Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-планирование организации на примере ООО «Аквафлот»

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Введение

Планирование – не столько и не только одно из сущностных элементов социализма, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выживания. Оно имело место и существует в той или иной форме и соответствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых предприятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного человека. Мировой опыт подтверждает, что распределение ограниченных ресурсов и производимой продукции может эффективно осуществляться тремя способами: ? на основе рыночной саморегуляции; ? системой адекватных плановых механизмов; ? путем одновременного использования рыночных и плановых начал. Многочисленными специальными исследованиями в США давно уже выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехом ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования. Одновременно план является и руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Следовательно, для преодоления системного кризиса в России необходимо рыночные механизмы сочетать с индикативно-договорным планированием и разработкой бизнес-планов в системе взаимоувязанных прогнозных показателей, которые служат основой заключения долгосрочных контрактов между предприятиями и формирования бюджетов всех уровней управления в стране. К сожалению, многие, особенно начинающие, российские предприниматели, склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в определенной системе изложить свое видение бизнеса да еще с обоснованием экономических и финансовых показателей. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность, которую все-таки надо исполнять и не кое-как, а на высоком профессиональном уровне. Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организована различным образом: ? самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт; ? командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект; ? сторонней специализированной компанией за определенную плату. Цель написания дипломного проекта – разработать программу и бизнес-план внедрения нового вида продукции на примере ООО «Аквафлот». Она определяет основной круг задач, решаемый в исследовании: - охарактеризовать сущность и основные черты бизнес-планирования; - определить состояние бизнес-планирования на предприятии; - провести оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аквафлот», - разработать программу и бизнес-план внедрения нового вида продукции на ООО «Аквафлот»; - определить экономическую эффективность предлагаемого проекта. Объектом изучения является Закрытое акционерное общество «Аквафлот» (ООО «Аквафлот»). Предметом изучения выступают методологические и практические аспекты бизнес-планирования на предприятии.
Содержание

Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования в современной организации 8 1.1 Основы планирования на предприятии в условиях рынка 8 1.2 Бизнес-план и его роль в развитии бизнеса 17 1.3 Бизнес-план и вопросы выпуска инновационной продукции на предприятии 22 2. Анализ деятельности ООО «Аквафлот» 35 2.1 Краткая характеристика предприятия 35 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия42 2.3 Анализ особенностей и тенденций развития профильного рынка 53 3. Разработка бизнес-плана внедрения нового вида продукции 57 3.1 Общая характеристика проекта по внедрению нового вида продукции57 3.2 Расчет показателей экономической эффективности 60 3.3 Анализ результатов и выработка рекомендаций 73 Заключение 76 Список использованной литературы 79
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2016 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2016.- 372 с. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2016 г.-Финансы.- М.: 2016г.- 672 с. 3. Закон РСФСР от 26.06.1991 №1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Справочная система Гарант. 2016г. 4. Постановление Правительства РФ № 752 от 27.06.96. «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» Справочная система Гарант. 2016г. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2005.-360с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с. 7. Бизнес-план: рекомендации по составлению.-М.: «Издательство ПРИОР», 2002 -304 с. 8. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.- 410 с. 9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с. 10. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с. 11. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с. 12. Гитман Л.Дж.,Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с. 13. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика):Учеб. пособ./ Подред.В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с. 14. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2001.- 308 с. 15. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2005.- 487 с. 16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с. 17. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с. 18. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с. 19. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с. 20. Комментарий к Федеральному Закону «Об акционерных обществах» в новой редакции» (постатейный) / Под ред. М.Ю.Тихомирова. М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2016\2. 21. Кондратенко Е. Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции // Экономист, №7, 2016\2 г.- С. 13-17. 22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с. 23. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с. 24. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2016\2. – 96 с. 25. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с. 26. Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2017. – 86 стр. 27. Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2004.- 210 с. 28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с. 29. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2005. — 336 с. 30. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с. 32. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2016\2.- 319 с. 33. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479 с. 34. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с. 35. Тупицын А.Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Новосибирск, 2004. – 100с. 36. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2016\2. – 480 с. 37. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с. 38. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с. 39. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.- 548 с. 40. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с. 41. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 686с. 42. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с. 43. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2016\2.-412 с. 44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с. 45. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы бизнес-планирования в современной организации 1.1 Основы планирования на предприятии в условиях рынка В рыночных условиях каждое предприятие (фирма, корпорация, компания, завод, фабрика) представляет собой открытую социально-техническую систему, связанную определенными отношениями с внешней средой. В условиях рынка предприятие должно своевременно определять предстоящие научно-технические, организационно-экономические, социально-политические и другие виды воздействия внешней среды (как положительные, так и отрицательные) и принимать соответствующие плановые решения. Это в значительной мере меняет отношение к системе управления предприятием, так как организационные схемы управления должны учитывать не только характер стратегий, тип структур, процедур планирования и контроля, но и стиль руководства, квалификацию работников, их поведение, реакцию на нововведения. Таким образом, для успешного функционирования каждое предприятие должно одновременно выполнять две основные функции: обеспечивать платежеспособность фирмы за счет эффективной текущей деятельности и повышать потенциал предприятия за счет обновления технологии, производственных мощностей, продукции (услуг), т.е. развивать предприятие . Для одновременного выполнения указанных функций необходимо соблюдать баланс выделяемых ресурсов, так как, например, чрезмерная активизация развития предприятия (большая номенклатура обновляемой продукции, частая смена технологий, радикальные инновации и т. п.) требует больших инвестиционных затрат и текущая деятельность не в состоянии обеспечить необходимую платежеспособность в краткосрочном периоде. В результате растут долговые обязательства (как краткосрочные, так и долгосрочные), нарушаются разумные пропорции между собственными средствами (капиталом) и долговыми обязательствами, и фирма попадает в кризисную ситуацию (или банкротство).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 81 страница
990 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 111 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 67 страниц
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg