Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.
Введение

Рыночные условия хозяйствования наделили организации самостоятельностью управления, то есть осуществлением действий со стороны управленца для обеспечения рациональности и эффективности своего функционирования. Иначе говоря, наделенные правом распоряжаться располагающимися ресурсами и итогом результативности труда, хозяйствующие субъекты несут ответственность за развитие их деятельности в экономическом смысле, что обеспечит в перспективе стабильность развития и конкурентоспособность и в конечном итоге повысит эффективность их работы. Очень важно грамотно создать систему управления деятельности организации, то есть систему управления наличия и состояния имеющихся ресурсов, при которой организация может свободно маневрировать ими, чтобы путем их эффективного использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации, выявлять резервы, формирующие условия прибыльной деятельности. Данная тема курсовой работы является наиболее актуальной, поскольку проблема эффективности маркетинговой деятельности компании, а также методов и способов ее оценки является одной из первостепенных в условиях формирования и развития рыночных отношений. В условиях конкуренции компания стремится к достижению такого результата своей деятельности, при котором намеченные цели и задачи реализовывались бы при наименьших затратах. Функционирование, конкурентоспособность, развитие и рост компании напрямую зависит от эффективности ее деятельности. Оценка и анализ эффективности маркетинговой деятельности компании предоставляет ей возможность оценить результаты функционирования, при этом позволяя сравнивать результаты с аналогичными показателями других субъектов рынка (конкуренты, поставщики, и т.д.). В целях написания работы требуется изучить ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности. Согласно поставленной цели в процессе написания курсовой работы решаются несколько основных задач: • Рассмотреть современный подход к формированию ключевых показателей эффективности фирмы; • Изучить сбалансированную систему показателей; • Раскрыть структуру функциональных областей, бизнес-процессов и функций управления маркетинговой деятельностью; • Ознакомиться с показателями результатов и затрат на маркетинг.
Содержание

Введение 3 1.1.Современный подход к формированию ключевых показателей эффективности фирмы 5 1.2.Сбалансированная система показателей 12 1.3.Структура функциональных областей, бизнес-процессов и функций управления маркетинговой деятельностью 18 1.4.Показатели результатов и затрат на маркетинг 23 Заключение 26 Библиографический список 28
Список литературы

1.Аракчеева Я.В., Савина К.С. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики. [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2017. - № 1. - С. 240 2.Управление маркетинговой деятельностью организации : конспект лекций / В.А. Богомолова [и др.] / под ред. В.Б. Лукина. Мос. гос. ун-т печати. — М. : МГУП, 2017.— 116 с. 3.Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М. : Книжный мир, 2018. – 895с. 4.Экономика организации (предприятия): Учебник/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко.– 10-е изд., стер.– М.: КНОРУС, 2016.– 416 с. 5.Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 288 с. 6.Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. – 320 с. 7.Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М. : ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2017. – 644 с. 8.Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.my–– market.ru/market__154.html (дата обращения ––20.11.2019) 9.Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 379 с. 10.Инвестиционные риски в маркетинге: Учебное пособие / Т.И. Урясьева. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 128 с. 11.Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. Эффективность деятельности предприятия торговли: Учебное пособие. Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т., 2017 – 110 с. 12.Шибина М.А., Морозко Н.И. «Оценка эффективности деятельности предприятия» [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» №2 –2016. 13. www.studfiles.net 14. www. cyberleninka.ru
Отрывок из работы

1.1.Современный подход к формированию ключевых показателей эффективности фирмы Понятие экономического эффекта и экономической эффективности относятся к числу важнейших категорий рыночной экономики. Эти понятия тесно связаны между собой. Экономический эффект предполагает какой-либо полезный результат, выраженный в стоимостной оценке. Экономическая эффективность– это соотношение между результатами хозяйственной деятельности и затратами живого и овеществеленного труда, ресурсами. Оценку деятельности предприятия и его экономической эффективности невозможно произвести с помощью одного какого-либо показателя. Многообразие свойств и признаков различных видов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия обуславливает и многообразие показателей. При этом проблема их использования состоит в том, что ни один из них не выполняет роль универсального показателя, по которому однозначно можно было бы судить об успехах или неудаче в бизнесе. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 27 страниц
550 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 21 страница
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 7 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg