Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Имиджевая политика г.Хабаровска

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Развитие имиджевой политики города – это, безусловно, очень важный элемент развития как российских, так и зарубежных городов в современных условиях конкуренции между ними за инвестиции, информационные потоки, жителей и гостей.
Введение

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в последнее время в России все больше и больше городов и понимают важность имиджа для территории: Нижний - Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Томск и многие другие. Не сложно заметить, что имиджем территории занимаются в основном города европейской части нашей страны. Они же и занимают лидирующие позиции в большинстве рейтингов и развиваются гораздо быстрее за счет, новых партнеров, инвесторов, большого потока туристов и благоприятных условий для жизни местного населения. На сегодняшний день Хабаровск еще в состоянии конкурировать с ведущими городами страны, но когда в конкурирующих городах будет реализована имиджевая политика, Хабаровск снова опустится на последние места. А такой ситуации в современном мире допускать нельзя, ведь только ведущие и современные города привлекают туристов, инвесторов, иностранных партнеров. Анализ изученных источников и литературы позволил выявить понимание тематики курсовой работы следующими авторами: Ф. Котлер, С.Н. Андреев и Е.П. Голубков рассматривают маркетинг территории с позиции «маркетинга места», основываясь на стратегическом подходе к связям с общественностью и формированию имиджа конкретной территории (географического или исторического места, города, страны, туристического маршрута и т.д.) для повышения ее конкурентоспособности в борьбе за инвестиции, туристов, жителей. Именно для того, чтобы Хабаровск не только не отставал от городов европейской части страны, но и опережал их необходимо в функции Аналитического отдела по связям с общественностью администрации г. Хабаровска и общественной палаты г. Хабаровска ввести функции целью которых станет создание конкурентоспособного и привлекательного для инвесторов, туристов и партнеров, предпринимателей имиджа города. На основании цели формируем задачи: 1. Проанализировать теоретико-методологические и правовые основы развития имиджа города. 2. Проанализировать опыт российских субъектов в развитии имиджа города. 3. Проанализировать развитие имиджа в городе Хабаровск. 4. Разработать мероприятия по реализации проекта «Имидж г.Хабаровска» Объектом исследования выступает имидж города Хабаровска Предмет исследования – деятельность администрации муниципального образования г. Хабаровск по развитию имиджа города. Теоретико-методологическая и эмпирическая база. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды российских (С.Н. Андреев, Е.П. Голубков, Т.М. Орлова, Б.М. Гринчель) и зарубежных (Ф. Котлер) авторов в сфере развития маркетинга территорий и маркетинга имиджа, структурной частью которого является маркетинг города. Методологические основы: в данном исследовании использовались такие методы, как анализ и синтез, моделирование, обобщение материалов исследования, статистические методы. К специфическим методам относятся SWOT-анализ, ситуационные анализ, кабинетные методы исследования. Эмпирическая база исследования включает в себя опыт развития имиджа субъекта в 2 российских населенных пунктов (Санкт-Петербург, Казань). Кроме того, в работе использовались отчеты социально-экономического развития городов: Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Уфы, статистические и иные материалы, опубликованные в открытой печати. Хронологические рамки: 2012 – 2019 гг. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предполагаемый проект «Имиджевая политика г. Хабаровска» позволит расширить культурно-досуговую сферу в городе для его населения и гостей различных возрастов и может быть использован органами власти. Для дальнейшей разработки проекта необходимо составить схему структуры и взаимодействия Аналитического отдела по связям с общественность г. Хабаровска, Общественной палаты г. Хабаровска и целевых групп. Предлагаю следующий вариант взаимодействия Аналитического отдела по связям с общественность г. Хабаровска, Общественной палаты г. Хабаровска и целевых групп. Основная работа по формированию имиджевой политики города осуществляется Аналитическим отделом по связям с общественностью г. Хабаровска и Общественной палатой г. Хабаровска. Свою очередь Аналитический отдел по связям с общественностью подчиняется Общественной палате и Мэру города, которые взаимодействуют между собой для принятия эффективной имиджевой политики. Так же в функционал Аналитического отдела по связям с общественность входит координация работы специалистов по формированию имиджевой политики, проведение совместных совещаний специалистов по формированию имиджевой политики, Общественной палаты и Мэра города, а так же контроль работы специалистов по формированию имиджевой политики, осуществляемый вместе с Общественной палатой г. Хабаровска. Специалисты по работе с каждой целевой группой могут взаимодействовать друг с другом и получать всю необходимую информацию Хотелось бы отметить, что в случае экстренных ситуаций проект должен продолжать свою деятельность, но снизить расходы, что позволит не останавливать осуществление имиджевой политики и позволит городу приближаться к городам с развитой имиджевой политикой.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические и практические основы формирования имиджа. 7 1.1 . Имидж: понятие, виды, основные положения. 7 1.2 . Опыт других субъектов РФ в формировании имиджа. 14 Глава 2. Деятельность администрации г. Хабаровска по формированию имиджа. 23 2.1 . Общая характеристика города Хабаровска. 23 2.2. Анализ деятельности администрации г. Хабаровска по формированию имиджа. 26 Глава 3. Проект: Характеристика, типология. 33 Заключение 43 Библиографический список 44
Список литературы

1. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. - Москва.: Логос, 2002. – 30 с. 2. Колесо бренда. Businessclass, Пермь - 2007. – 34 с 3. Колосов В.А., Бородулина Н.А. Из России с любовью // Россия в глобальном мире. - М., 2003. - N 1. – 12 с. 4. Петров Н.В. Демократичность регионов России // Брифинг Московского Центра Карнеги. - Т. 7., вып. 9. - М, 2005. – 56 с. 5. Петров Н.В., Титков А.С. Электоральный ландшафт - новый или старый? // Парламентские выборы 1999 г. в России: бюллетень; Московский Центр Карнеги, 2000. - N4. – 30 с. 6. Рейтинг "100 ведущих политиков России" составляемый Центром исследований общественного мнения "Глас народа"; "Лучшие лоббисты России", выпускаемого ежемесячно "Агентством экономических новостей"; проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия" по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов и др. 7. Визгалов Д.В. Города-миллионеры заглядывают в свое будущее - 2005. – 45 с. 8. Анимица Е.Г., Власова Н.Ю. Городской маркетинг - сущность и целевая направленность, принципы: доклад // Маркетинг территории: теория, методика и практика. Материалы международного научно-практического семинара. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос.экон.ун-та, 2003. – 13 с. 9. Воронин В.Г., Целых Т.Н. Маркетинг территорий: теоретические подходы. [Электронный ресурс] – 44 с. 10. Итоги опроса населения с применением информационных технологий за 2018 год. [Электронный ресурс] – 60 с. 11. Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 № 73-ФЗ (ред. от 18.07.2019) [Электронный ресурс] – 13 с. 12. Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 №186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2014-2018 годы)» (ред. от 09.11.2018) [Электронный ресурс] – 26 с. 13. Постановление Правительства Хабаровского края от 25 сентября 2013 года №443 «Об утверждении государственной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Хабаровского края»» (ред. от 03.07.19 [Электронный ресурс] –17 с. 14. Постановление Администрации города Хабаровск от 3 октября 2014 года №4132 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры в городе Хабаровск на 2015 - 2021 годы»» (ред. от 22.08.19). [Электронный ресурс] – 46 с. 15. Постановление Администрации города Хабаровск от 04.08.2014 №1344 «Об утверждении перечня муниципальных программ г. Белогорск» (ред. от 05.08.2019) [Электронный ресурс] – 28 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и практические основы формирования имиджа. 1.1 . Имидж: понятие, виды, основные положения. Важную роль на современном этапе развития крупнейших региональных центров в условиях постоянной конкуренции за финансовые и трудовые ресурсы играют новые информационные инструменты, направленные на привлечение внимания к городу и рост его привлекательности. Одним из таких инструментов является имидж, как средство, позволяющее за счет известности и популярности усилить роль и значение крупных городов в развитии регионов и страны. Создание и распространение имиджа города относительно новая сфера городского управления, тем не менее, многие городские администрации уже активно занимаются реализацией имиджевой политики. Имидж — это продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Есть имидж человека, организации, нации, специалиста, руководителя, политика, территории, бренда. Суть имиджа дополняют, раскрывают и объясняют ключевые понятия облика, стиля, сформированного представления, рекламной идеи, социального стереотипа, восприятия, дополнительной ценности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg