Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Проектирование ЭИС поддержки деятельности кадровой службы транспортного предприятия на примере МУП трамвайно троллейбусное предприятие города орла

irina_k200 1175 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2020
Целью нашей работы является разработка модели информационной системы для кадрового отдела транспортного предприятия. Задачи проекта: • подобрать необходимый для работы теоретический материал; • рассмотреть методологию, бизнес процессов и информационный сервис; • разработать модель информационной системы для кадрового отдела предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Одной из основных целей бизнес-моделирования является решение насущной для российских компаний задачи анализа и совершенствования организации деятельности. Не секрет, что производительность труда в России, определяемая как валовый внутренний продукт на одного занятого в несколько раз меньше производительности труда в развитых странах. Другими словами, ту же самую работу, которую в российских компаниях выполняют несколько человек, в развитых выполняет один. Интерес к автоматизированным системам учета вызван качественно новыми технологическими возможностями обработки управленческой информации, которые имеют прямое приложение для задач повышения экономической эффективности работы, повышение конкурентоспособности и рентабельности рынка, за счет использования информационных методов, позволяющих рационализировать управление ресурсами. Актуальность данной работы объясняется тем, что единая информационная среда, в которой могли бы работать сотрудники транспортной компании, повысила бы эффективность их труда, сократила бы издержки компании. Помимо снижения трудозатрат, внедряемая система автоматизации, позволила бы получать руководству компании более точные сведения о ее функционировании, что позволило бы принимать более взвешенные решения о дальнейшем развитии компании. Объектом исследования является производственные процессы предприятия МУП трамвайно троллейбусное предприятие города Орла. Предметом исследования является модель информационной системы как средство оптимизации производственных процессов предприятия.
Содержание

Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Структуры современных ИС 1.2 Состав и назначение обеспечивающих подсистем 1.3 Состав, назначение и задачи функциональных подсистем 1.4 Определение, классификация и обзор технологий проектирования ИС 2. Характеристика транспортного предприятия МУП ТТП г. Орла 2.1 Характеристика организационной структуры предприятия 3. Проектирование автоматизированной системы 3.1 Выбор способа хранения информационной базы данных 3.2 Проектирование структуры информационной базы данных 3.3 Методы и средства обеспечения надежности автоматизированных информационных систем 3.4 Программная реализация и тестирование автоматизированной информационной системы «Отдел кадров» Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Анализ информационной системы трансфера результатов научных исследований в агропромышленный комплекс России // Молодийвчений. 2017. № 2 (05). С. 44–47. Коломейченко А. С., Ноздрина Ю. В. 2. Волков В. И., Тычинин И. Ю., Алексеев А. В. Анализ системных аспектов управления развитием критических объектов морской техники и морской инфраструктуры // Региональная информатика и информационная безопасность. Сборник трудов. Выпуск 1 / СПОИСУ. — СПб., 2019, с. 153— 159. 3. Глушаков. С.В Язык компьютера. Базы данных, 2018./ Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-а. М.: Мир, 2019. - 240 с. 4. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. М.: Изд-во стандартов. 2015. Коломейченко А. С., Польшакова Н. В., Ноздрина Ю. В. 5. Роль информационно-консультационных служб в информационном обеспечении трансфера инноваций в АПК // Научное мнение. 2018. № 5. С. 117–124. Коломейченко А. С., Ноздрина Ю. В. 6. Совершенствование инновационной системы управления АПК // Наука и Мир. 2017. Т. 1. № 8 (24). С. 78–79. Коломейченко А. С., Ноздрина Ю. В. 7. Социальная сфера и её структурные составляющие (региональный аспект)./А. С. Яковлев//Вестник ОрелГИЭТ, — № 4(6), 2018, С.97–103 8. Ушакова Н. П., Москаленко В. А., Алексеев А. В. Требования к информационной поддержке командира корабля в современных условиях // Региональная информатика (РИ-2014). XIV Санкт-Петербургская международная конференция "Региональная информатика (РИ-2014): Материалы конференции / СПОИСУ — СПб, 2014, с. 483—484. 9. Формирования инновационной системы управления АПК РФ // Инновационная наука. 2015. № 8–1 (8). С. 23–26. 10. Хрусталев Е.Ю., Багриновский К.А. Новые информационные технологии. - М., 2018. 11. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Монография. Том 34/Яковлев А. С., Польшакова Н. В. и др.: Воронеж: ВГПУ, 2019 г.–С.88–99 Яковлев А. С. 12. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород, 2017. 7. Анин Б.Ю. Зашита компьютерной информации. – Спб.: BHV-Петербург, 2015. 13. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных средств. 14. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2017. 15. Бугорский В.Н., Соколов Р.В. Экономика и проектирование информационных систем. 16. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы – М.: Высшая школа, 2013. 17. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. – М.:Издательский центр "Академия", 2016. 18. Диев С.И., Шаваев А.Г. Организация и современные методы защиты информации. – М.: Концерн "Банковский Деловой Центр", 2018. 19. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем – М.: Издательство: Дашков и Ко , 2015. 20. Демидова Ю.Ю. Внедрение системы автоматизации кадрового учета своими силами // Справочник по управлению персоналом, 2018. 21. Каконин В.И. Автоматизация службы персонала в общей системе управления предприятием // "Справочник по управлению персоналом. – 2017, №9.
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1 Структуры современных ИС Информационная система (ИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления. Структура системы (промышленного предприятия, торговой организации и т.д.) с позиций кибернетики, где основные информационные потоки между внешней средой, объектом и системой управления помечены метками над стрелками ИП1, ИП2, ИПЗ, ИП4 и связаны с поддерживающей их информационной системой (ИС). Объект управления представляет собой подсистему материальных элементов. Система управления представляет собой совокупность взаимодействующих структурных подразделений системы (например, на промышленном предприятии: дирекция, финансовый, производственный, снабженческий, сбытовой и другие отделы), осуществляющих следующие функции управления: Планирование - функция, определяющая цель функционирования системы на различные периоды времени (стратегическое, тактическое, оперативное планирование); Учет - функция, отображающая состояние объекта управления в результате выполнения хозяйственных процессов; Контроль - функция, с помощью которой определяется отклонение учетных данных от плановых целей и нормативов; Оперативное управление - функция, осуществляющая регулирование всех хозяйственных процессов с целью исключения возникающих отклонений в плановых и учетных данных; Анализ - функция, определяющая тенденции в работе экономической системы и резервы, которые учитываются при планировании на следующий временной период. ИС связывает объект и систему управления между собой и с внешней средой через информационные потоки: ИП1 - информационный поток из внешней среды в систему управления, который, с одной стороны, представляет поток нормативной информации, создаваемый государственными учреждениями в части законодательства, а с другой стороны - поток информации о конъюнктуре рынка, создаваемый конкурентами, потребителями, поставщиками; ИП2 - информационный поток из системы управления во внешнюю среду, а именно: отчетная информация, прежде всего финансовая информация в государственные органы, инвесторам, кредиторам, потребителям; маркетинговая информация потенциальным потребителям; ИПЗ - информационный поток из системы управления на объект управления (прямая кибернетическая связь), представляющий совокупность плановой, нормативной и распорядительной информации для осуществления хозяйственных процессов; ИП4 - информационный поток от объекта управления в систему управления (обратная кибернетическая связь), который отражает учетную информацию о состоянии объекта управления экономической системой (сырья, материалов, денежных, энергетических, трудовых ресурсов, готовой продукции и выполненных услугах) в результате выполнения хозяйственных процессов. ИС накапливает и перерабатывает поступающую учетную информацию и имеющиеся нормативы и планы в аналитическую информацию, служащую основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки ее целей и создания планов для нового цикла воспроизводства. К обработке информации в ИС предъявляются следующие требования: Полнота и достаточность информации для реализации функций управления; Своевременность предоставления информации; Обеспечение необходимой степени достоверности информации в зависимости от уровня управления; Экономичность обработки информации: затраты на обработку данных не должны превышать получаемый эффект; Адаптивность к изменяющимся информационным потребностям пользователей. В соответствии с характером обработки информации в ИС на различных уровнях управления системой (оперативном, тактическом и стратегическом) выделяются следующие типы информационных систем: Системы обработки данных (СОД) предназначены для учета и оперативного регулирования хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды (счетов, накладных, платежных поручений). Информационные системы управления (ИСУ) ориентированы на тактический уровень управления: среднесрочное планирование, анализ и организацию работ в течение нескольких недель (месяцев), например анализ и планирование поставок, сбыта, составление производственных программ. Системы поддержки принятия решений (СППР) используются в основном на верхнем уровне управления (руководства фирм, предприятий, организаций), имеющего стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет. К таким задачам относятся формирование стратегических целей, планирование привлечения ресурсов, источников финансирования, выбор места размещения предприятий и т.д. Идеальной считается ИС, которая включает все три типа перечисленных информационных систем. В зависимости от охвата функций и уровней управления различают корпоративные (интегрированные) и локальные ИС. Корпоративная (интегрированная) ИС автоматизирует все функции управления на всех уровнях управления. Такая ИС является многопользовательской, функционирует в распределенной вычислительной сети. Локальная ИС автоматизирует отдельные функции управления на отдельных уровнях управления. Такая ИС может быть однопользовательской, функционирующей в отдельных подразделениях системы управления. Одним из основных свойств ИС является делимость на подсистемы, которая имеет ряд достоинств с точки зрения разработки и эксплуатации ИС, к которым относятся: Упрощение разработки и модернизации ИС в результате специализации групп проектировщиков по подсистемам; Упрощение внедрения и поставки готовых подсистем в соответствии с очередностью выполнения работ; Упрощение эксплуатации ИС вследствие специализации работников предметной области. Обычно выделяют функциональные и обеспечивающие подсистемы. Функциональные подсистемы ИС информационно обслуживают определенные виды деятельности экономической системы (предприятия), характерные для структурных подразделений экономической системы и (или) функций управления. Интеграция функциональных подсистем в единую систему достигается за счет создания и функционирования обеспечивающих подсистем, таких, как информационная, программная, математическая, техническая, технологическая, организационная и правовая подсистемы. 1.2 Состав и назначение обеспечивающих подсистем Обеспечивающие подсистемы ИС являются общими для всей ИС независимо от конкретных функциональных подсистем, в которых применяются те или иные виды обеспечения. Состав обеспечивающих подсистем не зависит от выбранной предметной области. В состав обеспечивающих подсистем входят подсистемы организационного, технического, математического, программного, информационного обеспечения. Подсистема «Организационное обеспечение» (ОО) является одной из важнейших подсистем ИС, от которой зависит успешная реализация целей и функций системы. В составе организационного обеспечения можно выделить четыре группы компонентов. Первая группа включает важнейшие методические материалы, регламентирующие процесс создания и функционирования системы: Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию ИС; Типовые проектные решения; Методические материалы по организации и проведению предпроектного обследования на предприятии; Методические материалы по вопросам создания и внедрения проектной документации. Вторым компонентом в структуре организационного обеспечения ИС является совокупность средств, необходимых для эффективного проектирования и функционирования ИС (комплексы задач управления, включая типовые пакеты прикладных программ, типовые структуры управления предприятием, унифицированные системы документов, общесистемные и отраслевые классификаторы и т.п.). Третьим компонентом подсистемы организационного обеспечения является техническая документация, получаемая в процессе обследования, проектирования и внедрения системы: технико-экономическое обоснование, техническое задание, технический и рабочий проекты и документы, оформляющие поэтапную сдачу системы в эксплуатацию. Четвертым компонентом подсистемы организационного обеспечения является «Персонал», где представлена организационно-штатная структура проекта, определяющая, в частности, состав главных конструкторов системы и специалистов по функциональным подсистемам управления. Подсистема «Техническое обеспечение» (ТО) представляет комплекс технических средств, предназначенных для обработки данных в ИС. В состав комплекса входят электронные вычислительные машины, осуществляющие обработку экономической информации, средства подготовки данных на машинных носителях, средства сбора и регистрации информации, средства передачи данных по каналам связи, средства накопления и хранения данных и выдачи результатной информации, вспомогательное оборудование и организационная техника. Подсистема «Математическое обеспечение» (МО) - это совокупность математических моделей и алгоритмов для решения задач и обработки информации с применением вычислительной техники, а также комплекс средств и методов, позволяющих строить экономико-математические модели задач управления. В состав МО входят: средства МО (средства моделирования типовых задач управления, методы многокритериальной оптимизации, математической статистики, теории массового обслуживания и др.); техническая документация (описание задач, алгоритмы решения задач, экономико-математические модели); методы выбора МО (методы определения типов задач, методы оценки вычислительной сложности алгоритмов, методы оценки достоверности результатов). ПО делится на два комплекса: общее (операционные системы, операционные оболочки, компиляторы, интерпретаторы, программные среды для разработки прикладных программ, СУБД, сетевые программы и т.д.) специальное (совокупность прикладных программ, разработанных для конкретных задач в рамках функциональных подсистем, и контрольные примеры). Подсистема «Информационное обеспечение» (ИО) - это совокупность единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, унифицированной системы документации и информационной базы. В состав ИО включаются два комплекса: компоненты внемашинного информационного обеспечения (классификаторы технико-экономической информации и документы) и внутримашинного информационного обеспечения (макеты/экранные формы для ввода первичных данных в ЭВМ или вывода результатной информации, структура информационной базы: входных, выходных файлов, базы данных). Центральным компонентом информационного обеспечения является база данных, через которую осуществляется обмен данными различных задач. База данных обеспечивает интегрированное использование различных информационных объектов в функциональных подсистемах. Функциональные подсистемы определяют составы задач и постановки задач, математические модели и алгоритмы решения которых разрабатываются в составе подсистемы «Математическое обеспечение» и которые, в свою очередь, служат базой для разработки прикладных программ, входящих в состав подсистемы «Программное обеспечение». Функциональные подсистемы, компоненты МО и ПО определяют принципы организации и состав классификаторов документов, состав информационной базы. Разработка структуры и состава информационной базы позволяет интегрировать все задачи функциональных подсистем в единую экономическую информационную систему, функционирующую по принципам, сформулированным в документах организационного и правового обеспечения. Объемные данные потоков информации вместе с расчетными данными относительно степени сложности разрабатываемых алгоритмов и программ позволяют выбрать и рассчитать компоненты технического обеспечения. Выбранный комплекс технических средств дает возможность определить тип операционной системы, а разработанное программное, информационное обеспечение позволяет организовать технологию обработки информации для решения задач, входящих в соответствующие функциональные подсистемы. 1.3 Состав, назначение и задачи функциональных подсистем Функциональная подсистема ИС представляет собой комплекс экономических задач с высокой степенью информационных обменов (связей) между задачами. При этом под задачей будем понимать некоторый процесс обработки информации с четко определенным множеством входной и выходной информации (например, начисление сдельной заработной платы, учет прихода материалов, оформление заказа на закупку и т.д.). Состав функциональных подсистем во многом определяется особенностями экономической системы, ее отраслевой принадлежностью, формой собственности, размером, характером деятельности предприятия. Функциональные подсистемы ИС могут строиться по различным принципам: Предметному; Функциональному; Проблемному; Смешанному (предметно-функциональному). При этом в подсистемах рассматривается решение задач на всех уровнях управления. 1.4 Определение, классификация и обзор технологий проектирования ИС Современные информационные технологии предоставляют широкий набор способов реализации ИС, выбор которых осуществляется на основе требований со стороны предполагаемых пользователей, которые, как правило, изменяются в процессе разработки. Процесс проектирования ИС - это процесс принятия проектно-конструкторских решений, направленных на получение описания системы (проекта ИС), удовлетворяющего требования заказчика. Под проектом ИС будем понимать проектно-конструкторскую и технологическую документацию, в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации ИС в конкретной программно-технической среде. Под проектированием ИС понимается процесс преобразования входной информации об объекте проектирования, о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект ИС. С этой точки зрения проектирование ИС сводится к последовательной формализации проектных решений на различных стадиях жизненного цикла ИС: планирования и анализа требований, технического и рабочего проектирования, внедрения и эксплуатации ИС. Объектами проектирования ИС являются отдельные элементы или их комплексы функциональных и обеспечивающих частей. Так, функциональными элементами в соответствии с традиционной декомпозицией выступают задачи, комплексы задач и функции управления. В составе обеспечивающей части ИС объектами проектирования служат элементы и их комплексы информационного, программного и технического обеспечения системы. В качестве субъекта проектирования ИС выступают коллективы специалистов, которые осуществляют проектную деятельность, как правило, в составе специализированной (проектной) организации, и организация-заказчик, для которой необходимо разработать ИС. Масштабы разрабатываемых систем определяют состав и количество участников процесса проектирования. При большом объеме и жестких сроках выполнения проектных работ в разработке системы может принимать участие несколько проектных коллективов (организаций-разработчиков). В этом случае выделяется головная организация, которая координирует деятельность всех организаций-соисполнителей. Форма участия соисполнителей в разработке проекта системы может быть различной. Наиболее распространенной является форма, при которой каждый соисполнитель выполняет проектные работы от начала до конца для какой-либо части разрабатываемой системы. Обычно это бывает функциональная подсистема или взаимосвязанный комплекс задач управления. Реже встречается форма участия соисполнителей, при которой отдельные соисполнители выполняют работы на отдельных этапах процесса проектирования. Возможен вариант, при котором функции заказчика и разработчика совмещаются, то есть ИС проектируется собственными силами. Осуществление проектирования ИС предполагает использование проектировщиками определенной технологии проектирования, соответствующей масштабу и особенностям разрабатываемого проекта. Технология проектирования ИС - это совокупность методологии и средств проектирования ИС, а также методов и средств организации проектирования. В основе технологии проектирования лежит технологический процесс, который определяет действия, их последовательность, состав исполнителей, средства и ресурсы, требуемые для выполнения этих действий. Так, технологический процесс проектирования ИС в целом делится на совокупность последовательно-параллельных, связанных и соподчиненных цепочек действий, каждое из которых может иметь свой предмет. Действия, которые выполняются при проектировании ИС, могут быть определены как неделимые технологические операции или как подпроцессы технологических операций. Все действия могут быть собственно проектировочными, которые формируют или модифицируют результаты проектирования, и оценочными действиями, которые вырабатывают по установленным критериям оценки результатов проектирования. Таким образом, технология проектирования задается регламентированной последовательностью технологических операций, выполняемых в процессе создания проекта на основе того или иного метода, в результате чего стало бы ясно, не только ЧТО должно быть сделано для создания проекта, но и КАК, КОМУ и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ это должно быть сделано. Предметом любой выбираемой технологии проектирования должно служить отражение взаимосвязанных процессов проектирования на всех стадиях жизненного цикла ИС. К основным требованиям, предъявляемым к выбираемой технологии проектирования, относятся следующие: Созданный с помощью этой технологии проект должен отвечать требованиям заказчика; Выбранная технология должна максимально отражать все этапы цикла жизни проекта; Выбираемая технология должна обеспечивать минимальные трудовые и стоимостные затраты на проектирование и сопровождение проекта; Технология должна быть основой связи между проектированием и сопровождением проекта; Технология должна способствовать росту производительности труда проектировщика; Технология должна обеспечивать надежность процесса проектирования и эксплуатации проекта; Технология должна способствовать простому ведению проектной документации. Основу технологии проектирования ИС составляет методология, которая определяет сущность, основные отличительные технологические особенности. Методология проектирования предполагает наличие некоторой концепции, принципов проектирования, реализуемых набором методов проектирования, которые, в свою очередь, должны поддерживаться некоторыми средствами проектирования. Организация проектирования предполагает определение методов взаимодействия проектировщиков между собой и с заказчиком в процессе создания проекта ИС, которые могут также поддерживаться набором специфических средств. Методы проектирования ИС можно классифицировать по степени использования средств автоматизации, типовых проектных решений, адаптивности к предполагаемым изменениям. Так, по степени автоматизации методы проектирования разделяются на методы: Ручного проектирования, при котором проектирование компонентов ИС осуществляется без использования специальных инструментальных программных средств, а программирование - на алгоритмических языках; Компьютерного проектирования, которое производит генерацию или конфигурацию (настройку) проектных решений на основе использования специальных инструментальных программных средств. По степени использования типовых проектных решений различают следующие методы проектирования: Оригинального (индивидуального) проектирования, когда проектные решения разрабатываются «с нуля» в соответствии с требованиями к ИС; Типового проектирования, предполагающего конфигурацию ИС из готовых типовых проектных решений (программных модулей). Оригинальное (индивидуальное) проектирование ИС характеризуется тем, что все виды проектных работ ориентированы на создание индивидуальных для каждого объекта проектов, которые в максимальной степени отражают все его особенности. Типовое проектирование выполняется на основе опыта, полученного при разработке индивидуальных проектов. Типовые проекты как обобщение опыта для некоторых групп организационно-экономических систем или видов работ в каждом конкретном случае связаны с множеством специфических особенностей и различаются по степени охвата функций управления, выполняемым работам и разрабатываемой проектной документации. По степени адаптивности проектных решений методы проектирования классифицируются на методы: Реконструкции, когда адаптация проектных решений выполняется путем переработки соответствующих компонентов (перепрограммирования программных модулей); Параметризации, когда проектные решения настраиваются (перегенерируются) в соответствии с изменяемыми параметрами; Реструктуризации модели, когда изменяется модель проблемной области, на основе которой автоматически перегенерируются проектные решения. Сочетание различных признаков классификации методов проектирования обусловливает характер используемой технологии проектирования ИС, среди которых выделяются два основных класса: каноническая и индустриальная технологии. Индустриальная технология проектирования, в свою очередь, разбивается на два подкласса: автоматизированное (использование CASE-технологий) и типовое (параметрически-ориентированное или модельно-ориентированное) проектирование. Использование индустриальных технологий проектирования не исключает использования в отдельных случаях канонической технологии. 1.5 Стадии и этапы канонического проектирования ИС Каноническое проектирование ИС отражает особенности ручной технологии индивидуального (оригинального) проектирования, осуществляемого на уровне исполнителей без использования каких-либо инструментальных средств, позволяющих интегрировать выполнение элементарных операций. Как правило, каноническое проектирование применяется для небольших локальных ИС. В основе канонического проектирования лежит каскадная модель жизненного цикла ИС. Процесс каскадного проектирования в жизненном цикле ИС в соответствии с применяемым в нашей стране ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания» делится на следующие семь стадий: - Исследование и обоснование создания системы; - Разработка технического задания; - Создание эскизного проекта; - Техническое проектирование; - Рабочее проектирование; - Ввод в действие; Функционирование, сопровождение, модернизация. В целях изучения взаимосвязанных приемов и методов канонического проектирования ИС перечисленные 7 стадий можно сгруппировать в часто используемые на практике четыре стадии процесса разработки ЭИС: 1) предметная область, материалы обследования, ТЭО, ТЗ на проектирование, эскизный проект; 2) техно-рабочий проект (ТРП); 3) исправленный ТРП, переданный в эксплуатацию, акт о приемке проекта в промышленную эксплуатацию; 4) модернизированный ТРП Традиционно этапы исследования предметной области - предприятия, обоснование проекта ИС для него и разработки технического задания объединяют термином «Предпроектная стадия» («Предпроектное обследование»), поскольку результаты выполнения работ на данных этапах не являются законченным проектным решением. Основное назначение «Предпроектной стадии» заключается в обосновании экономической целесообразности создания ИС и формулировании требований к ней. На первой «Предпроектной стадии» принято выделять два основных этапа: - сбор материалов обследования; - анализ материалов обследования и разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) и технического задания (ТЗ). В результате выполнения первого этапа проектировщики получают материалы обследования, которые должны содержать полную и достоверную информацию, описывающую изучаемую предметную область, в том числе: - цель функционирования; - организационную структуру системы и объекта управления, т.е. его управленческие отделы, цехи, склады и хозяйственные службы; - функции управления, выполняемые в этих подразделениях, протекающие в них технологические процессы обработки управленческой и экономической информации, а также материальные потоки и процессы их обработки, ресурсные ограничения. После выполнения второго этапа проектировщики получают количественные и качественные характеристики информационных потоков, описание их структуры и мест обработки, объемов выполняемых операций и трудоемкости их обработки. На основе этих материалов разрабатываются два документа: «Технико-экономическое обоснование проектных решений» (ТЭО), содержащее расчеты и обоснование необходимости разработки ИС для предприятия и выбираемых технологических и проектных решений «Техническое задание» (ТЗ), в состав которого входят требования к создаваемой системе и ее отдельным компонентам: программному, техническому и информационному обеспечению и целевая установка на проектирование новой системы. Эти документы являются основными для последующего проектирования ИС в соответствии с заданными требованиями. Для сложных ИС иногда на этой стадии включают третий этап - разработку «Эскизного проекта». На этапе «Эскизного проекта» сформулированные ранее требования служат основой для разработки предварительных решений по ИС в целом и отдельным видам обеспечения. Эти решения прорабатываются на логическом уровне, включая алгоритмы обработки информации, описание информационных потребностей пользователей на уровне названий документов и показателей. Вторая стадия «Техно-рабочее проектирование» выполняется в два этапа: техническое проектирование и рабочее проектирование.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 58 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 51 страница
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg