Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товароведная характеристика однородных групп товаров и современные методы их экспертизы

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Однородные товары – это такие товары, услуги и работы, которые имеют сходный состав или изготовлены из одних и тех же материалов. Это позволяет им выполнять те же функции и быть взаимозаменяемыми.
Введение

К числу самых важных проблем в изучении дисциплины является качество, которое подтверждается и сопоставляется методами и объективными данными о нормативных положениях товарной экспертизы. Экспертиза качества используется в разных отраслях: торговле, дизайне, промышленности и в сельском хозяйстве. Результатами экспертизы пользуются проектировщики и конструкторы при создании новых товаров, получая необходимую информацию о требованиях потребителей, об особенностях эксплуатации будущих изделий и их аналогов, о путях достижения конкурентоспособности. Особое место данного предмета в профессиональной подготовке связано с созданием общегосударственной системы управления качеством. Экспертиза занимает важное место для выполнения поставленной задачи, так как недооценка значения качества продукции и необходимости систематической и целенаправленной работы по его повышению приводит к потере позиций российской промышленности во многих ключевых отраслях. В последние годы торговля претерпевает серьезную трансформацию. Новые тенденции развития в торговле обуславливаются необходимостью подготовки специалистов с знаниями в области товароведения и технологий продвижения товаров. Внедрение современных международных стандартов и систем управле-ния качеством товаров на всех этапах их продвижения от производителя до потребителя предполагает необходимость обучения студентов международ-ной системе менеджмента качества и безопасности, системе и правилам под-тверждения соответствия однородных групп продовольственных товаров, регулированию и обеспечению прав потребителей. Целью данной курсовой работы является анализ товароведной экспертизы однородных групп товаров и современные методы их экспертизы. Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи: 1. Определить сущность и содержание понятия «однородные группы товаров». 2. Рассмотреть товароведную характеристику однородных групп товаров. 3. Определить понятие экспертизы однородных групп товаров. 4. Провести классификацию видов экспертизы однородных групп товаров. 5. Проанализировать объективные методы экспертизы. 6. Охарактеризовать эвристические методы экспертизы.
Содержание

Введение 4 1.Понятие об однородных группах товаров и их товароведной характеристике 6 1.1. Однородные группы товаров: сущность и содержание понятия 6 1.2. Товароведная характеристика однородных групп товаров 8 2. Экспертиза однородных групп товаров 11 2.1. Понятие экспертизы однородных групп товаров 11 2.2. Классификация видов экспертизы однородных групп товаров 15 3. Современные методы экспертизы однородных групп товаров 19 3.1. Объективные методы экспертизы 19 3.2. Эвристические методы экспертизы 22 Заключение 26 Список литературы 27
Список литературы

1. Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров: учеб-ник / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, З.И. Коваленко и др. - М.: Экономика, 2016. – 526 с. 2. Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / С.И. Балаева. – М.: Дашков и К0, 2017. - 552 с. 3. Жиряева, Е.В. Товароведение. Уч. пособие. / Е.В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2018 . – 412 с. 4. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: учебник. / С.Д. Ильенкова и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 423 с. 5. Как осуществляется проведение экспертизы? + Что такое эксперти-за товаров, как она производится и какие виды бывают. – [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.finanbi.ru/tovarnaya-ekspertiza-753 (дата обращения 17.12.2019). 6. Козюлина, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Учебное пособие / Н.С. Козюлина. – М.: Дашков и К0, 2018. - 368 с. 7. Лифиц, И.М. Товарный менеджмент: учебник для СПО / И.М. Ли-фиц, Ф.А. Жукова, М.А. Николаева. – М.: Юрайт, 2019. – 405 с. 8. Магомедов, А.М. Экономика организаций торговли: учебник для прикладного бакалавриата / А.М. Магомедов. – М.: Юрайт, 2019. – 323 с. 9. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студен-тов вузов. – М.: Омега-Л, 2016. – 477 с. 10. Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. – М.: ПрофОбрИздат, 2017. - 464 с. 11. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения / М.А. Ни-колаева. – М.: Норма, 2019. - 448 с. 12. Приказ Роспатента от 24.07.2018 N 128 «Об утверждении Руководства по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по го-сударственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов» // СПС «Консультант Плюс». 13. Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова. – М.: Дашков и К0, 2016. – 447 с. 14. Ходыкин, А.П.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К0, 2017. - 540 с. 15. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 512 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие об однородных группах товаров и их товароведной характеристике 1.1. Однородные группы товаров: сущность и содержание понятия Под товарами однородной группы понимают такие товары, которые в отношении у потребителя может создаваться представление о принадлежно-сти одному и тому же изготовителю. Для установления однородности товаров принимаются во внимание такие признаки как: – род (вид) товаров; – потребительские свойства товаров; – функциональное назначение товаров (объем и цель применения); – вид материала, из которого товары изготовлены; – взаимозаменяемость и взаимодополняемость товаров; – условия реализации товаров (общее место продажи, осуществление путей продаж, преимущественно через розницу или опт); – круг потребителей товаров; – преимущественный или традиционный уклад использования товаров; – длительность/краткосрочность пользования товарами; – стоимость товаров (дорогостоящие или не дорогие); – другие признаки. По результатам анализа перечисленных признаков экспертиза может прийти к выводу об однородности или неоднородности товаров. Если Если заявленное обозначение тождественно или сходно до степени смешения с другим (другими) товарным знаком в отношении товаров, кото-рые экспертиза признает однородными, то в регистрации товарного знака вам будет отказано.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 48 страниц
576 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg