Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ОСТРОВЕЦКОМ РАЙОНЕ

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Изучение и последующий анализ историко-культурного потенциала города Островца как основы для создания анимационной программы для молодежи позволил сделать следующие выводы: 1. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу специфических потребностей и присущих ей социально-психологических особенностей «молодежного сознания», повышенной эмоциональностью восприятия и реакций.
Введение

Досуг является важным средством развития личности молодого человека, его творчества, познания мира, общения и самосовершенствования. Использование свободного времени молодежью является ярким индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности или определенной социальной группы. Современная социокультурная ситуация нашего общества требует переосмысления подходов к организации досуговой деятельности молодого поколения. Зарубежный туристический рынок, в отличие от отечественного, достаточно хорошо насыщен анимационными программами, которые позволяют расширять границы зрелищного туризма. В Беларуси на рынке туристических услуг также предпринимаются попытки ввести в некоторые туристические маршруты программы, которые можно отнести к анимационным культурно-познавательным программам. Среди них особое место занимают художественно-исторические программы, поскольку они несут в себе и познавательный, развлекательный и эмоциональный потенциал; функционируют в естественных условиях природного; социально-культурного рекреационного комплекса и в полной мере соответствуют требованиям зрелищного туризма [2]. Анимация – сравнительно новое направление туристической деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях [3]. Актуальность выбранной темы состоит в том, что, во-первых, при организации туристических маршрутов не всегда уделяется должное внимание содержанию анимационных программ, не проработаны соответствующие методики их организации. Это делает туры менее привлекательными, что в свою очередь уменьшает поток туристов. Во-вторых, сегодня туризм становится модным явлением среди молодежи. В сознании юношей и девушек укоренилась мысль о том, что путешествия в жизни человека свидетельствуют о его успешности, финансовом достатке, высоком уровне интеллектуального развития, а также о его сопричастности к кругу людей, чья жизнь интересна и насыщена. В-третьих, стремление молодежи к свободе, привило к тому, что если раньше молодежь путешествовала только во время каникул, то сейчас они могут позволить себе отдохнуть и во время рабочих будней. Им становятся интересны предложения «выходного дня», туры на праздники. Вырываясь на отдых, оставив позади работы и учебу, молодежь желает получить максимум положительных эмоций, ярких воспоминаний от своего отдыха. Новизна работы заключается в том, что на основании изучения фондового и литературного материала были отмечены особенности и разновидности анимационных программ развлекательной направленности, проанализирована перспективная значимость создания анимационной программы в г. Островце. Цель: исследовать историко-культурный потенциал города Островца как основу для создания анимационной программы, разработать новый анимационный продукт. Задачи: 1. Изучить литературу и источники по теме исследования. 2. Проанализировать современные зарубежные анимационные программы в сфере туризма и гостеприимства. 3. На основании полученных данных разработать анимационную программу для молодежи в г. Островце. 4. Разработать механизм для продвижения и рекламы анимационной программы «Конбанва». 5. Дать экономическое обоснование анимационной программы «Конбанва». Объект исследования – анимационная деятельность в туризме. Предмет исследования – анимационная деятельность в развитии туризма Островецкого района. Гипотеза исследования: анимационные программы в молодежном туризме будут способствовать активному включению молодежи в различные виды культурно-досуговой деятельности, если при их создании и организации будут учтены следующие условия: ? дифференцированный подход к выявлению и учету социокультурных потребностей и интересов разных групп молодежи; ? стилевое единство между основной экскурсионной программой тура и его анимационной частью. Методы исследования: изучение литературных источников, реферирование, компиляция, анкетирование, сравнение, методы статистической обработки информации, анализ, синтез, аналитико-прогностические методы и др. При подготовке данной работы были использованы труды таких исследователей как И.Л. Смаргович, И.А. Стальная, И.В. Воробьева, В.Г. Гуляев и др. Результаты исследования будут представлять интерес для специалистов в области туризма и гостеприимства. Основные выводы и положения могут быть полезны для грамотного процесса создания анимационных программ для молодежи в малых городах Беларуси. Цели и задачи исследования определили структуру исследования. Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и шести приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.…………………………………………...... 7 ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ………………………………...………. 21 2.1 Современные зарубежные анимационные программы в сфере туризма и гостеприимства ………………..……………………………………………. 21 2.2 Анализ анимационных программ объектов туризма в Республике Беларусь ……………………………………………………………………….. 25 2.3 Перспективы использования инфраструктуры Островецкого района для разработки анимационных программ…………………………………… 28 ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМБАНВА» В Г. ОСТРОВЕЦ ...…………………………………………. 35 3.1 Разработка анимационной программы «Конбанва» ………………..…... 38 3.3 Продвижение и реклама анимационной программы «Конбанва» .......... 44 3.4 Экономическое обоснование анимационной программы «Конбанва» .. 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…. 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….… 52 ПРИЛОЖЕНИЯ …...………………………………………………………….. 56
Список литературы

1. О туризме: Закон Респ. Беларусь от 25 ноября 1999 г. № 326-З (редакция от 22.12.2011) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – №2/101 2. Государственная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2011-2015 гг. / Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 5/33538. 3. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика организации : учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 4. Аксенов, В. С. Технические средства в культурно-просветительной работе / В. С. Аксенов, А. П. Наумов. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с. 5. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 516 с. 6. Ариарский, М.А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Ассоц. Музеев России. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : ЭГО, 2001. – 287 с. 7. Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности :сб.ст. / под ред. С.Б. Мойчейчук, А.И. Степанцова. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – 156 с. 8. Бабков, В.А. Градообразующий проект: город как сцена качества жизни / В.А. Бабков// Арт-менеджер. – 2004. – № 1(7). – С. 2-7 9. Белякова, Г.Я. Конкурентоспособность региональной экономики: концепция опережающего развития: монография / Г. Я. Белякова. – Красноярск: СибГТУ, 2001. – 232 с. 10. Булыгина, И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме. // Вестник СГСЭУ №1 2007. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2007. – 35 C. 11. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: уч. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. – М.: Академия, 2010. – 312 с. 12. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга : учебник / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. – М. : Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 1998. – 240 с. 13. Воробьева, И.В. Социально-культурная деятельность : учеб.-метод. комплекс / И. В. Воробьева. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2009. - 106 с. 14. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации : учеб. пособие / Т.И. Гальперина. – Рос. межд. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2006. – 164 с. 15. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ / Т. И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2008. – 234 с. 16. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с. 17. Гуляев, В.Г. Организация туристкой деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2003. – с. 120-143. 18. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.А. Зайцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 224 с. 19. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность : учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М, : МГУКИ, 2004. – 539 с. 20. Кочеткова, В.Г. Организация содержательного досуга детей, молодежи, взрослых : учеб.-метод. пособие / В.Г. Кочеткова. – Самара : СИПКРО, 2008. – 146 с. 21. Культурно-досуговая деятельность : учебник для вузов культуры и искусств / Т.Г. Васильева [и др.] ; под науч. ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М. : МГУК, 1998. – 461 с. 22. Культура и туризм: сб. докладов и сообщений межвузовской конф. студентов и аспирантов Российской Международной Академии туризма. – М., 2001. 23. Курило, Л.В.Теория и практика анимации : учеб. пособие / Рос. межд. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2006. – 194с. 24. Левикова, С.И. Молодежная субкультура : учеб. пособие / С.И. Левикова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 608 с. 25. Мальдзіс, А.В. Астравеччына, край дарагі / А.В. Мальдис. – Минск, 1976. – 431 с. 26. Молодежь Беларуси на современном этапе : состояние, проблемы и пути их решения : книга для педагогов и организаторов воспитательной работы с молодежью / Н.С. Шпак [и др.] ; ред. С.Д. Лаптенок. –2-е изд., испр. и доп. – Минск : ИСПИ, 2004. – д 342 с. 27. Никитина, Е. Доходное место: По доходам и развлечения / Е. Никитина // Ведомости. – 22.11.2004. – № 214. 28. Орлов, И.Б. Социокультурный сервис на современном этапе / И.Б. Орлов. // Вестник МГУС. Сер. Гуманитарные науки. – 2007. – № 2 (2). – С. 16-19. 29. Особенности формирования культуры досуга современной молодежи / Ю.Н. Лопацкий // Науч. тр. Могилевского филиала БИП – 2013. – №17. – С. 92–97. 30. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф.П. Половцева – М.: ИНФРА-М, 2005. – 268 с. 31. Приезжаева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжаева. – М.: Март, 2003. – 388 с. 32. Приезжаева, Е. М. Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезжева. – М.: Советский спорт, 2007. – 360 с. 33. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / С.Г. Светуньков. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003. – 352 с. 34. Смаргович, И.Л. Основы культурно-досуговой деятельности: учеб.-метод. пособие / И.Л. Смаргович ; Мин-во культуры Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск : БГУКИ, 2013. – 174 с. 35. Смаргович, И.Л. Иновационные формы досуговой деятельности современной молодежи в Беларуси / И.Л. Смаргович // Павышэнне ролi клубных устаноў у сацыякультурным жыццi рэгiёнаў : матэрыялы навук.-практ. канф. (22–23 лiст. 2006 г., г. Мiнск). – Мiнск :БелДIПК, 2006. – С. 73–76. 36. Смаргович, И.Л. Развитие культурно-досуговой индустрии в Беларуси / И.Л. Смаргович // Вести Института современных знаний. – 2010. – №3. – С. 62–65. 37. Современные технологии социально-культурной деятельности : учеб. изд. / отв. ред. Е.И. Григорьева. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. – 504 с. 38. Современные технологии социально-культурной деятельности : учеб. издание / отв. ред. Е.И. Григорьева. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. – 504 с. 39. Стальная, В.А. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг / В.А. Стальная // Общество и экономика. – 2009. – № 1. – С. 118–128. 40. Стальная, В.А. Экономика «впечатлений»: особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений / В.А. Стальная // Проблемы современной экономики. – 2009.– № 1. – С.25–28. 41. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории / В.А. Стальная // Практический маркетинг. – 2008. – № 9 (139). – С. 13–16. 42. Стальная, В.А. Вопросы классификации в индустрии развлечений / В.А. Стальная // Практический маркетинг. – 2008. – № 9 (139). – С. 17–22. 43. Стальная В.А. Маркетинг в индустрии развлечений / В.А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 95–100. 44. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории / Виталина Стальная // Практический маркетинг. – 2008. – № 9. – С. 1316. 45. Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга (взгляд из Канады) / Р.А. Стеббинс // Социологический журнал. – 2000. – № 7. – С. 64-73. 46. Суртаев, В.Я. Молодежь и искусство / В.Я. Суртаев. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 352. 47. Суртаев, В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга : учеб. пособие / В.Я. Сурьаев. – Ростов н/Д : СПбГАК, 1997. – 200 с. 48. Тёмный, Ю.В. Менеджмент индустрии развлечений / Ю.В. Тёмный, В.А. Стальная // Экономическое возрождение России. – № 1. – 2004 – С. 47–52. 49. Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи : сущность, типология, управление / Б.А. Трегубов. – СПб. : С.-Петерб. ун-та, 1991. – 152 с. 50. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. – М.: Академия, 2008 – 191 с. 51. Фатов, А. В. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления / А. В. Фатов // Закон и право. – 2008. – № 10. – С. 85-86. 52. Чижиков, В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента : учебник / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – М. : МГУКИ, 2008. – 608 с. 53. Ярошенко, Н.Н. социально-культурная анимация : учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2005. – 126 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотрим основной теоретико-методологический комплекс исследования, в рамках которого будет проанализирована анимационная деятельность в развитии туризма в Островецком районе, на примере Государственного учреждения «Островецкий районный физкультурно-спортивный клуб» (далее ГУ «Островецкий районный ФСК») города Островца, а также общие теоретические положения для внесения ясности в общую картину дипломной работы. В качестве основных источников используем документы исследуемого учреждения ГУ «Островецкий районный ФСК» города Островца (см. Приложение 1). Информационной базой для проведения расчетов являются основные бухгалтерские и финансовые документы организации. Бухгалтерский баланс и отчет о прибыли и убытках предприятия используем в расчете рентабельности компании, рассмотрим вопрос о наличии ресурсов для развития предприятия. Штатное расписание, организационную структуру предприятия и характеристику персонала используем для анализа организационно-экономической деятельности, рационального использования труда (см. Приложение 2). Социальные сети компании Вконтакте и Инстаграм понадобятся для изучения аспектов рекламной деятельности и целевой аудитории. Интернет – ресурсы, такие как официальный сайт Островецкого районного исполнительного комета [45], официальный сайт ГУ «Островецкий районный ФСК» дадут представление об имеющимся туристическом потенциале (экскурсионных маршрутах, гостиничном сервисе, объектах питания и субъектах агроэкотуризма) Островецкого района. Данные, которые ежегодно отправляются в Главное статистическое управление Гродненской области, помогут сформировать представление о наиболее продаваемых фирмой, а также наиболее популярных среди клиентов компании, туристических направлениях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg