Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Посредники в международной торговле и посреднические услуги

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
Анализ международного опыта торгово-посреднической деятельности и ее правового регулирования позволяет сделать вывод о том, что посредники играют важную роль в торговом обороте, а их грамотное использование позволяет экономить средства, время и повышает эффективность внешнеэкономической деятельности.
Введение

Тема посредничества в международной деятельности – одна из актуальных тем в экономической теории и весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Актуальность темы заключается в том, что ни одно государство в современных экономических отношениях не может оставаться в стороне от международных экономических отношений, международной деятельности, поэтому каждая страна при осуществлении международной деятельности неизбежно сталкивается с таким понятием, как посредничество. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников. Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения. Как для производителя, так и для любого посредника важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института посредничества и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью изучение темы посредничества в международной деятельности. В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды, услуги и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. Объектом данного исследования является внешний рынок, где осуществляются торгово-посреднические операции различного вида. Субъектами выступают посредники – лица, которые связывают стороны, желающие заключить сделку. Они действуют в области перевозки, хранения, сбыта товаров, в других областях. В качестве посредников могут выступать как отдельные лица, так и учреждения. Для раскрытия данной темы ставились задачи: • исследование понятия посреднической деятельности, ее преимущества и недостатки; • изучение особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основные направления и виды посредничества; • выявление общих принципов и систем товародвижения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1 Виды посредников во внешнеэкономической деятельности………………..................................................................................5 1.1 Понятие посреднической деятельности и ее преимущества и недостатки……………………………………………………….…………...……5 1.2 Классификация внешнеторговых посредников и их услуги ………...…...10 2. Роль посредников в современных условиях …………….………………….13 2.1 Особенности внешнеторговой посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях …………..………..................…………....…13 2.2 Вознаграждение посредников ….……………………………………….….15 3. Организационные формы торгово-посреднических фирм. Заключение………………………………………………………………….……25 Список использованных источников……………………………………...……27
Список литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Под ред. Прокушева Е.Ф. М.: Дашков и К. 2017. - 500 с. 2. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П., Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учебное пособие/под редакцией профессора Е.П. Пузаковой. – Москва, 2016 г.- 495 с. 3. Герчикова И.Н., Международное коммерческое дело: учебник, Москва, 2016г. – 286 с. 4. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. - Спб, 2017 г., 208с. 5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017. 6. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. Белых В.С. - Учебник - 2017. - 432 с. 7. Синецкий Б.И., Основы коммерческой деятельности. Москва, 2017 г., 292 с. 8. Соркин С.Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия - Мн., 2016 9. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 2016. с. 211. 10. Холопов К.В.. Савинов Ю.А. Технологии внешнеторговых сделок. М., 2016. - 62 с
Отрывок из работы

1. Виды и услуги посредников во внешнеэкономической деятельности 1.1 Понятие посреднической деятельности и ее преимущества и недостатки В общем смысле, под внешнеторговыми посредниками понимают торговые компании, фирмы, выполняющие по поручению производителей - экспортеров товаров и услуг функции посредников на международных рынках на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения. Через торговое посредничество осуществляется значительная часть внешней торговли. Посредничество включает широкий круг услуг по экспорту и импорту товаров, в том числе по подысканию зарубежного контрагента, подготовке и совершению торговой сделки, кредитованию сторон и предоставлению гарантий оплаты товара покупателем, осуществлению транспортно-экспедиторских и страховых операций, выполнению таможенных формальностей, а также рекламных и других мероприятий по продвижению товаров на рынки, организации послепродажного обслуживания, маркетинговых исследований и т.д. Крупные торговые фирмы наряду с коммерческой деятельностью выполняют и производственные операции, связанные в основном с обработкой закупаемых и реализуемых товаров. Торговые посредники создают для экспортеров определенные преимущества, прежде всего в результате экономии средств и времени по сбыту, что обусловливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем экспортер в этом случае непосредственно не связан с рынками сбыта и целиком доверяется добросовестности и активности торгового посредника.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 53 страницы
636 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg