Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Анализ квалификационных требований к менеджерам туроператорам. Повышение квалификационного уровня

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
В условиях бурно развивающейся экономики, туризм постепенно становится одной из важнейших отраслей экономики. Уникальность туристской индустрии состоит в том, что персонал составляет часть её продукта. Служащие - это основной и важнейший ресурс туристической организации, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности служащих.
Введение

Туризм - это одна из самых значимых отраслей экономики. Для многих развивающихся государств туризм является основой их существования. Туризм выполняет ряд экономических функций, важнейшей из которых является функция создания трудящихся пространств. Например, в таких странах, как Вьетнам и Кипр в туристской отрасли занято более 10% населения. В условиях современной конъюнктуры неизбежно растёт необходимость в детализированном отборе высококвалифицированного персонала. Первостепенно важны для фирмы грамотные управляющие кадры, а именно менеджеры. Роль менеджмента в работе туристической компании увеличивается с каждым годом, ведь от работы менеджеров зависит прибыль туристической фирмы в условиях всё более ожесточённой конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. Управление туристическим предприятием ? это непрерывный процесс воздействия на ресурсы данного предприятия для организации и координации их деятельности в процессе производства для достижения наилучших результатов при наименьших затратах. Но, чтобы принять обоснованное решение, недостаточно обладать высокой профессиональной квалификацией. Многое зависит от индивидуальных способностей руководителя, его умения работать с людьми, личных инициативных и интуитивных качеств. Сегодня, менеджер по туризму вынужден обладать огромным количеством профессиональных навыков, ведь он призван выполнять широкий круг функций: это и стратегическое планирование, при котором формируется политика управления персоналом туристической фирмы, проводится анализ актуального состояния и тенденций развития современного рынка; и оперативная деятельность: подбор персонала, найм, повышение квалификации работников туристической фирмы. Именно от менеджера в туристической фирме в значительной степени зависит успех решения многих экономических и социальных проблем. Работа менеджера в туристической фирме имеет ряд своих специфических особенностей, связанных со спецификой самой туристической отрасли. К менеджеру по туризму предъявляются особенно высокие требования, связанные с необходимостью наличия у него широкого круга профессиональных и личностных качеств. Объект исследования: работа менеджера туристической фирмы. Предмет исследования: менеджер туристической фирмы, как квалифицированный специалист. Задачи данной работы: - рассмотреть содержание и характер труда менеджера по туризму; - выявить особенности управленческого труда в туризме; - раскрыть требования к профессиональной компетенции менеджера; - рассмотреть деловые качества, необходимые менеджеру при работе в туристической фирме; - охарактеризовать деятельность туристической фирмы; Методы исследования: описательный, сравнительно-аналитический, изучение материалов специализированных туристских периодических изданий и официальных информационных страниц. Целью данной работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты требований к современному менеджеру 3 1.1 Общая характеристика профессии менеджера по туризму 3 1.2 Роль менеджера в организации 7 1.3 Основные профессиональные требования к менеджеру туристической фирмы 9 Глава 2. Квалификации и повышение квалификационного уровня. 15 1.1Аттестация персонала. 15 1.2Развитие карьеры и базовое обучение персонала. 15 1.3Необходимость профессионального обучения. 17 Заключение 21 Список использованных источников 23
Список литературы

1. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов.- М: Финансы и статистика, 2007. - 228 с. 2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 247 с. 3. Информационная поддержка карьеры: историческая справка о профессии менеджера по туризму [Электронный ресурс]. - 2013. - Режим доступа: http://enjoy-job.ru/professions/manager-po-turizmu/. - Дата доступа: 31.10.2015. 4. Туристический портал: Главный по туризму [Электронный ресурс]. - 2011 - Режим доступа: http://www.all-barr.com/rabota_menedzhera_po_turizmu. - Дата доступа: 02.11.2015. 5. Студенческий архив: Профессия менеджер [Электронный ресурс]. - 2013 - Режим доступа: //www.studfiles.ru/preview/3053829/. Дата доступа: 02.11.2015. 6. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович - Минск: Современная школа, 2010. - c. 318. 7. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М: Советский спорт, 2004. - c. 289. 8. Портал: Выбор профессии [Электронный ресурс]. - 2014 - Режим доступа: http://www.allwomens.ru/2190-chto-dolzhen-umet-xoroshij-menedzher-po-turizmu.html. - Дата доступа: 09.11.2015. 9. Туристическая компания: Интер Холидей Сервис [Электронный ресурс]. - 2009 - Режим доступа: http://www.ihs.by/. - Дата доступа: 19.12.2015. 10. Вокруг Света: Портал [Электронный ресурс]. - 2007 - Режим доступа: http://vokrug-sveta.com.ua/funkcionaljnaya-struktura.html. - Дата доступа: 19.12.2015. 11. Н.И. Кабушкин. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Н.И. Кубышкин, . Л.А. Воротъев. - Мн.: БГЭУ, 1999. - 295 с. 12. Авеню-тревел: Визовый портал [Электронный ресурс]. - 2015 - Режим доступа: http://tr-avenue.ru/Education_Visa_Specialist/. - Дата доступа: 21.12.2015. 13. Р.А. Кричевский. Менеджмент: учеб. пособие / Р.А. Кричевский, М.Н. Рыжак; под ред. Р.А Кричевский. - Санкт-Петербург, 2004. - 323 с. 14. Студенческая библиотека: Экономика туризма [Электронный ресурс]. -2013-Режим доступа: http://studbooks.net/62193/turizm/vneshnee_i_vnutrennee_sredy_turisticheskogo_predprinimatelstva. - Дата доступа: 25.12.2015. 15. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 400 с. 16. Инновационный менеджмент: Управление персоналом [Электронный ресурс]. - 2012 - Режим доступа: http://www.managevation.ru/mvas-703-5.html. - Дата доступа: 25.03.2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты требований к современному менеджеру 1.1 Общая характеристика профессии менеджера по туризму Менеджер по туризму - это специалист, который организует туристические поездки. Профессия менеджера по туризму является одной из интересных сфер деятельности. Она дает шанс побывать в разных уголках мира, и заработать при этом хорошие деньги. Основная задача менеджера по туризму - помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента. В начале 19 века во Франции в толковом словаре сформировалось понятие "турист" - человек, который ездит в различные страны мира, с целью убить время, или из любопытства. В этот же период начали строиться железные дороги, активно развивалось кораблестроение, начала появляться первая авиация, также из усадеб и других домов стали делать гостиницы и санатории. В результате в начале 20 века туризм стал массовым феноменом, а профессия менеджера по туризму престижной и нужной деятельностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg