Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пути повышения эффективности управленческих решений в государственном учреждении

irina_k200 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Актуальность исследования данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в процессе управления организацией непрерывно возникают ситуации, когда руководители и управленцы различных уровней сталкиваются с необходимостью выбора какого–либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие решения – узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности. Процесс принятия определенных управленческих решений в современной практике управления занимает свою исключительную нишу. На основе теории и практики изучения и повышения эффективности и качества управления решениями в современных организациях можно выделить следующие противоречия, требующие разрешения и характеризующие состояние исследуемого феномена на различных уровнях: – социально–управленческого характера: решение относится к числу творческих операций в технологии управленческих работ. С одной стороны, по содержанию – это логико-мыслительная деятельность, выполняемая преимущественно руководящим персоналом. С другой стороны, решение – это эмоционально–психологический акт. решение выступает как управленческая процедура, следовательно, должна быть тщательно организована, регламентирована с помощью правовых норм; – научно–теоретического характера: с одной стороны имеются научно обоснованные подходы к организации изучения и повышения эффективности и качества управления решениями, с другой – они не достаточно реализуются в управленческой практике современных организаций. На основе анализа актуальности и противоречий сформулирована проблема исследования, которая заключается в поиске путей совершенствования качества управления решениями. Цель исследования – разработать пути повышения эффективности управленческих решений в деятельности филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области. Объект исследования – управленческое решение в государственном учреждении. Предмет исследования – повышение эффективности управленческих решений в филиале ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть структуру процесса управленческого решения; Исследовать факторы, влияющие на процесс принятия решений, а также основные требования, предъявляемые к качеству управленческих решений; Изучить, охарактеризовать деятельность филиала. Осуществить анализ и выявить проблемы существующего процесса принятия управленческих решений в филиале ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области; Разработать комплекс мероприятий и сформировать предложения по повышению эффективности управленческих решений в деятельности филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области. Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы явились работы таких специалистов как: Смирнов Э.А., Фатхутдинов Р.А., Глущенко В.В., Герчикова И.Н., Богданов А. А., Кондратьев Н. Д., Чудновская С.Н., Албастова Л.Н. и др. Сочетание теоретической части исследования с решением задач практического характера обусловило выбор комплекса методов исследования, используемых для решения поставленных задач исследования: Теоретические методы: теоретический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно–терминологический анализ применялся для характеристики понятийного поля проблемы; 3) системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы; 2. Эмпирические методы: 1) изучение нормативно–правовых документов филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области. 2) сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации. Данные методы способствуют наибольшей эффективности исследования темы, более глубокому анализу выбранной темы выпускной квалификационной работы. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по повышению эффективности и качества управления решениями в современной организации позволят совершенствовать деятельность филиала ФГБУ ИАЦСудебного департамента в Новгородской области.?
Введение

Государственное управление – это деятельность по реализации законодательных, исполнительных, судебных и иных властных полномочий государства в целях выполнения его организационно–регулирующих и служебных функций как в обществе в целом, так и в отдельных его частях. Цель государственного управления заключается в создании оптимальных условий достижения определенного уровня состояния общества и государства в соответствии с намеченными перспективами их развития. При структурировании целей государственного управления следует исходить из логики исторического процесса развития государства как системы, в которой каждая предыдущая цель детерминирует последующую. Важнейшим резервом повышения эффективности всего государственного управления является повышение качества принимаемых управленческих решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Решение есть некоторый процесс, складывающийся из ряда отдельных актов и процедур. Проблема выбора необходимого решения не является чисто академической. Она имеет весьма серьезное прикладное значение, которое неизбежно возрастает по мере усложнения хозяйственных ситуаций и управленческих задач, требующих решения. Об этом свидетельствуют и возрастающие масштабы потерь в результате даже небольших ошибок, допущенных в решении. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Поэтому процесс принятия решений – центральный пункт теории управления. Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных, объективных решений в ситуациях исключительной сложности с помощью моделей и количественных методов. Управленческое решение – это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений в органах государственного управления 7 1.1 Организация системы государственного и муниципального управления в Российского Федерации 7 1.2 Понятие, сущность, классификация управленческих решений 15 Глава 2. Анализ и оценка эффективности управленческих решений на примере филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области 31 2.1. Общая организационная характеристика Филиала 31 2.2 Оценка существующего механизма принятия управленческих решений в филиале 38 Глава 3. Совершенствование процесса принятия управленческих решений в филиале ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области 43 3.1 Мероприятия по повышению эффективности принятия решений в филиале ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области 43 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46 Заключение 50 Библиографический список 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
Список литературы

1. Адамо, Н.А. .Бюджетирование в коммерческой организации [Текст]/ Н.А. Адамо. - СПб.: Питер, 2017. – 144 с. 2. Албастова Л.И., Игнатов В.Г. «Теория управления» - Ростов-на-Дону: «Март», 2016. 3. Аристов, Г.В. Управление на предприятии [Текст]/ Г.В. Аристов. - М.: Инфа –М, 2011. – 333 с. 4. Балдин, К.В. Управленческие решения [Текст]/ К.В. Балдин. - М.: Дашков и Ко, 2016. – 376 с. 5. Бахрушева, Н.С. Анализ финансовой отчетности [Текст]/ Н.С. Бахрушева. - М.: Вузовский учебник, 2016. – 322 с. 6. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФА – М, 2018. – 212 с. 7. Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности, теория, практика и интерпритация [Текст]/ Л.А. Бернстайн. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 624 с. 8. Бражко, Е.И. Управленческое решение [Текст]/ Е.И. Бражко. - М.: РИОР, 2016. – 126 с. 9. Виханский О.С. Исследование и проектирование управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: Гардарика., 2014. 10. Воробьев С.Н. «Управленческие решения» - М: «Юнити-Дана», 2013. 11. Вяткин В.Н., Дж. Хэмптон, Казак А. Ю. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи, ситуации. – Москва-Екатеринбург: Ява, 2014. – с.89 12. Глущенко В.В., Глущенко И.И. «Разработка управленческих решений» - Железнодорожный: «Крылья», 2010. 13. Глущенско, В.В. Разработка управленческого решения [Текст]/ В.В. 54 Глущенко. - Железнодорожный.: НПЦ, 2015. – 542 с. 14. Дафт Ричард Л., «Управленческое решение» - Санкт-Петербург: «Питер», 2011. 15. Доусон, Р.К. Уверенно принимать решениях [ Текст]/ Р.К. Доусон. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 121 с. 16. Ивасенко, А.Г. Разработка управленческих решений [Текст]/ А.Г. Ивасенко. - Новосибирск.: СГГА, 2017. – 162 с. 17. Карданская, Н.Л. Основы принятия управленческих решений [Текст]/ Н.Л. Карданская. – М.: Русская деловая литература, 2018. – 234 с. 18. Козлов А.В., Рак Н.Г., Шишкова Г.А. «Разработка управленческого решения: учебно-методическое пособие» - Королев: «КИУЭС», 2013. 19. Контдратьева, В.В. Настольная книга руководителя [Текст]/ В.В. Контратьева. - М.: Эксмо, 2017. – 832 с. 20. Лафта Дж.К. «Управленческие решения» - М: «ЦЭМ», 2012. 21. Левина С.Ш., Тургачева Р.Ю. «Управленческие решения. Практикум» - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. 22. Литвак Б.Г. «Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: «Дело», 2013. 23. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения [Текст]/ Б.Г. Литвак. – М.: Дело, 2016. – 342 с. 24. Литвак, Б.Г. Управленческое решение [Текст]/ Б.Г. Литвак. - М.: ЭКМОС, 2016. -321 с. 25. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. «Управленческие решения» - М: «Омега-Л», 2018. 26. Лукичева, Л.И. Управленческие решения [Текст]/ Л.И. Лукичва. - М.: Омега – Л, 2017. – 383 с. 27. Михайлов В.И. Как принимать решения [Текст]/ В.И. Михайлов.. - СПб.: Химера, 2010. – 221 с. 28. Мишик, Э.Л. Методы принятия управленческого решения [Текст]/ Э.Л. Мишик. - М.: Мир, 2015. – 454 с. 29. Очаповская, М.В. Принятие управленческих решений на предприятии [Текст]/ М.В. Очаповская. - М.: Просвещенье, 2014. -453 с. 30. Подшивалова, В.И. Эмпирическое и творческое в социологическом исследовании [Текст]/ В.И. Подшивалова. – М.: ЭКСМО, 2011. – 344 с. 31. Рапопорт, Б.М. Оптимизация управленческих решений [Текст]/ Б.М. Рапопорт. - М.: ТЕИС, 2016. – 264 с. 32. Рейльян, Я.Р. Аналитическая основа управленческого решения [Текст]/ Я.Р. Рейльян. - М.: Финансы и статистка, 2017. – 542 с. 33. Ременников, В.Б. Разработка управленческого решения [Текст]/ В.Б. Ременников. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 376 с. 34. Ромащенко, В.Н. Принятие решения. Ситуации и советы [Текст]/ В.Н. Ромащенко. - Киев.: Полистизат, 2013. – 345 с. 35. Саак, А.Э Разработка управленческого решения [Текст]/ А.Э. Саак. - СПБ.: Питер, 2015. – 272 с. 36. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений [Текст]/ Э.А. Смтрнов. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 354 с. 37. Снегирова, В.Л. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст]/ В.Л. Снегирова. - СПБ.: Питер, 2017. – 416 с. 38. Соколова, Л.Е. Разработка управленческого решения [Текст]/ Л.Е. Соколова. - М.: Юнити, 2018. – 188 с. 39. Стасенков Ю.А. «Разработка управленческих решений, учебно-методические материалы» - М: «Университет Натальи Нестеровой», 2015. 40. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений [Текст]/ Ю.Г. Учитель. - М.: Юнити – Дана, 2017. – 383 с. 41. Фатхудинов, Р.А. Разработка управленческого решения [Текст]/ Р.А. Фатхудинов. - М.: Бизнес-школа, 2015. – 165 с. 42. Фатхутдинов Р.А. «Управленческие решения» - М: «ИНФРА-М», 2017. 43. Чудновская С.Н. «Управленческие решения» - М: «Эксмо», 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений в органах государственного управления 1.1 Организация системы государственного и муниципального управления в Российского Федерации Государственное управление – это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу. В государственном управлении его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею, распространяясь на все общество, на каждую сферу деятельности общества, даже за его пределы, на другие общества людей в рамках проводимой государством международной политики. Субъектом государственного управления выступает не аппарат, а государство, как политико-правовая организация общества, совокупность всех граждан и других жителей страны. Государственное управление – это управление в масштабе общества, призванное создавать и закреплять законодательно (или посредством иных юридических актов), поддерживать, обеспечивать и гарантировать практическую реализацию определенных условий для высокоэффективного и социально–актуального ведения любых видов человеческой деятельности. Как мы видим, цели, которые преследует государственное управление – это цели и интересы всего общества, страны в целом. Здесь нет места частным интересам отдельных групп или организаций. Отстаивание последних отдельными чиновниками носит название «лоббизм» и по сути своей есть преступление против интересов государства. Государственное управление базируется на объективных и субъективных основах. В качестве объективных основ государственного управления следует назвать: Природно-географические условия – к ним относятся природные, климатические условия и полезные ископаемые, плодородие земли и наличие источников пресной воды, выходов к морю, иные природные условия, определяющие жизнь человека и страны с природной стороны. Историко-общественные условия, которые сформировались вследствие длительного взаимодействия человека и природы на территории страны. Этот и тип хозяйствования, и хозяйственные традиции, и уклад семей. Психолого-историческое наследие, которое создано субъективным фактором (сознанием и деятельностью людей) и выступает на сегодня объективной жизненной опорой. Общественные формы жизнедеятельности людей: в России такие формы как веч, собор, казачий круг, дума, артель, община товарищество и др., отличающиеся коллективистским началом. Производственная база – она формируется наряду с прочими условиями ив выступает как объективное начало развития экономики и государства. Складывается годами и представляет собой весь арсенал имеющихся технологий, промышленную и сельскохозяйственную мощь страны. Это все заводы, фабрики, фермерские хозяйства страны – все это выступает, сложившись за длительное время, как внешнее условие для осуществления государственного управления. Система экономических отношений – данная система связывает производственную базу с человеческим потенциалом и обеспечивает воспроизводство материальных продуктов, а также социальных и иных услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности общества и каждого отдельного человека Социальная сфера – состоит из специфических социальных интересов, социальных отношений в узком смысле слова, прежде всего по поводу вещных прав, по поводу права собственности и близких к нему частных прав, социальной инфраструктуры. Духовная культура имеет два среза – субъективный, связанный с тем, что духовность есть проявление субъективного фактора и объективный, отражающий материальное закрепление духовного, превращение его в историческое наследие. Научно–технический прогресс – неотвратимый, как и вся научно–техническая революция, процесс непрекращающегося совершенствования технологий во всех отраслях человеческой деятельности. Субъективная основа государственного управления – это пресловутая «роль личности в истории». Сложившиеся природные и экономические обстоятельства побудили Россию в начале 17 века к обращению в Европу, но лично Петр I, смог реализовать объективный запрос. Субъективный фактор в своем составе имеет элементы различного уровня развития потенциала. Развитие субъективного фактора представляет собой сложный процесс, в котором все элементы и свойства преобразовываются неравномерно, при противоречивом подчас влиянии друг на друга, они по–разному и в неодинаковой мере отражают объективную действительность, по–разному поддаются ее влиянию и столь же различны их собственная устойчивость, самостоятельность, способность к изменениям. Государственное управление носит системный и всеобъемлющий характер. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Государственное управление в Российской Федерации публично, оно основывается на демократических основополагающих принципах. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления Конституция Российской Федерации. Как и всякая деятельность, управление рискует замыкаться в собственных рамках и вращаться среди собственных действий. Тогда оно во многом утрачивает свою целевую ориентацию и ограничивает возможности эффективного воздействия на экономические, социальные и иные процессы. Избежать таких отклонений можно с помощью специальных механизмов – программно–целевого управления и управления по результатам. Последнее признано особенно актуальным в рамках административной реформы, хотя уже есть зарубежный и отечественный опыты. Анализ и оценка реализации компетенции государственного органа проводятся путем: а) сравнения отдельных элементов нормативной компетенции и реального объема дел; б) изучения объема бюджетного финансирования и целевого использования средств; в) сопоставления плановых мероприятий с реально осуществленными мерами (акты, инструктаж, проверки и т.д.); г) анализа содержания и видов правовых актов, принятых в рамках тех или иных функций; д) рассмотрения потоков документов, оформленных в рамках функций; е) рассмотрения оснований и содержания материально–финансовых, организационных, технических действий; ж) определения меры участия общественных и саморегулируемых организаций в выполнении компетенции органа. Анализ деятельности государственных служащих включает в себя: а) оценку знания должностных обязанностей и прав; б) сопоставление фактических действий с должностным регламентом, планами работы подразделения и поручениями; в) выявление случаев конфликта интересов служащего и возможностей коррупциогенности; г) профессиональный уровень. Оценку реализации правовых актов можно проводить с учетом: а) использования норм закона как условия оптимального решения задачи; б) правильности выбора закона и норм, относящихся к рассматриваемому вопросу; в) правильного понимания содержания норм, статуса субъектов права и вариантов их правомерных действий, предвидение правовых рисков; г) полноты и последовательности применения норм закона и смежных законов; д) выявления ошибок (неверное установление предмета правового регулирования; неправильный выбор вида правового акта; слабая обоснованность правовых решений, порождающая коллизии и поспешные поправки; противоречивое или неверное использование нормативных понятий и терминов; нарушения системных связей между актами разной юридической силы; неправильное оформление текста акта; запоздалая корректировка и отмена устаревших норм актов). Правовое регулирование государственного управления – это деятельность государства по организации государственных органов и установлению правил их функционирования (деятельности). Его предназначением является упорядочение целепологания, функций, организационных структур и управленческой деятельности государственных органов. Предмет правового регулирования: 1. Отношения между государством (его органами) и обществом, благодаря которым формируется государственно–управляющее воздействие. 2. Отношения внутри государства, между его органами по поводу распределения предметов их ведения и государственной власти, необходимой для управления ими (полномочий), т.е. правовой статус государственных органов вообще и в сфере управления в частности. 3. Волевые отношения между людьми, вовлеченными в государственно–управленческие процессы – либо по причине профессионального несения государственной службы, либо обращающихся в государственные органы при решении каких–либо своих проблем. Метод правового регулирования – совокупность юридических приемов, средств, способов воздействия социальных управляющих систем, входящих в государственный аппарат, на социально–правовую сферу в целом и на составляющие ее элементы. Способы правового регулирования: – позитивное обязывание – возложение на лиц прямой обязанности совершать определенные положительные действия; – запрещение – возложение на лиц обязанности воздерживаться от совершения действий определенного рода; – дозволение – предоставление лицам права на свои собственные активные действия. Формы правового регулирования: 1.Конституция государства – нормативный правовой акт высшей юридической силы. 2.Законы, определяющие как статусные положения, так и юридический порядок ведения тех или иных дел. 3.Указы и распоряжения Президента. Основными нормативно–правовыми актами, регламентирующими государственное управление в Российской Федерации, являются следующие: Конституция Российской Федерации Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2–ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1–ФКЗ «О военном положении» Федеральный закон от 11 апреля 1998 г. N 55–ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184–ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года. Подзаконные правовые нормативные акты – нормативно юридические акты компетентных органов: а) общие федеральные (постановление Правительства); б) общие субъектов федерации (акты глав правительств (администраций) субъектов федерации); в) ведомственные (министерство, комитет, служба, и т.д.); г) местные, в том числе и органов местного самоуправления (уставы городов и районов, уставы местного самоуправления); д) локальные (внутриорганизационные) – издаются государственными органами и органами местного самоуправления в целях упорядочение своей внутренней управленческой жизнедеятельности (регламенты, положения, должностные инструкции) Структура правового регулирования государственного управления включает в себя следующие элементы: а) законодательное регулирование; б) нормативное определение ряда элементов государственного управления посредством органов районного и городского государственного управления и местного самоуправления; в) внутриподсистемное нормативное регулирование управленческих процессов, осуществляемое органами исполнительной власти общей и специальной компетенции; г) самоуправленческое регулирование в рамках небольших территорий, где можно непосредственно выразить волю населения; д) правоохранительное регулирование управленческих процессов, идущее по линии контрольных и правоохранительных органов, призванное гарантировать и защищать права и свободы людей, установленные принципы и институты в государственном управлении. Обобщая вышеизложенное можно сделать следующие выводы. Понятие механизма правового регулирования позволяет собрать и систематизировать юридические средства правового воздействия на общественные отношения, определить место и роль того или иного юридического средства в правовой жизни общества. К элементам, составным частям механизма правового регулирования относятся: юридические нормы, нормативно-правовые акты, акты официального толкования, юридические факты, правоотношения, акты реализации права, правоприменительные акты, правосознание, режим законности. Каждый из этих элементов выполняет свои регулятивные функции, воздействует на поведение людей и общественные отношения своим способом. Генеральной целью правового регулирования является установление такого порядка в общественной жизни, который бы максимально соответствовал предписаниям правовых норм, заложенным в иных принципах социальной справедливости.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 88 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 87 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 89 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg