Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Разработка схемы перевозки различными видами транспорта (на примере АО «ФМ Ложистик Восток»)

irina_k200 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2020
Объектом исследования выступает разработка схемы перевозки различными видами транспорта. Предметом исследования является АО «ФМ Лоджистик Восток» г.Долгопрудный. Целью исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации грузоперевозок. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: 1) Анализ теоретических положений организации логистической организации управления грузоперевозками на основе изучения литературных источников; 2) Проведение анализа технологического процесса организации перевозок грузов; 3) Оценка экономических показателей деятельности компании; 4) Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации грузоперевозок исследуемого предприятия. Нормативно-правовые основы исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Конституция РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, , Воздушный кодекс РФ, Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Теоретическая основа исследования послужили труды в области права, логистики, экономики известных отечественных авторов: Евсеева А.А., Семенов В.М., Вельможин А.В., Рябинович И.М., Лебедев Е.А., Сарафанова Е.В., Кокин А.С., Левиков Г.А. Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых методы анализа, синтеза, индукции, дедукции и статистический метод. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день транспорт является самой массовой отраслью, которая прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. Организация перевозок внешнеторговых грузов неразрывно связана с транспортом. В экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений. Важной особенностью транспортного обслуживания внешней экономической деятельности (далее ВЭД) является влияние, оказываемое мировым рынком транспортных услуг и уровнем научно-технического прогресса на транспорте, современный этап которого характеризуется тенденцией к укрупнению и унификации грузовых единиц, специализацией транспортных средств, высокой степенью механизации и автоматизации технологических процессов, развития полного комплекса транспортных услуг по оптимальным маршрутам. На сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Транспортировка грузов осуществляется несколькими способами. Это и морским путем, и авиа перевозки, но больше всего грузы перевозят наземными видами транспорта: автомобильными и железнодорожными. Несмотря на то, что перевозки железнодорожными сообщениями занимают больше времени, считаются самыми надежными в плане безопасности и сохранности грузов. Таким образом, грузоперевозки помогают развитию экономики страны, при этом обеспечивая население всем необходимым для жизни. В настоящее время активным направлением транспортировки грузов есть международные грузоперевозки. Они являются фактором, который обусловливает развитие экономики не только одной страны, но и берет участь в развитии мировой экономики. С их помощью страны создают и налаживают торговые отношения. Предприятия, налаживая международные связи, имеют возможность более выгодно продать свой товар и закупить сырье. Степень разработанности проблемы свой вклад внесли следующие ученые Афонина В.Е., Петрова А.М., Царегородцев Ю.Н.,Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяева С.А., Зимовец А.В., Рябинович И.М, Хегай Ю.А. и др. Работы этих авторов отображают собой организацию перевозок грузов, транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, международные транспортные операции, также труды содержат основы перевозок внешнеторговых различными видами транспорта, их характеристику, а также документацию, необходимую для перевозки грузов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 ГЛАВА11.1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ…………..……6 1.1. Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок…………………………………………………………….6 1.2. Организационное оформление управления грузоперевозками и транспортные тарифы……………………………………..……………..15 1.3. Способы оценки эффективности организации деятельности по перевозкам грузов………………………………….……………………..22 ГЛАВА12.1ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА В КОМПАНИИ АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК»…………..30 2.1. Характеристика предприятия АО «ФМ Ложистик Восток»………30 2.2. Анализ эффективности компании грузоперевозок АО «ФМ Ложистик Восток»………………………………………...………………35 2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия АО «ФМ Ложистик Восток»………………………………………………….46 ГЛАВА13.1РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК»……………………………………………………………………….51 3.1. Предложения по совершенствованию компании грузоперевозок...51 3.2. Расчет экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий……………………………………………………………….60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...64 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…67
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ.1996. N 5. Ст. 410; 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально - производственных запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001 № 44н. (в ред. от 27.11.2019 № 156н). Специальная научная литература; 3. Алексеев С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути // Логистика - 2019, № 12.- С. 48-52; 4. Альбеков А.У., В.П.Федько, О.А.Митько. Логистика коммерции: Учебное пособие для студентов вузов - Ростов: Феникс+, 2018. - 212 с.; 5. Аникин Б.А. Логистика: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2019. - 372c.; 6. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М.: Академия, 2018.-240 с.; 7. Баркалов С.А., Бурков В.Н. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике: Учебник. - М: ИПУ РАН, 2015. - 408 с.; 8. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Коммерческая логистика: учеб. пособие для экон. спец. высших и средних спец. учебных заведений. - Ростов: Феникс+, 2018. - 198 с.; 9. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для вузов / Отв.редактор А.М. Гаджинский.-16-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2019. - 420с.; 10. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 299 с.; 11. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. Пособие - М.: Дашков и Ко, 2018. - 289 с.; 12. Горбачева В. Структура услуг логистических операторов// ЛОГИНФО -- 2019, № 7-8. - С.54-58; 13. Дыбская В.В. Логистика для практиков - М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2017. - 89 с.; 14. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика - М.: Экспертное бюро, 2018. - 250 с.; 15. Кристофер М. Логистика и управления цепями поставок / Под общ. ред. В.И. Лукинского. - СПб.: Питер - 2018. - 245 с.; 16. Курганов В.М. Логистика: Транспорт и склад в цепи поставок - М.: Книжный мир, 2019. - 512 с.; 17. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2018. - 368 с.; 18. Миротин Л.Д. Эффективная логистика - М.: Экзамен, 2019. - 160 с.; 19. Миротин Л.Д.,Ташыбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения, процедуры:Учебное пособие.- М.:Инфра-М,2019.- 301 с.; 20. Неруш Ю.М., Логистика: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 501 с.; 21. Николайчук В.Е. Логистика: Учеб. Пособие С-Пб.:Питер, 2018 -324 с.; 22. Новиков О.А. Логистика: Учеб. пособие.- СПб.: СЭПИ, 2018. - 112 с.; 23. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 303 с.; 24. Основы логистики: Учеб. Пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М: ИНФРА-М, 2016.- 200 с.; 25. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб. Пособие. - М.: Бизнес и сервис «Интел-Синтез», 2015. - 348 с.; 26. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 2014. - 112 с.; 27. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. Учебник. - М.: Инфра-М, 2019. 342 с.; 28. Транспортная логистика: Учебное пособие. М.: Бранусс, 2016. - 145 с.; 29. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами / Под ред. д. э. н., проф. Э.Н. Кузьбожева.- Курск: Курск. гос. тех. ун-т. 2018. - 154с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 1.1. Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок Основная задача транспортных компаний - это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Новые экономические условия расширили понятие «услуга транспорта». Сегодня под транспортной услугой подразумевается не только собственно перевозка грузов, переезд офиса и т.д., а любая услуга, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением: • перевозку грузов и пассажиров; • погрузочно-разгрузочные работы; • хранение грузов; • квартирные и офисные переезды; • грузовое такси; • подготовка перевозимых средств; • предоставление автомобилей на условиях аренды или проката; • доставку новых и отремонтированных транспортных средств: • транспортно - экспедиционные услуги . Большое число факторов, влияющих на вид и специализацию транспортной услуги, позволяет систематизировать услуги в три большие группы: 1) по признаку взаимосвязи с основной деятельностью предприятий различают: • перевозочные услуги; • неперевозочные услуги; 2) по виду потребителя, которому предоставляется услуга: • внешние услуги предоставляются нетранспортным предприятиям и организациям; • внутренние услуги предоставляются другим предприятиям и организациям транспортных отраслей; 3) по характеру услуги: • технологические; • коммерческие; • информационные и др. В силу того, что транспорт, являясь сферой материального производства, не производит вещественной продукции как таковой, транспортная услуга имеет ряд специфических особенностей: • транспортная услуга является продолжением процесса производства в сфере обращения; процесс производства заканчивается в момент передачи продукции ее потребителю. Сама по себе транспортная услуга существовать не может, она обязательно обеспечивает коммерческую деятельность нетранспортных предприятий; • услуга не может существовать вне процесса ее производства, а значит, нельзя сформировать запасы услуги; • предоставление услуги - это продажа процесса труда, а значит, качество услуги - это качество ее выполнения, т.е. качество труда; • потребительная стоимость услуги возникает при строгом соблюдении временных ограничений, направления движения товара и других условий, что сужает возможность ее конкурентной замены; • спрос на услуги подвержен резким колебаниям в зависимости от временных и пространственных параметров, транспорт не имеет ресурсов, позволяющих сглаживать неравномерности спроса. Основным видом услуг на транспортных предприятиях, конечно же, является перевозка груза. К дополнительным услугам можно отнести маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования. Транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров - деятельность экспедиторов (транспортных агентов) по планированию, организации и выполнению доставки товаров от мест их производства до мест потребления и оказанию дополнительных услуг по подготовке партий отправок к перевозке с использованием оптимальных способов и методов с целью обеспечения удовлетворения потребностей производственных и торговых фирм в эффективном распределении товаров . Эта деятельность включает в себя оформление необходимых перевозочных документов, заключение договора перевозки с транспортными предприятиями, расчеты за перевозку груза, организацию погрузочно-разгрузочных работ, хранение, информационное обеспечение участников транспортного процесса, страхование, консолидацию мелких отправок, упрощение таможенных формальностей. Изучение спроса на услуги транспорта свидетельствует о том, что потребители к основным требованиям к доставке грузов относят своевременность доставки. С ужесточением требований потребителей к качеству товаров потребности производителей в своевременной и надежной доставке все больше повышаются. Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам транспорта, являются следующие: 1) надежность перевозок; 2) минимальные сроки (продолжительность) доставки; 3) регулярность доставки грузов; 4) гарантированные сроки доставки, в том числе доставка груза точно в срок; 5) безопасность перевозок; 6) обеспечение сохранности груза при доставке; 7) удобство по приему и сдаче грузов; 8) наличие дополнительных услуг; 9) приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания); 10) отлаженная система информации и документирования; 11) сопровождение груза до конечного пункта назначения; 12) организация доставки груза «от двери до двери»; 13) приемлемая стоимость перевозки . Транспорт начинает играть ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые, в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы. Анализ показал, что экспедиторы предоставляют грузовладельцами следующие основные виды услуг, связанных с выполнением функций логистики: выполнение расчетов с получателями за доставляемые грузы (эту функцию передают экспедиторам 70% их клиентов); складирование продукции и сырья (22%); выбор наиболее выгодного варианта доставки (22%); согласование с перевозчиками применяемых тарифов (21%); контроль продвижения грузов (15%); создание информационных систем для хранения и обработки данных (13%); организация и осуществление электронного обмена данными с партнерами (12%); эксплуатация парка подвижного состава, принадлежащего фирме (11%); отслеживание прохождения заказов (7%); контроль за уровнем материальных запасов фирмы (7%) . Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной услуги призвана сертификация. В сферах производства и предоставления услуг основными целями сертификации. Таблица 1 . Таблица 1 Основные цели сертификации Идея и общий смысл сертификации известны. Обычно клеймение продукции ее изготовителем являлось подтверждением высокого качества изделия. Заверение продавца покупателю относительно качества товара также было простейшей формой того, что сейчас мы называем сертификацией. В настоящее время, деятельность по сертификации в России основана на законах Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», а также «Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» (постановление Госстандарта России от 01.04.98 № 19) . Они определяют структуру системы сертификации, функции и права её участников, правила проведения сертификации, устанавливают однозначное толкование используемых терминов. Для обеспечения признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом, настоящие правила и рекомендации по сертификации построены в соответствии с действующими международными нормами и правилами, изложенными в руководствах Международной организации по стандартам (ИСО) и Международной электротехнической комиссией (МЭК), международных стандартах ИСО серией 9000 и 10000, европейских стандартах EN 45000 и EN 29000, в документах других международных и региональных организаций, осуществляющих работы по сертификации . Признание аккредитации зарубежных органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также сертификатов и знаков соответствия в России (соответственно российских за рубежом) осуществляется на основе многосторонних и двусторонних соглашений, участником которых является Российская Федерация. Законодательство РФ предусматривает два вида сертификации - обязательную и добровольную. Обязательная сертификация осуществляется в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических лиц и граждан на основе между заявителем и органом по сертификации. Добровольная сертификация может проводиться также в системе обязательной сертификации, если это предусмотрено правилами системы обязательной сертификации и при наличии в данной системе зарегистрированного в установленном порядке знака соответствия добровольной сертификации. Организационную структуру Системы сертификации транспортных услуг образуют: 1) Национальный орган по сертификации - Госстандарт России; 2) Центральный орган по сертификации (ЦОС - Департамент автомобильного транспорта Минтранса России); 3) Апелляционные комиссии; 4) Методические центры Системы; 5) Органы по сертификации транспортных услуг, ТО и ремонту АМТС (ОСУ); 6) Исполнители услуг (заявители) . Организационная структура Системы сертификации транспортных услуг ДКФР - Департамент по координации, функционированию и развитию транспортной системы России. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.07.97 № 1013 обязательной сертификации подлежат транспортные услуги (услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. При сертификации транспортных услуг используют федеральные правила оказания отдельных видов услуг, утверждённых преимущественно постановлениями Правительства РФ и Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности». 1) Сертификация транспортных услуг осуществляется в шесть этапов: 2) Подача заявки на сертификацию; 3) Рассмотрение и принятие решения по заявке; 4) Оценка соответствия услуг установленным требованиям; 5) Принятие решения о возможности выдачи сертификата; 6) Выдача сертификата и лицензии на применение знака соответствия; 7) Инспекционный контроль сертифицированных услуг . Главной целью создания и функционирования Системы сертификации на автомобильном транспорте является содействие развитию экономики страны и повышению эффективности работы автомобильного транспорта с учетом требований безопасности его функционирования для окружающей среды. К сертифицируемой продукции относятся изделия, используемые на автомобильном транспорте в качестве предметов и средств труда: 1) Автотранспортные средства (автобусы, грузовые и легковые автомобили, специальные и специализированные автомобили и др.); 2) Эксплуатационные материалы (нефтепродукты и автопрепараты); 3) Гаражное оборудование . К услугам могут быть отнесены услуги в области перевозки грузов и пассажиров. В мировой практике сертификации применяется множество схем сертификации, которые условно можно разделить на три группы. Схема 1 предусматривает оценку мастерства исполнителя, что включает проверку условий работы, знаний технологической, нормативной документации, опыта работы, сведений о повышении квалификации и выборочную проверку результатов услуги (отремонтированных, вычищенных и других изделий), а также последующий инспекционный контроль . Схема 2 предусматривает оценку процесса оказания услуги, которая может осуществляться двумя способами: 1) Проверкой технологического процесса, мастерства исполнителя, условий обслуживания; 2) Оценкой системы качества. Схема предусматривает выборочную проверку результата услуги. Инспекционный контроль осуществляется путем контроля стабильности оказания услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 53 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg