Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Цели, задачи и функции отдела маркетинга

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Маркетинг затрагивает жизнь каждого человека, так как сегодня мы живет в обществе потребления. Товары постоянно производятся и продаются с целью извлечения прибыли из процесса продажи. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Введение

Отдел маркетинга выполняет важную роль в структуре организации, поскольку занимается деятельностью, напрямую направленной на получение прибыли путем удовлетворения потребностей в продукте или услуге у потребителей. Для этого выстраиваются целые маркетинговые стратегии, разрабатывается фирменный стиль и брендбуки брендов, оценивается ситуация на современном рынке и анализируются ключевые конкуренты предполагаемого товара или услуги. Таким образом, маркетинг выступает в качестве философии бизнеса, которую развивает компания, желающая понять, как прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия. Именно поэтому перед отделом маркетинга стоит определенная цель и круг задач, необходимых для ее выполнения. Как показывает практика, в компании этими задачами занимается не один человек, а целый отдел маркетинга. Структура отдела предполагает, что каждый ее элемент выполняет свои возложенные на него функции для эффективной работы по продвижения продукта или услуги на потребительском рынке. Актуальность работы объясняется тем, что на сегодняшний день маркетинговые коммуникации активно развиваются. Комплекс маркетинга включает в себя больше компонентов, которым уделяется особое внимание в процессе продвижения товара или при выводе его на потребительский рынок. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в роле покупателей и потребителей. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего процесса производства товаров. Существует огромное количество разнообразной литературы по маркетингу и рекламе, в западных странах и в Европе в частности накоплен огромный многолетний опыт по функционированию целой единой системы маркетинга и интегрированных коммуникаций. Но в России бизнес начал развиваться сравнительно недавно, поэтому маркетинг развивается и функционирует в специфических условиях абсолютно другой экономической среды. Поэтому действительно мало хороших, опытных специалистов в этой сфере, но тем не менее перенимая западный опыт, отечественные авторы и бизнес-коучи развивают российский маркетинг, отвечающий современным реалиям. Появляются крупные игроки в российском бизнесе, которые стараются не уступать зарубежным компаниям по производству и продвижению своих товаров. А также пишутся достойные маркетинговые исследования рынка, книги по маркетингу и продвижению товаров в интернете, например, в социальных сетях или посредством личного бренда. Это труды несут определенную ценность и значимость для развития маркетинговых технологий. Целью курсовой работы является систематизация и углубление теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, а также овладение навыками применять необходимую информацию на практике в кадровой сфере и управления человеческими ресурсами. Задачи: • Дать определение понятию «маркетинг». • Выявить цели и задачи маркетинга. • Описать структурные элементы отдела маркетинга. • Понять какие функции выполняет отдел маркетинга. Объектом написания курсовой работы является маркетинг в целом. Предметом написания курсовой работы является целевое назначение отдела маркетинга и его функционал.
Содержание

Введение. 3 1. Содержание понятия маркетинга 5 1.1. Определение понятия маркетинг 5 1.2. Цели и задачи маркетинга 10 2. Структура отдела маркетинга 12 2.1. Структурные элементы отдела маркетинга 12 2.2. Функции отдела маркетинга 17 Заключение 20 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил. – (Серия «Деловой бестселлер») 2. Кийосаки Р. Руководство богатого папы по инвестированию. / Пер. с англ. под ред. О. Г. Белошеев. – М.: Попурри, 2012 – 528 с. 3. Логинова Е. Ю. Маркетинг: конспект лекций. / Егорова М.М., Швайко И.Г. / М.: Эксмо, 2008г. – 160 с. 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с. – (Серия «Высшее образование») 5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: 2008. –224 с. 6. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу: «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2007. – 240 с. 7. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 10. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 11. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c. 12. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с. 13. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с. 14. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с. 15. За что должна отвечать служба маркетинга маркетинга [Электронный ресурс] / Деловой мир / – URL: https://delovoymir.biz/za_chto_dolzhna_otvechat_sluzhba_marketinga.html (дата обращения: 10.12.19) 16. Положения об отделе маркетинга [Электронный ресурс] / Записки маркетолога / – URL: https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/job_descriptions/the_position_of_the_marketing_department/ (дата обращения: 10.12.19) 17. 4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса [Электронный ресурс] / Разработка и продвижение бренда / – URL: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/4p_marketinga_osnovnaya_model_koncepcii_marketing-miksa (дата обращения: 10.12.19) 18. Что такое маркетинг простыми словами: виды и функции, цели и задачи, стратегии и план [Электронный ресурс] / Как зарабатывать.ру / – URL:https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-marketing/ (дата обращения: 10.12.19) 19. Что такое маркетинг. маркетинга [Электронный ресурс] / Записки маркетолога / – URL: https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/chto-takoe-marketing/ (дата обращения: 10.12.19) 20. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров: МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) 21. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] – URL: https://www.marketologi.ru / (дата обращения: 11.12.19) 22. Sostav.ru [Электронный ресурс] – URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 11.12.19) 23. Электронный бизнес. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. - Режим доступа: http://www.knigka.info/2009/03/17/jelektronnyjj-biznes.-reklama-v.html(дата обращения: 11.12.19) 24. Энциклопедия интернет-рекламы. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. - Режим доступа: http://book.promo.ru/book/(дата обращения: 11.12.19) 25. Реклама в Интернете. [Электронный ресурс]/ Электронные данные. - Режим доступа: http://www.adme.ru/internet-rek/(дата обращения: 11.12.19)
Отрывок из работы

1. Содержание понятия маркетинга 1.1. Определение понятия маркетинг На сегодняшний день существует огромное множество определений понятия «маркетинг». Каждое из этих понятий характеризует свою сущность маркетинга и отражает свое определение. Экономическая среда создает новые возможности для проявления новых маркетинговых технологий, тем самым раскрывая все больше его возможностей. Сфера маркетинга распространяется на целых 10 объектов жизнедеятельности общества [1]: • Материальные блага. Это товары, основной объект производственных и маркетинговых усилий. В условиях потребительского рынка производство товаров является одним из ключевых экономических процессов. На сегодняшний день на рынок выводится миллиарды новых товаров. • Услуги. Сфера услуг расширяется также. К сфере услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, системы поддержания здоровья и лечения людей, а также профессиональные услуги бухгалтеров, юристов, инженеров, врачей. • Опыт. Это сочетание нескольких товаров и услуг, когда при этом приобретается ценный опыт. Волшебное царство Уолта Диснея и «Хард-Рок кафе» – примеры аккумуляции такого опыта. • События. Это организация клиентских мероприятий: презентаций, розыгрышей и более масштабных для жизни компании событий. • Личности. Знаменитости в лице художников, музыкантов, бизнесменов и других областей особенно тесно сотрудничают со специалистами по рекламе и маркетингу в личных целях. • Географические территории. Это предполагает освоение новых территорий бизнесов, захват новых рынков или привлечение туристов. • Собственность. То есть недвижимое имущество, в том числе финансы и ценные бумаги. • Организации. Создание благоприятного имиджа, привлечение внимания целевой аудитории и создание программ потребительской лояльности. • Информация. Информирование общества посредством рекламных каналов (СМИ, наружная реклама, социальные сети и др.) • Идеи. Это ядро каждого бизнеса, то в чем заключается его суть. Определение выгоды, которая удовлетворяет ключевую потребность потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg