Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Современные принципы управления торговой организацией

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Управление - сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, руководящих органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления торговой организации в условиях рынка на основе современных принципов управления. В Российской Федерации за последнее десятилетие обороты розничной торговли выросли в несколько раз, а ведущая российская мультиформатная продуктовая розничная компания вышли в список ведущих компаний мира (X5 Retail Group). Это достижение управленцев компании и каждого отдельно взятого магазина, так как современные принципы управления применялись на каждой ступени организации торговли. От принципов и подходов к торговле зависит как прибыль, так и условия труда, зарплата сотрудников, спрос на товары и эффективность продаж. Современная торговая организация должна подстраиваться под быстроизменяющийся рынок, используя новые современные принципы управления. Современная торговая организация обязательно должна обладать такими принципами управления, как единство цели, инициативность, дисциплинированность. Должна выработать способы мотивации рабочего персонала и развивать свою корпоративную культуру. Наблюдается смена уровня мотивации работающего и управляющего персонала, характер труда, количество свободного времени и качество жизни. Перед руководителями возникла проблема подбора персонала, стал необходим более тщательный отбор, который выдвигает персоналу новые требования. Особенно возрастает актуальность подготовки управленческих кадров всех уровней, все это и определяет актуальность выбранной темы работы. Основными составляющими любой организации являются задачи, люди и управление. Для успешного существования организации необходимо поддерживать определенный баланс между этими тремя процессами. В современных условиях, не опираясь на досконально обоснованные и проверенные практикой принципы управления, невозможно обеспечить эффективное развитие предприятия и экономики в целом. Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями. В определенной мере они призваны служить рекламой предприятию. На основании выработанных принципов корректируются цели деятельности предприятия, уточняются приоритеты, формулируются его политика, разрабатываются методы. Реализация принципов, целей, приоритетов и политики предприятий осуществляется с помощью соответствующих рабочих методик, инструкций, положений и нормативов. Принципы управления относятся к числу важнейших категорий управления. Под ними понимают основные фундаментальные идеи, представления об управленческой деятельности, вытекающие непосредственно из законов и закономерностей управления. Целью работы – разработать мероприятия по повышению эффективности торговой организации на рынке розничных торговых услуг на основе современных принципов управления. Данная цель обусловила постановку следующего ряда задач: ? обзор состояния проблемы; ? изучение состояния и перспектив развития сетевой торговли в Российской Федерации; ? анализ организационно-экономической характеристики ЗАО ТД “Перекрёсток”; ? анализ среды функционирования ЗАО ТД “Перекрёсток”; ? анализ принципов управления ЗАО ТД “Перекрёсток” и выявление проблем Объект исследования – принципы управления торговой организацией. Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся при совершенствовании системы управления торговой организации на основе современных принципов управления.
Содержание

Оглавление 2 Введение 3 1. Теоретические основы организации и управления торговой организации 5 1.1 Сущность и принципы управления розничной торговой организацией 5 1.2. Современные подходы к процессам и механизмам управления торговой организации 12 1.3. Состояние, перспективы развития сетевой торговли 18 2. Организационно-экономическая характеристика и анализ среды функционирования (внутренней, внешней) АО ТД “Перекрёсток”. 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ внутренней среды ЗАО ТД “Перекрёсток” 22 2.2 Анализ внешней среды ЗАО ТД “Перекрёсток” 26 2.3 Анализ принципов управления ЗАО ТД “Перекрёсток” и выявление проблем 30 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию принципов управления ЗАО ТД “Перекрёсток” 36 3.1 Мероприятия по совершенствованию принципов управления ЗАО ТД “Перекрёсток” 36 3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации принципов управления 38 Заключение 40 Список использованных источников 42
Список литературы

1. Бунич Г.А., Ветрова А.Ю. Подверженность показателей финансовой отчётности розничных торговых организаций различным видам рисков и механизмы управления ими / Сибирская финансовая школа. 2018. № 2 (127). С. 82-87. / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34944621 2. Волошин Ю.Ю. К понятиям “организационная культура” и “корпоративная культура” / Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С. 29-35. / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29935731 3. Галкина М.А. Влияние факторов внешней и внутренней среды на организационную структуру управления торговой организации / В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2017. С. 68-71. / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30664608 4. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43. 5. Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 108-110. 6. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - Москва : ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. (Высшее образование). 7. Митерев М.С. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции/ В сборнике: …И помнит мир спасенный… Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Н.С. Яшин. 2015. С. 136-137. / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25839665 8. Мокин В.Н., Засенко В.Е. Общие принципы конкурентной деятельности в торговых сетях / Журнал правовых и экономических исследований. 2012. № 2. С. 116-123.: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17742533 9. Мусина С.Р., Подповетная Ю.В. Учёт фактора неопределённости внешней и внутренней среды при планировании коммерческой деятельности торговой организации / Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. 2014. № 2 (3). С. 77-79.: https://elibrary.ru/item.asp?id=29323352 10. Нагибина Н.И. Инструменты управления эффективностью труда на предприятии розничной торговли продуктами питания / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2016. Т. 5. № 1. С. 57-60. / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25786701 11. Официальный сайт компании X5 Retail Group [Электронный ресурс] – URL: https://www.x5.ru/ 12. Сапронова Ю.В., Цоков А.В. Теоретические аспекты развития сетевой формы организации торгового предприятия Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 2-3. С. 89-92. + / [Электронный источник] / URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17921494 13. Саяпина, В.С. Система управления бизнес- процессами и эффективностью ELMA CRM+ / [Электронный источник] / URL: https://www.elma-bpm.ru/product/crm/description.html 14. Федеральная служба государственной статистики.- Режим доступа: https://www.gks.ru/ 15. Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153. 16. Чеглов, В.П. Экономика и управление интегрированной торговой организацией [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В.П. Чеглов .— М. : Проспект, 2016 .— 223 с. 17. FMCG-ритейл в 2018-2020 годах: умеренный рост и консолидация [Электронный ресурс] – URL: https://meat-expert.ru/articles/fmcg-riteyl-v-2018
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации и управления торговой организации 1.1 Сущность и принципы управления розничной торговой организацией Управление розничной торговой организации – это воздействие субъектов (руководства) на людей (работников организаций) или на экономические объекты (внешней, внутренней среды), чтобы осуществить цели и получить желаемые для розничной торговой организации результаты. При рыночной конкуренции успех деятельности розничной торговой организации зависит от следующих факторов: 1. Достижение поставленных целей; 2. Следование установкам и ориентирам, которые поставлены перед работниками организации; 3. Финансово-экономическая устойчивость; 4. Правовая устойчивость; 5. Конкурентоспособность; 6. Гарантия качества товаров. Задача управления розничной торговой организацией – успешное выполнение этих факторов. Каждая торговая организация выстроена, как механизм, где существуют каналы, соединяющие менеджеров всех уровней и специализаций. Чтобы раскрыть сущность управления розничной торговой организацией в условиях рынка, необходимо изучить основные функции управления. Основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg