Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Таргет-кост и его использование на предприятиях промышленности

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Рассмотрев тему курсовой работы, можно сказать, что оптимизировать издержки за счет сокращения расходов на производство и продажу готовой продукции можно с помощью таргет и кайзен-костинга. Концепция «Таргет-костинг» - это не просто техническая процедура целевого калькулирования себестоимости, а целостная концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, предупреждающего контроля издержек и определения целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями. Идея «Таргет-костинг» довольно проста: производить только те инновационные продукты, расчётная себестоимость которых не превышает целевую себестоимость.
Введение

На мой взгляд, актуальность выбранной темы обусловлена в современных условиях тем, что для большинства российских предприятий, остро стоит вопрос управления затратами. Увеличение себестоимости продукции понижает конкурентоспособность и вынуждает искать пути снижения затрат, причины и резервы. На предприятии отсутствует эффективный механизм планирования, контроля, анализа затрат. Недостаточность качественной и реальной информации о себестоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продуктами других предприятий снижает эффективность управления. Управление затратами является действенным инструментом повышения эффективности деятельности предприятия и ее структурных подразделений и возможно только на основе комплексного и системного подхода к решению проблемы, т.е. на основе единой системы управления затратами. В данной работе управление затратами рассматривается по системе учета «таргет-костинг». Он позволяет предприятию минимизировать возможный ущерб при выводе на рынок нового товара: цена изделия изначально определяется предпочтениями потребителей, а не его себестоимостью. В курсовой работе рассматриваются вопросы истории появления понятия «таргет-костинг», преимущества этой системы, взаимодействие с маркетингом, действия в условиях конкуренции, а также неразрывная связь с системой учета «кайзен-кистинг». Также рассмотрены практические ситуации применения системы «таргет-костинг». Цель работы – рассмотреть процесс зарождения «таргет-костинга», последствия его применения и показать пример использования данного метода.
Содержание

Введение. 3 1. Управленческий учет в системе «Таргет-костинг» 4 1.1. Сущность и понятие «Таргет-костинга» 4 1.2. Принципы и процессы работы «таргет-костинга» 6 1.3. Сущность и понятие «Кайзен-костинга» и его взаимосвязь с «Таргет-костингом» 10 2. «Таргет-костинг» и маркетинг 14 3. Практическое применение «Таргет-костинга» 18 4. Пример использования «Таргет-костинга» 27 Заключение 33 Список литературы: 35
Список литературы

1) Гринин А. Ю. Управление заводом в стиле кайдзен: Как снизить затраты и повысить прибыль. М. : Альпина Паблишер, 2016. 2) Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний : пер. с англ. М. : АльпинаПаблишер, 2015. 3) Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: учебник/ В.Э.Керимов; рек. Мин-вом образования РФ для студ. - 7-е изд., изм. И доп.- М.:Дашков и К, 2016. 4) Лысенко Д.В. Бухгалтерский управленческий учет:учебник/ Д.В.Лысенко; рек.УМО вузов России в обл.финансов.-М:Инфра-М, 2016. 5) Мерзликина Г.С., Волков С.В. Концепция формирования и управления целевой себестоимостью (target costing) // Управленческий учет, №8, 2017. 6) Радченко Константин. Таргет – костинг 7) Рябков А., Славников Д. Управленческий учёт и контроллинг затрат: методы калькулирования себестоимости // Планово – экономический отдел. - №16 – 2016. 8) Рябков А. Формирование себестоимости и цены // Маркетинговые исследования в России и зарубежом. - №2 – 2016. 9) Славников Д. Таргет – костинг – стратегический инструмент в системе управления затратами предприятия // Финансовый директор. - №5. – 2014. 10) Журнал: Креативная экономика,-выпуск №1, 2010. 11) Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования выпуск №2., 2015. 12) Журнал: Управленческий учет- теоретические аспекты и практическая реализация.-выпуск №3, 2015. 13) Сетевой Журнал: Управленческий учет-теоретические аспекты и практическая реализация.- выпуск №5, 2015. 14) Журнал: Управленческий учет- теоретические аспекты и практическая реализация.-выпуск №4, 2016. 15) Журнал: Управленческий учет- теоретические аспекты и практическая реализация.-выпуск №7, 2017. 16) Журнал: Управленческий учет- теоретические аспекты и практическая реализация.- выпуск №10, 2017. 17) Электронная библиотека www.bibliotekar.ru 18) Информационная система «Консультант плюс» 19) Сетевой ресурс: www.buhgalteria.ru
Отрывок из работы

1. Управленческий учет в системе «Таргет-костинг» 1.1. Сущность и понятие «Таргет-костинга» Современный Target Costing - (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году [1], хотя некоторые, более примитивные его формы еще в 1947 году использовала компания General Electric. На этом предприятии издавна использовалась система управления целевыми издержками (target cost management), однако по сути она представляла собой чересчур упрощенную версию современной концепции. История таргет-костинга связана и с довоенной Германией. Так, после прихода к власти А.Гитлер обозначил необходимость выпуска «народного» автомобиля VolksWagen, который должен был стать доступным самым широким слоям населения. По оценке Министерства экономики страны, для того чтобы автомобиль стал действительно общедоступным, его розничная цена должна была находиться в пределах 1000 рейхсмарок. Окончательная цена автомобиля с учетом «подарка» фюрера (скидки в 10 рейхсмарок) была определена в 990 рейхсмарок; дальнейшее проектирование велось с учетом данного верхнего ограничения. В частности, конструкторам пришлось отказаться от гидравлического привода тормозов (хотя уровень технологий того времени вполне позволял его реализовать) и использовать механический привод. За счет этого сэкономили больше 30 марок [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 48 страниц
1800 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg