Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ» Г. ГЛАЗОВ)

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
1. Изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. Цель исследования: заключается в разработке предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия. Задачи исследования: 1. изучить понятие и роль маркетинговой деятельности предприятия; 2. ознакомиться с организационной структурой предприятия ООО «Мебель», наименованием выполняем работ и услуг; 3. проанализировать технико-экономические показатели и исследовать механизм управления маркетинговой деятельностью на предприятии; 4. на основании проведенного анализа предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Мебель». Объект исследования – выступает ООО «Мебель» г. Глазова Удмуртской Республики. Предметом исследования – является разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы ООО «Мебель» г. Глазова Удмуртской Республики. Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законодательные и нормативные документы, данные государственной статистики, экономических и социологических исследований, посвященных маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. При написании выпускной квалификационной работы теоретической и методологической основой послужили аспекты маркетинговой деятельности. Среди самых известных авторов по данной тематики можно выделить следующих: Г. Армстронг, В.Д Секерин, Н.Н. Андреева, У.Г. Зиннуров, Т. Я. Кобзева, А. М. Пономарева и других. Методы исследования. В качестве методов исследования выступили диалектический метод познания, системный подход, метод сравнения, метод экономического и экспертного анализа. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе систематизированы подходы к разработке предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе внесены конкретные предложения по развитию маркетинговой службы предприятия и могут применяться как в учебно-методических целях, так и на практике реального предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 6 1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 6 1.2 Основные типы маркетинговых служб 13 1.3 Основные требования к построению маркетинговых служб 21 1.4 Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности 23 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Мебель» 26 2.1 Общие сведения и основные направления деятельности ООО «Мебель» 26 2.2 Ассортимент товара, структура управления и основные технико-экономические показатели ООО «Мебель» 30 2.3 Управление персоналом в ООО «Мебель» 46 Глава 3. Совершенствование управления маркетингом ООО «Мебель» 53 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 53 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Список литературы

1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 с. 2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 с. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 с. 4. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 с. 5. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 с 6. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с. 7. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 8. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. 9. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20. 10. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с. 11. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43. 12. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122 13. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. - 39 с. 14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.ИНФРА-М, 2017. -496 с. 15. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт); [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016. 16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34. 17. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. 18. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269). 19. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2018. — № 2 20. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с. 21. Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2014г. 22. Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2015г. 23. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 397-402. 24. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119. 25. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с. 26. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] - М.: Эксмо, 2017. - 832 с. 27. Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2016. 28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с. 29. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87. 30. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с. 31. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, РR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. -М. Ленанд, 2017. 224 с. 32. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. -М.: Дашков и К, 2017. 216 с. 33. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. 120 с. 34. Горштейн М. Современный маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с. 35. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с. 36. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт, 2017. 315 с. 37. Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. -М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с. 38. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. - М.: Дашков и К, 2018. 296 с. 39. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К,2018. 180 с. 40. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и К, 2017. 256 с. 41. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2017. 502 с. 42. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 153 с.; 43. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. - М.: Дашков и К, 2018. 248 с. 44. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. 381 с. 45. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 300 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию, услуги и получение прибыли. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу - продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1475 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg