Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Функции специалистов по связям с общественностью в кризисных ситуациях

shahov_2020 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Таким образом, в данной работе была выявлена классификация кризисов и выявлены их причины. Также были охарактеризованы основные моменты кризисных ситуаций. Было изучено и проанализировано планирование антикризисной кампании по любому из кризисных векторов. Перечислены функции антикризисной команды пиар-специалистов.
Введение

В жизни любого социального института или отдельного человека возникают различные критические ситуации. Временами разражаются кризисы общего, крайне разрушительного, катастрофического характера. Но какими бы острыми и масштабными они ни были, чтобы их преодолеть или хотя бы уменьшить разрушительные последствия, всегда нужно принимать соответствующие меры. Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме, однако специалисты PR имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Поэтому одной из основных задач пиар-специалистов – это предотвращать эти кризисы, разрешать или устранять их наиболее опасные общественные последствия . Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время много внимания уделяется влиянию на общественное мнение (так как оно является важной составной частью успешности фирмы), то есть таким образом создаётся имидж фирмы. Антикризисная политика компании — это базисный фактор, влияющий на формирование и поддержание положительной репутации. Она является гарантией эффективного взаимодействия организации с обществом, а также обеспечивает безопасность и доступность информации. Антикризисные программы становятся важными источниками противодействия кризису, поэтому они должны быть направлены на упреждение угроз и содержать в себе готовые инструменты реагирования на случай начала кризиса. Объектом исследования реферата является пиар-кампания в условиях кризиса. Предмет исследования: деятельность специалистов в кризисных ситуациях. Целью данного реферата является анализ антикризисного PR, его содержания, принципов и методов организации. Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы антикризисного PR; 2. Изучить организацию антикризисного PR; 3. Выявить особенности деятельности пиар-специалистов в условиях кризиса. Теоретическую и эмпирическую базу работы составляют учебная и научная литература, статьи научных журналов по вопросам пиара в кризисных ситуациях. Структурно реферат состоит из введения, двух частей, заключения и списка используемых источников и литературы.
Содержание

Введение 3 1.Кризисные ситуации в пиаре 5 2. Деятельность пиар-специалистов в кризисной ситуации 9 Заключение 13 Список использованных источников и литературы 14
Список литературы

1. Беленкова А. А. PRостой пиар [Текст] / А. А. Беленкова. – М.: НТ ПРЕСС, 2006. 2. Большая актуальная политическая энциклопедия. — М.: Эксмо. А. В. Беляков, О. А. Матвейчев. 2009. 3. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] учебник / Василенко А. Б. – М.: ГУ ВШЭ, 2011. 4. Данилов В.А. Антикризисный PR. Теория и практика / В.А. Данилов. – М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2017. – 164 с. 5. Дёмин Ю. М. Бизнес PR [Текст] / Ю. М. Дёмин. – М.: Бератор – пресс, 2007. 6. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс:учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2007. 7. Краткий курс по антикризисному управлению. - М.: Окей-книга, 2012. - 160 с. 8. Лихачева, О.Н., Щуров, С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 288 с. 9. Маслов М. PR в России [Текст] / М. Маслов, Р. Бабицын, И. Алексеева // Управление персоналом. – 2008. - № 5. – с. 57-65. 10. Несмеева А. Ценности внутреннего PR/А. Несмеева // Connect! Мир связи. – 2004. - № 11. – с. 134-136. 11. Никонова, Я.И., Ивасенко, А.Г., Каркавин, М.В. Антикризисное управление: учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 504с. 12. Пенькова, М. Каковы перспективы использования PR в Интернете? // Советник. - 2006. - № 2 (112). - С. 14. 13. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости: Сов.-австр. Предприятие «АСЭС-Москва» Б.г., 1990. 14. Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011.
Отрывок из работы

1.Кризисные ситуации в пиаре Пиар – это мероприятия по связям с общественностью, созданию и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и различными общественными структурами и слоями общества, от которых зависит успех организации . Кризис – это нарушение привычного хода жизни человека/организации, чреватое непредсказуемыми последствиями. С латинского, кризис – это поворот, перелом. Событие, под влиянием которого компания, кандидат и т.д. попадают в центр не всегда доброжелательного отношения СМИ и др. внешних аудиторий. Классификация кризисов: 1. По масштабу: 1.1. Глобальный (международный, национальный, отраслевой); 1.2. Локальный (вовлечены смежные структуры – опасен для дальнейшего развития бизнеса); 1.3. Внутриорганизационный (происходит внутри организации); 2. По отношению к организации: 2.1. Финансовый; 2.2. Экономический; 2.3. Юридический; 2.4. Социальный; 2.5. Культурный; 2.6. Административный; 2.7. Технологический; 2.8. Политический; 2.9. Природный; 2.10. Комплексный (сочетание нескольких типов кризиса) 3. По скорости и времени развёртывания: 3.1. Внезапный; 3.2. Назревающий; 3.3. Стабильный (сохраняется в течение нескольких месяцев, лет) Сэм Блэк, один из основоположников института PR в Великобритании, разделял все кризисы на 2 вида: «известное неизвестное» и «неизвестное неизвестное». Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются компании, предприятия, организации и страны принадлежат к категории «известное неизвестное» – они в принципе прогнозируемы и известны .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Связи с общественностью, 13 страниц
100 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 11 страниц
100 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 10 страниц
300 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 11 страниц
110 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 9 страниц
90 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 13 страниц
110 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg