Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Новость и ее использование в СМИ

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Средства массовой информации являются неотъемлемой частью жизни современного общества, которая позволяет людям быть в курсе важных событий. В курсовой работе был проведен анализ новостных программ на дагестанских радиостанциях "Столица", "Прибой", "Страна гор". Основные выпуски программ строятся по моделям облегченной верстки. Новости на радиостанции "Прибой" включают в себя музыкальную заставку, блок основных новостей и рубрику о погоде. Здесь, также, используется принцип рубленой строки, где новости выстраиваются независимо от влажности события. Этот принцип использует и радиостанция "Столица". Объём новостей, выходящих каждый час, составляет 30% от всего эфирного времени.
Введение

Актуальность работы заключается в том, что все процессы, происходящие в обществе, затрагивает все стороны жизнедеятельности. Сейчас средства массовой информации оказывают большое психологическое влияние на сознание и подсознание человека. Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает ее готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому людям часто легче окунуться в поток информации, чем критично ее воспринимать. СМИ сегодня - это мощный фактор влияния на людей. За последнее десятилетие было проведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, Интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований. Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади». Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции. Объект исследования- специфика новостных материалов. Предмет исследования- анализ информационных программ в Дагестанских СМИ. Целью курсовой работы является изучение характера подачи новостей на радиостанциях РГВК и исследование верстки информационных программ на дагестанском телевидении. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: - Проанализировать специфику подачи новостей в СМИ; - Рассмотреть, какое влияние новости оказывают на человека. Методологическая основа курсовой работы включает в себя: - Теоретический анализ характера новостных материалов; - Изучение новостных программ на дагестанских радиостанциях; - Сравнительный анализ; - Исследование СМИ республики Дагестан. Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке рекомендаций, по увеличению числа аудитории телеканалов "ГТРК Дагестан"и "РГВК Дагестан". Структура курсовой работы содержит: титульный лист; содержание; введение; основную часть; заключение; список литературы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты исследования новостных материалов……….5 1.1. Новость как творчески преобразованные факты…………………………...5 1.2. Технология создания и усиления новостей………………………………....8 1.3. СМИ как популярный и распространенный источник информации…….11 Глава 2. Анализ новостных материалов в СМИ республики Дагестан……....16 2.1. Изучение новостных информационных программ на дагестанских радиостанциях………………………………………………………………..…..16 2.2. Сравнительный анализ информационных программ "Вести Дагестан"(ГТРК "Дагестан") и "Время новостей"( РГВК "Дагестан")............20 2.3. Анализ влияния СМИ на человека………………………………………....23 Глава 3. Выявление недостатков и пути их решения………………………….27 3.1. Пути совершенствования способов создания новостных материалов…..27 3.2. Способы привлечения новых зрителей……………………….…………...28 Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2016. N 1(3). 2. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки/ К. Бредермайер; под ред. И. Фатиева; пер. с нем. Е. Жевага. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 3. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте // ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2017,№3. 4. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. – М.: Мир, 2016. 5. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2016. Вып. 5. — http://emag.iis.ru/arc/infosoc/. 6. Вырковский А.В., Макеенко М.И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи.. – М.: МедиаМир, 2015.– 144 с. 7. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати, 2017.l 8. Галкин С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала- Аспект Пресс. М., 2015. 9. Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2015. 10. Егоров В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии. М.: Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 2017. – 180 с. 11. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2016. – 280 с. 12. Засурский Я.Н., Алексеева М.Н., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. — М., 2016. 13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2017.– 220 с. 14. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2016 – 180 с. 15. Коломиец В.П. Телесреда и телепотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2015. 16. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М. : Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2016. – 180 с. 17. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2017. – 280 с. 18. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2015. 19. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект пресс, 2015. – 280 с. 20. Мясникова М.А. Морфологический анализ современного российского телевидения, 2016. 21. Средства массовой информации: традиции и современность / Т. Б. Дементьева [и др.]. СПб, 2017.– 280 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты исследования новостных материалов 1.1. Новость как творчески преобразование факты. Понятие и значение Определим, прежде всего, что такое новость. В наиболее общем виде новость - это творчески преобразованные факты с расчетом на их восприятие аудиторией, чтобы неожиданное, сенсационное сочеталось со значимым, помогающим в социальной ориентации. Наряду с этим гносеологическим понятием существует и онтологическое понятие новости, где она определяется как нечто, что интересно большей части сообщества и что было неизвестно ей прежде. По мнению С.Холла, новостью может стать только интересное, необычное и значимое событие, происшедшее за последние двадцать четыре часа. То есть, прежде всего, важны ощутимая своевременность происшествий или высказанных мнений, их явная близость аудитории, драматизм, выход на общечеловеческую тематику и экстраординарность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg