Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Предприятия сервиса в условиях рынка

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется значительным ужесточением конкуренции. Чтобы выжить, предприятию необходимо быть конкурентоспособным. Предприятия сферы сервиса не являются исключением.
Введение

Сервисная сфера является неотъемлемым элементом любой экономики, связанной с оказанием услуг на коммерческой основе. На сегодняшний день развитие сферы услуг идет высокими темпами и занимает существенный процент в валовом продукте многих стран. Преобладание сферы услуг в экономике указывает на высокий уровень развития государств и говорит о том, что ими совершен переход к постиндустриальной стадии развития. К таким государствам можно отнести Японию, США, Сингапур, Китай. Такое положение подтверждается и спецификой занятости населения в этих странах – большая часть трудоспособных (более 70%), задействована именно в секторе услуг. Таким образом, сфера сервиса занимает существенное место в хозяйстве развитых стран, а развитость технологических и организационных процессов внутри нее определяют прогрессивность в социальной и экономической среде, а также общее положение этих государств в мировом сообществе. Для экономики России также характерны модернизационные изменения, которые выводят сферу услуг на передний план, так как прогресс данной сферы идет высокими темпами. Этот прогресс выражается в совокупности результатов по преобладанию сферы услуг на рынке занятости населения, по инновационной деятельности, по росту совокупного спроса и т.д. С развитием сферы услуг увеличивается количество предприятий сервиса, усложняется их внутренняя структура, а внешняя среда становится более агрессивной. Особенно это актуально в условиях рыночной экономики, где каждый участник хозяйственных отношений, и сервисное предприятие в том числе, существует в условиях конкуренции, победа в которой обусловлена необходимостью осуществления дальнейшей деятельности и развития. Все это говорит об актуальности изучения существования предприятий сервиса в условиях рынка. Цель исследования – изучить особенности функционирования предприятия сервиса в условиях рынка. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие и классификацию предприятий сервиса 2. Охарактеризовать методы анализа рынка на примере ресторанных услуг. 3. Выявить современные рыночные инструменты управления предприятием сервиса. Предметом исследования является анализ рыночных инструментов экономики в сфере услуг, взаимодействующими с предприятиями и организациями в современных условиях рынка. Объект исследования – предприятия ресторанного сервиса. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использовались методы синтеза, сравнения, экономического анализа.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и классификация предприятий сервиса 5 2. Современные рыночные инструменты управления предприятием сервиса 11 3. Методы анализа рынка на примере рынка ресторанных услуг г. Самары 18 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Приложения 34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) – СПС «Консультант плюс» 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 03.07.2019 № 26-П) – СПС «Консультант плюс» 3. Алексушин Г.В. Развитие комплекса средних средств размещения как основы современного гостиничного сервиса в Самаре//Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2018. - №1. - С.54-57. 4. Балаева Е.Ю. Особенности маркетинга взаимоотношений в сфере услуг / Е.Ю. Балаева, Ю.В. Кокорошко // Социосфера. - 2018. - № 38. – С. 76-84. 5. Берестнева Н.А. Использование инструментов маркетинга в повышении конкурентоспособности современного бизнеса // Маркетинг. – 2018. - №5. – С. 37-42. 6. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017, - 448 с. 7. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С. А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 208 с. 8. Кудрин А., Сергиенко Щ. Последствия кризиса и перспективы социально-экономического развития России // Вопросы экономики. - 2018. - №3. - С.4-19. 9. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016г. – 62 с. 10. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016. – 60 с. 11. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ю. С. Дорохин, А. Н. Сергеев, К. С. Дорохина, Н. Н. Сергеев, А. Е. Гвоздев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева, Д. В. Малий – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 380 с. 12. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич. СПб: ИЦ Интермедия, 2018. – 186 с. 13. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Практикум /З.И. Панина, М.В. Виноградова. 2-е изд. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 244 с. 14. Российский сетевой рынок общественного питания 2016. Влияние кризиса, мнения экспертов, ключевые сегменты, рейтинги регионов // Аналитический обзор, 7-е издание. Москва, РБК. – 2019. – С. 3-4. 15. Семиглазов В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебнометодическое пособие. Справочник по расчетам. – Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2017г. – 35 с. 16. Федько А.Е. Особенности маркетингового инструментария, применяемого в сфере услуг // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – №7. – С. 214-220. 17. Население города Самары. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://samarastat.gks.ru/population 18. Ресторанный рынок России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php, дата обращения: 02.10.2019. 19. Рестораны Самары [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298521-Samara_Samara_Oblast_Volga_ District. html
Отрывок из работы

1. Понятие и классификация предприятий сервиса Свобода экономической и, в частности, предпринимательской деятельности реализуется через создание фирм – предприятий. Регламентация данного процесса содержится в части первой Гражданского кодекса РФ [2], где предприятие определяется как хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность самостоятельно и в рамках закона с целью получения прибыли на основе организации процесса производства продукции и (или) оказания услуг по удовлетворению общественных потребностей. В условиях постоянно растущих потребностей населения, предприятия осуществляют свою деятельность с учетом ограниченности ресурсов. Поэтому на каждом предприятии производственный процесс должен выстраиваться рационально, с оптимальным взаимодействием всех факторов производства. При этом всегда важно поддерживать финансовое равновесие и вовремя исполнять все свои обязательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg