Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Внешнеэкономическая стратегия предприятия

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2020
В ходе проведения теоретического и методологического исследования были сделаны следующие выводы. Реализация стратегии развития ВЭД организации предполагает осуществление следующих мероприятий: в соответствии с Федеральной программой развития экспорта разработать Программу развития экспортного комплекса организации, ориентированную на формирование оптимального профиля международной специализации в структуре мирохозяйственных связей.
Введение

В соответствии с действующими в России законами любое предприятие (организация) может выступать как экспортером, так и импортером. В практике выделяются три основных стимула развития внешнеэкономической деятельности предприятий: расширение сбыта; приобретение ресурсов; диверсификация источников снабжения и сбыта. Необходимость стратегического планирования внешнеэкономической деятельности определяется существенными переменами в структуре мирового рынка и попытками предприятий, осуществляющих международную деятельность методом проб и ошибок, выработать адекватные меры, гарантирующие им защиту от чрезмерных потерь в результате неверных действий или ошибочных представлений о перспективах макроэкономических процессов. Основные правила осуществления внешнеэкономической деятельности в России предусматривают следующее: внешнеэкономическая деятельность разрешена всем зарегистрированным на территории России предприятиям независимо от форм собственности; разрешена посредническая деятельность; значительно сокращен список лицензируемой продукции (изделий); введена аукционная продажа квот и лицензий; сняты ограничения на открытие валютных счетов; разрешено проведение валютных операций, при этом курс рубля к иностранным валютам определяется спросом и предложением. Введено понятие коммерческого курса рубля; введена и система обязательных валютных отчислений; введены экспортные тарифы (пошлины) на отдельные группы продукции (изделий). При этом экспортная пошлина подлежит оплате до или в момент предъявления продукции (изделий) к таможенному контролю. Взимание экспортных пошлин производится в рублях. Ставка пошлины в иностранной валюте подлежит пересчету по рыночному курсу рубля, устанавливаемому ЦБ РФ на момент уплаты пошлины. В отношении экспортных операций, по которым в соответствии с действующим законодательством не требуется обязательная продажа части валютной выручки в валютный резерв России, устанавливается надбавка к экспортной пошлине. Правительством России намечена стратегия развития внешнеэкономической деятельности, включающая в себя четыре этапа, причем первый (подготовительный) считается пройденным. Важнейшим этапом стратегии является второй, предусматривающий мероприятия, закладывающие каркас всей модели внешнеэкономической деятельности на ближайшие годы. Основные из них — изменение практики лицензирования и контроля за экспортом и введение единого валютного курса рубля. На этом этапе сокращен перечень квотируемой экспортной продукции (изделий) при одновременном расширении конкурсной продажи остающихся квот. Отменен специальный коммерческий курс рубля. При этом обязательную продажу валютной выручки предусмотрено производить по рыночному курсу. Стратегия предусматривает также поддержание плавающего по текущим операциям, а затем и фиксированного рыночного курса рубля по инвестиционным операциям с постепенным их выравниванием. Объект исследования: ОАО «ЩЛЗ». Предмет исследования: стратегия внешнеэкономической деятельности. Цель работы: описать стратегию внешнеэкономической деятельности. Данная цель решается с помощью решения следующих основных задач: - раскрыть понятие и сущность внешнеэкономической деятельности; - описать стратегию внешнеэкономической деятельности; - обозначить направления развития внешнеэкономической деятельности организации; - представить краткую характеристику предприятия; - провести анализ рыночных позиций предприятия; - оценить эффективность экспортной деятельности предприятия.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...1 1. Теоретические аспекты стратегии внешнеэкономической деятельности….4 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической стратегии…………………....4 1.2 Стратегия внешнеэкономической деятельности…………………...……….7 1.3 Направления развития внешнеэкономической деятельности организации………………………………………………………………………16 2. Стратегия и перспектива развития внешнеэкономической деятельности предприятия ОАО«ЩЛЗ»………………………………………………………25 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...25 2.2 Стратегия и перспективы ОАО «ЩЛЗ»…………………………………....26 2.3 Анализ рыночных позиций предприятия…………………………………..27 2.4 Оценка эффективности экспортной деятельности предприятия…………29 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованной литературы……………………………………...……35
Список литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учеб.-метод. пособие / А. А. Анненкова, - Орел : Издательство ОРАГС , 2016. 2. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. для сред. проф. образования по специальностям 0602 Менеджмент (по отраслям), 0607 Маркетинг (по отраслям), 0608 Коммерция (по отраслям) / В. А. Баринов. - М. : Форум: ИНФРА-М , 2014. - 190 с. 3. Стратегическое управление учебник для вузов по специальности и направлению "Менеджмент" / О.С. Виханский. - М.: Экономистъ , 2016.. 4. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова ; под ред. Е. П. Пузаковой. - М. : Экономистъ , 2014. - 622 с. 5. Стратегическое управление: учебник для вузов по специальности "Менеджмент организации" / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л , 2017. 6. Стратегическое управление производственной деятельностью организаций / Р. Геворкян. //РИСК. - 2018. - № 3.. 7. Стратегическое управление производственной деятельностью организаций / Р. Геворкян. //РИСК. - 2018. - № 3.. 8. Стратегическое управление современной организацией / А. Н. Лапин. - М. : Журнал "Управление персоналом" , 2016. - 288 с. 9. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Е. Ф. Прокушев. - М. : Дашков и К , 2017. 10. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для вузов по специальности "Мировая экономика" / Ю. М. Ростовский,. - М. : Магистр , 2017. Р 11. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» ст.№4змещено
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической стратегии Внешнеэкономическая деятельность – выход на внешние рынки и функционирование на них, в частности производство или реализацию продукции в других странах. Стратегия внешнеэкономической деятельности обязательно увязывается с корпоративной стратегией компании и предполагает альтернативный вариант развития с учетом долгосрочных целей, предполагающей использование возможностей иных географических Основные цели внешнеэкономической стратегии: • расширение рынка сбыта • использование более благоприятных условий реализации товара за рубежом В мире цены ниже, чем внутри государства: • таможенные пошлины (ограничения на внутреннем рынке) • уровень конкуренции на внутреннем рынке ниже • диверсификация рисков (валютных, инфляционных, налоговых, политических) • использование благоприятных колебаний валют, налоговых льгот и т.д. • доступ к дешевым ресурсам (энергетическим, трудовым, интеллектуальным и т.д.) • другие
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg