Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

современные информационные технологии как средство совершенствования организации продаж турпродукта на примере любого туристического агентства(у меня Пегас Туристик)

lelanazar 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2020
Работа в данный период времени особенно актуальна, используя преимущества информационных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. 10.06.2020г защита диплома. Оценка 5.
Введение

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Содержание

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ И ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В современных условиях компьютерные информационные технологии являются основой управленческой деятельности фирмы. Возрастание объемов информации в контуре управления, потребность в ускорении и более сложных способах ее переработки приводит к необходимости автоматизированной обработки информации, то есть внедрения компьютерных информационных технологий.
Список литературы

1. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2017.- С.58-60. 2. Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы // Турбизнес, 2015. № 11. - С. 23. 3. Гуляев В.Г.Организация туристской деятельности. М., 2017. 4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: "Издательство ПРИОР", 2018. - 144 с. 5. Информационные технологии управления / Под ред. проф. Титоренко Г.А. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - С.11. 6. Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С.7. 7. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 с.: ил. 8. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме. - М.: Советский спорт, 2015. 9. Плотникова И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М., 2055. 10. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. - СПб.: СПбГУЭФ, 2016. - 12 с. 11. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта с применением новых информационных технологий. Автореф. дисс… канд. экон. наук.- СПб., 20015. - 15 с. 12. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма. Автореф. дисс… канд. экон. наук.
Отрывок из работы

Туристские организации производят, в основном, информационные услуги, а вся отрасль является информационно-насыщенной. Поэтому применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 83 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg