Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Концепция социальных лифтов и ее роль в современном обществе

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Таким образом, можно сделать вывод, о том, что встает проблема законодательного закрепления разработанных материальных критериев оценки поведения осужденных. Нам представляется правильным на переходном этапе, когда тюремная система еще не функционирует и количество осужденных к реальному лишению свободы не сокращено, внести изменения в Уголовный кодекс РФ и внедрить иные материальные условия, необходимые для применения УДО или замены неотбытой части наказания более мягким видом.
Введение

Актуальность исследования. В современных социальных условиях вопрос о реформировании пенитенциарной системы России и уточнении содержания социальной работы в рамках исправительных учреждений представляется одним из актуальных. Прогрессивная международная пенитенциарная практика доказывает, что разносторонней социальной помощью и поддержкой осужденных на разных этапах их исправления и подготовки к жизни на свободе должны профессионально заниматься практики - специалисты по социальной работе. Уголовно-исполнительной системой взят курс на усиление индивидуализации социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными. Одной из эффективных технологий является система «социальных лифтов». Реформа уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) России не только обрела свою концепции, но и начала фактически реализовываться. Одной из важнейших ее задач является создание справедливой и контролируемой системы мотиваций осужденных к законопослушному поведению. Практика показывает, что использование названной системы мер в настоящее время неэффективно. В частности, необходим более дифференцированный комплекс стимулирующих мер, чтобы все они применялись последовательно исходя из оценки степени исправления осужденных. В этой связи вызывает особый интерес проект внедрения социальных лифтов для осужденных к лишению свободы и объясняется актуальность темы реферата. Цель курсовой работы - раскрыть особенности социальной мобильности в современной России и социальных лифтов в уголовно - исполнительной системе. Объектом исследования являются социальная мобильность и социальные лифты. Предметом исследования является практика реализации системы «социальных лифтов» в России. Задачи исследования: 1. Изучение теоретических аспектов понятия социальная мобильность; 2. Рассмотреть историю возникновения «социальных лифтов» в РФ, а именно в УИС; 4. Раскрыть понятие, цели и задачи «социальных лифтов»; 5. Проанализировать проблемы реализации «социальных лифтов» в уголовно - исполнительной системе. Основными методами исследования являются анализ и обобщение научной и периодической литературы по проблеме, а также нормативно-правовых актов, призванных помочь в решении возникших проблем. Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов как: Голодов П.В., Дроздов А.И., Патласов О.Ю. и других. Структура работы представлена следующим образом: В первой главе рассмотрены теоретические аспекты социальной мобильности в современной России. Во второй главе проанализированы теоретические основы понятия «социальных лифтов» в УИС и проблемы пути реализации.
Содержание

Введение..............................................................................................................3 1 Глава. Теоретические аспекты изучения социальной мобильности в современной России 1.1. Сущность социальной мобильности........................................................5 1.2. Типы социальной мобильности................................................................7 1.3. Социальная мобильность в современной России.................................10 Вывод по первой главе....................................................................................17 2 Глава. Теоретико-методологические особенности понятия «социальные лифты» в УИС 2.1. История возникновения системы «социальных лифтов» в РФ...........18 2.2. Понятие, цели и задачи системы «социальных лифтов».....................21 2.3. Проблемы реализации системы «социальных лифтов» в УИС...........25 Вывод по второй главе.....................................................................................33 Заключение.......................................................................................................35 Список использованной литературы..............................................................36
Список литературы

1. Алпатов П.Ю. Экономическое содержание собственности в условиях формирования социального государства в России. М.: Юркомпани, 2009. 2. Албегова Ирина Федоровна. Институционализация Социальной Работы В Современной России: Теория Практика. М.: , 2004. 3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998; 4. Булавка Л.А. Нонконформизм. Социокультурный портрет рабочего протеста в современной России. М.: Едиториал УРСС, 2004. 5. Батурин В.К. Социология образования. М.: Юнити-Дана, 2011. 6. Бабосов, Е. М. Общая социология: Учебник для вузов/Е. М. Бабосов.- Мн: «Тетра Системс», 2005. 7. Волков, Ю. Г., Мостовая И. В., Социология: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В. И. Добренькова.- М.: Гардарики, 2007. 8. Габдулина, К., Раисов Е., Социология: Учебник для вузов/К. Габдулина, Е. Раисов.- Алматы: «Нур - пресс», 2005. 9. Гусаков Д.Б. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России. СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2010. 10. Добреньков В.И. Социология. - М.: ИНФРА-М, 2001. 11. Зборовский, Г. Е. Общая социология: Учебник для вузов.- М.: Гарадарики, 2007. 12. Кравченко А.И. Социология. Учебник. М - 2001г. 13. Кравченко А.И. Социология. Учебник, 2-е изд. М - 2003г. 14. Лавриненко В.Н. Социология. Учебник. М. - 2003.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты изучения социальной мобильности в современной России 1.1. Сущность социальной мобильности Талантливые личности, несомненно, рождаются во всех социальных слоях и социальных классах. Если не существует барьеров для социального достижения, можно ожидать большую социальную мобильность, когда некоторые личности быстро поднимаются и получают высокие статусы, другие же опускаются на более низкие. Но между слоями и классами существуют барьеры, мешающие свободному переходу индивидов их одной статусной группы в другую. Один из самых главных барьеров возникает из-за того, что социальные классы обладают субкультурами, готовящими детей представителей каждого класса для участия в классовой субкультуре, в которой они социализированы. Обычный ребенок из семьи представителей творческой интеллигенции с меньшей вероятностью будет усваивать привычки и нормы, помогающие ему впоследствии работать крестьянином или рабочим. То же можно сказать о нормах, помогающих ему в работе в качестве крупного руководителя. Тем не менее, в конечном счете, он может стать не только писателем, как его родители, но и рабочим или крупным руководителем. Просто для продвижения из одного слоя в другой или из одного социального класса в другой имеет значение "различие в стартовых возможностях". Скажем, у сыновей министра и крестьянина разные возможности для получения высоких должностных статусов. Поэтому общепринятая официальная точка зрения, состоящая в том, что для достижения любых высот в обществе нужно только трудиться и иметь способности, оказывается несостоятельной. [9, c. 36]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Психология, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Психология, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg