. 6.Коллингс Е. Опыт работы американской школы по методу проектов/ Е.Коллингс.- М.: Новая Москва, 1926.- 288 с. 7. Колоскова Н. И. Типологические особенности проектов в процессе изучения биологии/ Н. И. Колоскова.-М., 2000.- 45 с. 8. Палат Е.С.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Е.С. Полат.- М., 2000.- 140с. 9.Сергеев И.К. Как организовать проектную деятельность учащихся/ И.К. Сергеев.- М,2006.-66с. 10. Тимонина Г. В. Управление качеством образовательного процесса по развитию проектно- исследовательской деятельности обучающихся как основы Самореализации/ Г. В.Тимонина.-М, 2014.-18с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. История возникновения проектного метода «Не важно, насколько хороша ваша команда или как эффективна методология, если вы не решаете правильную проблему, то проект провалится» Woody Williams Способ проектирования не считается новым в педагогике. Данный способ возник в прошедшем веке в США. Он занимался вопросами философии и образования, были сделаны американским философом и преподавателем Дж. Дьюи, также его учеником В.Х. Килпатриком. Термин «проект» трактуется в толковом Российском словаре С.И. Ожегова, Н.Ю. Швединой и определяется как некоторый план; разработан данный план специальной конструкцией, механизмом, устройством. Данная трактовка получила свое видение проекта как макета, прообраза этого объекта, вида определенной работы [10]. У. Килпатрик гласит нам про то, что проект- это всякая деятельность, которая обязана выполнятся с высочайшей степенью самостоятельности группы обучающихся, которых соединили по общим интересам и на этот момент. С другой стороны Дж. Дью связывал метод проектов с целесообразной практической работой обучающихся, сообразуясь с их личным интересом. В итоге, проект является связывающим звеном меж учебной и научно-исследовательской работой. При этом самостоятельном добывании познаний, школьникам нужно было на этот момент делать процесс обучения более активным[2]. А.В. Хуторской изучает метод проектов как форму организации занятий, предусматривающий полный характер работы всех принимающих участие по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени: от 1-го урока до нескольких месяцев.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg