Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка и проведение делового тура.

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Проблема исследования состоит в противоречии между возможностями развития делового туризма в Казахстане и недостаточной разработки ресурсов. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке и проведении делового тура, на примере материалов деятельности ТОО «ECO Golden tour». Задачи исследования: - раскрыть специфику и классификацию деловых туров; - описать технологию разработки и проведения делового тура; - дать общую характеристику ТОО «ECO Golden tour»; - исследовать состояние и перспективы развития делового туризма в Казахстане - разработать проект делового тура для сотрудников фирмы ТОО «ECO Golden tour». Объектом исследования является развитие делового туризма в Казахстане. Предметом исследования выступает процесс разработки и проведения делового тура для сотрудников турфирмы. Степень научной разработанности проблемы. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма, в том числе делового туризма, исследованы в работах отечественных и зарубежных ученых: Александровой А.Ю., Бабкин А.В., Биржаков, М. Б., Вуколов В.Н., Гулиев У.Х., Ердавлетов С.Р., Дуровича А.П., Рахимбекова Ж.С., Серегина В.Г., Трофимова, М.С. и др. Несмотря на значительную роль делового туризма в мировых экономических и социальных отношениях, проблемам его организации в Казахстане уделяется недостаточно внимания, круг научных изысканий достаточно узок и ограничен рассмотрением отдельных задач. В этой связи изучение делового туризма, как перспективного направления развития экономики региона, имеет важное практическое значение и определяет актуальность выбранной темы. База исследования - турфирма ТОО «ECO Golden tour». Практическая значимость выпускной квалификационной работы определена разработкой нового делового тура для сотрудников турфирмы, способствующего развитию делового туризма в регионе, повышению коллективной сплоченности и корпоративного духа, а также повышению профессионализма сотрудников турфирмы. Методы исследования: обобщение; системный анализ делового туризма в Казахстане; социокультурное проектирование. Структура работы: введение, две главы (теоретическая и проектная), заключение, список источников, приложения. Общий объем дипломной работы: 83 страницы.
Введение

Актуальность работы. В наше время большое количество людей, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки ближние и дальние, краткосрочные и длительные, делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм - это прибыльный, быстрорастущий сегмент крупнейшего в мире промышленного сектора. Деловые поездки составляют примерно 9% всех международных поездок. Деловой туризм определяется как досуг в сочетании с деловыми поездками. Деловые туристы менее чувствительны к затратам, чем отдыхающие, тратя в среднем в два раза больше в день. Их решения о покупке зависят в первую очередь от их способности эффективно использовать время в рамках графиков деловых поездок. Деловой туризм играет решающую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно способствуя ее интеграции в мировой рынок. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловое общение, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний с помощью PR-кампаний, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как будто это не звучало бы. А также деловой туризм является одним из ресурсов для интеграции и развития компаний, посредством участия в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. В настоящее время деловые туристы в общем мировом туристическом потоке составляют около 25%, но они составляют до 60% от общего оборота туристической индустрии. Считается, что индустрия деловых встреч приносит в крупные города как минимум в 4 раза больше денег, чем на организацию любых других публичных мероприятий. В экономически развитых странах деловой туризм с точки зрения прибыльности сопоставим с нефтяным бизнесом. Обладает огромным потенциалом социально-экономического развития как центр делового туризма. Этому способствуют уникальные культурно-исторические особенности Казахстана, которые позволяют конкурировать не только на российском, но и на мировом уровне. В современных условиях модернизации и структурных изменений в экономике Казахстана услуги в сфере делового туризма имеют большое значение для развития туристической индустрии страны. Казахстан занимает очень скромное место на мировом туристическом рынке, современное развитие индустрии туризма требует поиска новых форм и методов работы, совершенствования организационно-экономического механизма развития конкретных сегментов индустрии туризма, в основном деловые поездки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТУРА 6 1.2 Специфика и классификация деловых туров 25 1.3 Технология разработки и проведения делового тура 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка [Текст] / В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М. : Дело, 2017. – 284с. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. - М. : Аспект Пресс, 2018. – 354 с. 3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма [Текст] / А.В. Бабкин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. . – 66 с. 4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 329с. 5. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст]: учебное пособие / М.Б. Биржаков. - СПб. : Герда, 2019. - 320 с. 6. Буйленко В. Туризм [Текст]: Учебник / В. Буйленко. - М. : Феникс, 2018. . – 47 с. 7. Вуколов В.Н. История и теория международного туризма [Текст] / В.Н. Вуколов. - Алматы, 2017. - С. 56-61. 8. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции [Текст] / М. Гасиев // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). - М., 2015. – 89 с. 9. Гейнике, H.A. Экскурсионное дело и туризм [Текст]/ H.A. Гейнике // Энциклопедический словарь русского библиографического института Гранат. М., 2015. - Изд. VII. - Т. 51. - С. 450 - 458. 10. Государственная программа развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019 – 2025 годы 11. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности [Текст]: учебное пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2015. - 284 с. 12. Гулиев, У.Х. Деловой туризм – особенности развития отраслевого рынка [Текст]/ У.Х. Гулиев // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам VII международной заочной научно-практической конференции. – 2017. – С. 148-152. 13. Гуляев В.Г. Доходный бизнес [Текст] / В.Г. Гуляев // Турбизнес. - 2018. - № 12. 14. Дэвидсон Р. Путешествия никогда не кончаются [Текст] / Р. Дэвидсон. - М. : Мысль, 2017 г. – 36 с. 15. Деловой туризм в Казахстане [Электронный ресурс] //http://www.investkz.com/articles /8914.html 16. Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика [Текст] / С.Р. Ердавлетов. – Алматы, 2017. – 336 с. 17. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма [Текст]: Справочник / И.В. Зорин. – М. : Финансы и статистика, 2016. с 18. К 2025 году поток туристов составит 8,4 млн человек в год [Электронный ресурс] //https://strategy2050.kz/ru/news/10137/ 19. Кватальнов В.А., Романов А. А. Международный туризм [Текст]: политика развития: Учеб. пособие / В.А. Квартальнов, А.А. Романов. - М. : Советский спорт, 2018. – 77 с. 20. Комитет по статистике Министерства Национальной Экономики РК 2/2019 [Электронный ресурс] //http://is.nkzu.kz/publishings/%7B4D90D411-C446-4F2E-8D59-9FCD8D8763B8%7D.pdf 21. О рынке делового туризма [Электронный ресурс] //https://kursiv.kz/opinions/2017-10/o-rynke-delovogo-turizma 22. Организация международного туризма [Текст]: Учебное пособие / ред. А.А. Скамницкий. - М. : Гардарики, 2016. - 250 c. 23. Организация туризма [Текст]: учеб. пособие/ А.П. Дурович, Г.А.Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. ред.А.П. Дуровича – 2 – е изд., испр. – Мн. : Новое знание, 2018. – 640с. 24. Основы туристской деятельности [Текст]: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М. : МарТ, 2015. – 200с. 25. Постановление Правительства РК от 30 июня 2018 года № 406 «Об утверждении Концепции развития туристской отрасли РК до 2023 года» 26. Прахина Н. Туризм в 2020 году [Текст] / Н. Прахина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2015. - № 1. – 26 с. 27. Рахимбекова Ж.С. Современные направления развития делового туризма в Республике Казахстан [Текст] / Ж.С. Рахимбекова // Экономика и статистика. - Алматы, 2019. - № 4. - С. 88–94. 28. Родионов, М.В. Туризм и туристская деятельность [Текст]. Конспект лекций / М. В. Родионов. - М.: А-Приор, 2016. – 128 с. 29. Савченко Г. 100% Успеха [Текст] / Г. Савченко // Индустрия гостеприимства. - 2019. - № 11. -С.27-29. 30. Садырова, М.С., Маманова, Х. М. Актуальность развития туризма в Казахстане [Электронный ресурс] / URL: http://nblib.library.kz 31. Саипов, А.А. Теория и практика туризма Казахстана [Текст] / А.А. Саипов. - Алматы, 2017. – 184 с. 32. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг [Текст] / В.Г. Серегина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2017. - № 6. – 16 с. 33. Современное состояние и развитие рынка делового туризма в г. Алматы [Электронный ресурс] //https://articlekz.com/article/8543 (дата обращения: 2011) 34. Сухов, Р. И. Организация работы туристического агентства [Текст]/ Р. И. Сухов. - М.: ИКЦ «МарТ», 2017. – 160 с. 35. Трофимова, М.С. Деловой туризм как экономическая категория [Текст]/ М.С. Трофимова // Синергия Наук. – 2017. - № 12. – С. 186-190. 36. Туризм в Казахстане : Стат. сб. - Алматы, 2016. – 178 с. 37. Ушакова, Е.О. Методологические основы оценки ресурсов развития туризма региона [Текст]: монография / Е. О. Ушакова, И. И. Золотарев, С. А. Вдовин. – Новосибирск : СГГА, 2017. – 194 с. 38. Феоктистова Н.В. Туризм и культурное наследие [Текст] / Н.В. Феоктистова // Межвузовский сборник научных трудов. - 2018. - №.2. - С.186-205. 39. Чимитдоржиева, О.Г. Маркетинговые стратегии развития рынка делового туризма [Текст]/ О.Г. Чимитдоржиева // Туризм как фактор социально-экономического развития региона: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2011. – С.130-137 (0,3 п.л.) 40. Что такое профессионально-деловые туры? [Электронный ресурс] // https://www.sravni.ru/ enciklopediya/info/chto-takoe-professionalno-delovye-tury/ 41. Шайкенова Р. Внедрение и развитие Национальной системы квалификаций на примере индустрии туризма [Текст] / Р. Шайкенова // Материалы международной конференции «Развитие человеческого капитала Республики Казахстан. Вызовы и решения». 12 марта 2018 г. - Астана, 2018. - С. 36-38. 42. Статистические сведения о тризме в Казахстане [Электронный ресурс] // http://stat.gov.kz
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТУРА 1.1 Специфика и классификация деловых туров Стратегический маркетинг во многом основывается на предвидении развития тех или иных процессов как в сфере туризма, так и в обществе, которые влияют на динамику спроса и предложения, перераспределение туристских потоков относительно регионов, доминирование тех или иных видов туризма и т. д. В связи с этим анализ детерминант развития туризма представляет немалый интерес, поскольку позволяет проследить на историческом материале и выделить основные факторы, влияющие на развитие туризма и основных его видов. Знание этих факторов позволяет более обоснованно делать прогнозы, которые затем становятся основой принятия стратегических маркетинговых решений. Если исходить из этимологии слова «туризм» (фр. tur-поездка, путешествие), то к туризму можно отнести любое перемещение человека . Однако человек начал путешествовать задолго до появления этого термина, и уж тем более —до появления индустрии туризма. Развитие туризма целесообразно рассматривать в трех аспектах, отражающих его сущностные черты и прослеживающихся на всех этапах его развития: 1) как вид досуговой деятельности; 2) как вид бизнеса, охватывающего отрасли, непосредственно обслуживающие туристов. 3) как сферу деятельности предприятий и отраслей обслуживания и материального производства, ориентированных на рынок туризма. В современной литературе периодизация туризма выстраивается чаще всего по критерию становления и развития туристской индустрии . История туризма, исходя из этого критерия, включает в себя четыре этапа, каждый из которых имеет свою специфику, определяемую средствами передвижения и доминирующими мотивами. Деловой туризм (business tourism) - это наиболее динамично развивающаяся сфера современного туризма. Строго говоря, сочетание деловых визитов с возможностью посещения принимающей страны и кратковременного отдыха использовалось давно, но как самостоятельный и высокорентабельный вид туризма это направление сформировалось в 80-90-е годы XX века. Деловой туризм стал особенно популярным в последние годы, и этот сектор услуг постоянно растет . Понятие делового туризма настолько объемно, что специалистам трудно классифицировать его виды. Тем не менее, некоторые типы могут быть различены. Естественно, деловой туризм во всех странах развивается по-разному, отсюда и география делового туризма. Большинство туристов с официальными целями отправляются в Европу. Ведущими странами делового туризма являются США, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Япония, Южная Корея, Сингапур и Малайзия. Деловой туризм также быстро развивается в Южной Америке, что связано с быстрым ростом экономики региона. По мнению экспертов, Китай в скором времени войдет в десятку сильнейших стран мира в сфере делового туризма. В свете последних событий на мировой арене, как политических, так и экономических, география деловых поездок изменится в сторону азиатского региона. Деловой туризм – внушительная часть туризма в целом, имеющая огромное значение для экономики страны. Несмотря на значение делового туризма для мировой экономики, единогласного мнения по поводу его сущности и содержания среди специалистов этой сферы, к сожалению, нет . Одним из первых, определение делового туризма сформировал Р. Дэвидсон: «Бизнес туризм относится к путешествиям, предпринятым с целями, связанными с работой». Позднее он несколько уточнил определение и расширил его за счет конкретизации целевой составляющей, а именно связал бизнес-туризм со всеми поездками, целью которых является выполнение служебных обязанностей и реализация деловых интересов, формирование у работника знаний о том, как эффективно выполнять работу, а также включил поощрительные поездки . В научной литературе долгое время похожую позицию поддерживали Зорин И.В., Балабанов И.Т. и Балабанов А.И. Их определения весьма обобщенные и выглядят следующим образом: 1) Деловой туризм – поездки бизнесменов с деловыми целями ; 2) Деловой туризм – временные командировки и поездки со служебными целями, включая участие в конференциях, конгрессах и т.д., без получения доходов в месте командировки» . Рассматривая более современные определения делового туризма как экономической категории, необходимо отметить Феоктистова К.С., который предлагает следующее – «деловой туризм есть процесс повышения профессиональной квалификации в процессе отдыха бизнесменов или наемных менеджеров частных компаний» . Похожее определение можно встретить и в работе другого автора. О.Г. Чимитдоржиева в своей диссертации под деловым туризмом понимает совокупность организационно-экономических и социальных отношений, возникающих в ходе поездки делового путешественника, совмещающего достижение профессиональных целей с отдыхом. Однако данные определения нельзя назвать совсем верными, поскольку в деловом туризме отдых играет не основную цель, а второстепенную роль. А экскурсионная программа в таких поездках хоть и устраивается организаторами, но не всегда имеет место быть, поскольку после насыщенного и интенсивного рабочего дня на отдых может попросту не остаться времени . Деловой туризм появился в Республике Казахстан сравнительно недавно. С появлением таких компаний, как Carlson Wagonlit Travel, American Express, BCD Holdings, Hogg Robinson Group. С момента появления этих компаний на казахстанском рынке, а произошло это более десяти лет назад, в стране начала формироваться культура делового туризма, близкая к мировому формату . Часто вместо термина «деловой туризм» широко используется английский термин-аббревиатура - MICE, который полностью наполнен смыслом, раскрывающим суть термина: - meetings - деловые встречи; - incentives - стимулирующий туризм; - conferences - конференции; - exibitions - выставки. Деловой туризм может преследовать самые разнообразные цели, основными из которых считаются: ? индивидуальные поездки или командировки работников компаний и фирм для ведения деловых переговоров и налаживания бизнес контактов; ? индивидуальные или групповые командировки сотрудников для работы на конференциях, посещения ярмарок, выставок или других туристских мероприятий, связанных с профессиональной деятельностью; ? профессиональное обучение или участие в программах повышения квалификации, которое может быть как индивидуальным, так и групповым; ? проверка успешности работы филиалов и региональных представительств организации; ? работа с органами государственного управления по получению различных разрешений и сертификатов, находящимися в другом регионе или государстве, и множество других самых разнообразных целей. Организация деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств . Кроме того, в предоставляемых им номерах, как правило, обязательно наличие полноценного рабочего места, оборудованного необходимой оргтехникой и выходом в интернет. Зачастую во время проведения масштабных мероприятий на территории отелей размещаются специальные бизнес центры, оказывающие услуги их участникам. Опишем основные виды деловых туров: 1. Конгрессно-выставочный туризм считается одним из наиболее развитых направлений, так как он связан с организацией и проведением различных масштабных мероприятий, например, выставок, конгрессов или конференций. По некоторым данным объем данного вида туров составляет около 15% от общего оборота профессионально-делового туризма. Для конгрессно-выставочных туров характерно сочетание демонстрационных и рекламных мероприятий, к которым относятся выставки или ярмарки, с непосредственно связанными с профессиональной деятельностью конгрессами и конференциями. В результате программа конгрессно-выставочных туров, как правило, очень обширна и разнообразна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg