Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защита их прав

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
В Российской Федерации комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и законных интересов занимают своё особое место среди всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Правовой статус Комиссий, образуемых в соответствии с законодательством, в субъектах РФ и на территории органов местного самоуправления, можно определить как статус федеральных территориальных органов Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, свобод и законных интересов. Сегодня в субъектах РФ это направление находит свое развитие в различных формах: посредством разработки межведомственных порядков, регламентов, соглашений.
Введение

Создание государственной системы защиты прав несовершеннолетних в сфере профилактики социальных отклонений, призваны обеспечить этот подход, было закреплено Указом Президентом РФ « О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав». В эту систему вошли: органы управления и учреждения образования, здравоохранения, занятости, культуры, физкультуры и спорта, опеки и попечительства, МВД. Координацию действий Федеральных министерств и ведомств, направленных на решение проблемы, осуществляет Межведомственная Комиссия по делам несовершеннолетних при Правительстве РФ. Особенно актуальна обозначенная проблема для деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних, на которую ложиться вся тяжесть работы по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов детей ,выявлению и устранению причин и условий, способствующей безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, т.е. осуществление реальной помощи ребенку, оказавшемуся в социально-опасном положении. Теоретическая и практическая значимость данной проблемы обусловила выбор темы курсовой работы «Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав». Объект исследования: деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав . Предмет исследования: функции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Цель исследования: ознакомление с деятельностью по миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Для достижения цели исследования определены следующие задачи: - изучить и проанализировать научно-методическую литературу - дать определения связанные с деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - выявить нормативно — правовую базу деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - найти проблемы связанные с деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - составить план мероприятий по предупреждению безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних База исследования: КДН и ЗП Коломенского г.о. В исследовании участвовали подростки стоящие на учете в КДН. Методы исследования: ·Анализ литературных источников ·Наблюдение ·Тестирование ·Анализ полученных данных Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

Введение..........................................................................................................................3-4 Глава 1. Теоретико-методологические аспекты деятельности КДН и ЗП…...5-14 1.1.Исторический аспект правозащитной деятельности в отношении несовершеннолетних в России……………………………..........................................5-9 1.2 КДН и ЗП как субъект профилактики правонарушений и преступлений, цели и задачи деятельности………………….………………………………………….........9-12 1.3 Аппарат КДН и ЗП………………………………………………………………12-14 Глава 2 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность КДН и ЗП в условиях современного Российского государства……………...15-22 2.1 Нормативно-правовое регулирование деятельности КДН и ЗП……………...15-18 2.2 Современное состояние современной профилактики: проблемы организации и деятельности КДН и ЗП……………………………………………………………..19-22 Глава 3 Эмпирическая часть..................................................................................23-29 3.1 Разработка научно-методического семинара с сотрудниками КДН и ЗП на тему «Взаимодействие с родителями несовершеннолетних»…………………………23-26 3.2Методика на выявление агрессии у подростков. Интерпретация…………….27-29 Заключение.................................................................................................................30-31 Список литературы...................................................................................................32-38 Приложение.....................................................................................................................39
Список литературы

Научная литература: 1. Абадовский А.В. Комментарий к положению о комиссиях по делам несовершеннолетних. - Минск. - 2012. - 107с. 2.Актуальные проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учебное пособие / Под ред. А.С. Бланкова, И.А. Бурмистрова. - М. - 2011. - 177с. 3. Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. - М. - 2010. - 159с. 4. Барило Т.С. Комиссия по делам несовершеннолетних. - Киев. - 2011. - 89с. 5. Барсукова Т.М., Быкова Н.В. Функции и задачи специализированного учреждения социальной защиты // Беспризорник. - 2013. - №3. - С. 31-35. 6. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. - Екатеринбург. - 2011. -65с. 7. Богачёва Т.В. Гражданское право учеб. для студ. сред. спец. учеб. заведений. - М. - 2009. - 116с. 8. Вельчев А.Д., Мошак Г.Г. Подросток и правонарушение. - М. - 2010. - 83с. 9. Володарский П.Г. Практическое пособие для комиссий по делам несовершеннолетних. - М. - 2014. - 143с. 10. Гонеев А.Д. Работа учителя с трудными подростками: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений. - М. - 2008. - 240 с. 11. Грибанова Г.С. Психо-медико-педагогическая комиссия. Методические рекомендации по организации деятельности // Школьный психолог: Еженед. прил. к газете «Первое сентября» . - 2012. - №25. - С.2-48. 12. Евтеев М.П., Кирин В.А. Законодательство об ответственности несовершеннолетних. - М. - 2010. - 154с. 13. Зуева С.В., Кашина О.Л. Комиссия по делам несовершеннолетних - инновационная социально-педагогическая модель // Вестник психосоциальной и коррекционной реабилитационной работы. - 2011. - №4. - С. 69-83. 14. Иващенко Г.М., Мирсагатова И.Н. Организация социальной реабилитации несовершеннолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. -№1. - С. 18-26. 15. Информационный вестник по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних (в части социальной работы с семьёй) / Под ред. Т.В. Тихоновой. - 2012. - 192с. 16. Карпова Е.М., Козырева Т.В. Сборник материалов в помощь социальному педагогу: Методическое пособие для студентов и практикующих социальных педагогов. - Кострома. - 2009. - 55с. 17. Комментарий к положениям о комиссиях по делам несовершеннолетних. - М. - 2013. - 175с. 18. Костикова М. И. Инновация в российском образовании ч.1 высшее проф. образование. - М. - 2010. - 80с. 19. Красновский Л.О. О комиссии по делам несовершеннолетних // Воспитание школьников. - 2012. №10. - С. 43-47. 20. Красновский Л.О. Предупредим преступность подростков. Педагогические раздумья о комиссии по делам несовершеннолетних // Учитель. - 2012. - №4. - С. 38-45. 21. Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским объединением. Учебно-методическое пособие. - Кострома. - 2013. - 37с. 22. Маклыгина Т.Н. О роли комиссии по делам несовершеннолетних в обеспечение профилактики и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2013. - №14 (207). - С. 15-21. 23. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М. - 2009. - 192 с. 24. Овчарова Р.В. Справочник социального педагога. - М. - 2014. - 480 с. 25. Пронина В.С. Комментарий к Положениям о комиссиях по делам несовершеннолетних. - М. - 2008. - 144с. 26. Пронина В.С. Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних: комментарий. - М. - 2008. - 221с. 27. Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности, правонарушений, охрана здоровья детей/ Под. ред. Л.В. Кузнецовой.- М. - 2010. - 96с. 28. Сергиев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право Т.2. - М. - 2014. - 720с. 29. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Уч. пос. для вузов. - М. - 2013. - 416с. 30 Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт. - сост. Л.В. Мардахаев - М. - 2012. - 368с. 31. Словарь-справочник по педагогике / Под ред. П.И. Пидкасистого - М. - 2014. - 448с. 32. Смирнова Л.Е. Комиссия по делам несовершеннолетних: вопросы организации и деятельности. - Воронеж. - 2008. - 56с. 33. Солодкин И.И. Очерки по истории русского уголовного права. - М. - 2013. - 213с. 34. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой - М. - 2013. - 416с. 35. Справочник социального педагога: 5-11 классы / Авт. - сост. Т.А. Шишковец- М. - 2015. - 336с. 36. Титова Е.В. Если знать как действовать: Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. -- М. - 2013. - 156с. 37. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. - М. - 2015. - 458с. 38. Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М. - 2011. - 432с. 39. Фрейд Зигмунд О психоанализе. Пять лекций. Методика и технология психоанализа. -- СПб. -2008. -- 224с. 40 Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьёй. - М. - 2014. - 254с. Список нормативно-правовых документов: 41. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138- ФЗ (ред. от 28.06.2009) 42. Закон города Москвы «О профилактике безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в городе Москве» от 07.04.1999 №16 (ред. от 28.05.2008) 43. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266- 1 (ред. от 13.02.2009) 44. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195- ФЗ (ред. от 29.06.2009) 45. Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) 46. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6- ФКЗ, от 30.12.2008 №7- ФКЗ) 47. Областной закон «О защите прав ребёнка» от 23.10.1995 №28- ФЗ (ред. 25.12.2009) 48. Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 16.02.2006 №171 49. Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 14.02.2000 №7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» (ред. от 06.02.2007) 50. Постановление правительства РФ «О правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» от 06.05.2006 №272 51. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 №223- ФЗ (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008) 52. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197- ФЗ (ред. от 07.05.2009) 53. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174- ФЗ (ред. от 29.06.2009) 54. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63- ФЗ (ред. от 29.06.2009) 55. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.06.1967 «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних» от 03.06.1967 (ред. от 25.02.1993) 56. Федеральный закон «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 №63- ФЗ 57. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 22.08.2004 N 122- ФЗ (ред. от 09.02.2009) 58. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 №159- ФЗ 59. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 №184- ФЗ (ред. 05.04.2009) 60. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131- ФЗ 61. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120- ФЗ (ред. от 23.07.2008) 62. Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 №48- ФЗ 63. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124- ФЗ (ред. от 03.06. 2009) Интернет источник: 64. https://marfino.mos.ru/directions-of-activity/social-sphere/the-commission-on-affairs-of-minors/history-of-organization/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты деятельности КДН и ЗП 1.1.Исторический аспект правозащитной деятельности в отношении несовершеннолетних в России Проблема детской беспризорности и безнадзорности в России существовала всегда. Численность беспризорников, сирот резко возрастала в период воин и катаклизмов, когда разрушались общественные и семейные связи. В конце 19 века общественность России стала обращать внимание на отдельные преступные проявления среди несовершеннолетних, однако, профилактикой детской преступности активно стали заниматься лишь после революционных событий. С первых дней установления советской власти главными факторами в борьбе с правонарушениями несовершеннолетних были признаны воспитательные и предупредительные работы. 31 декабря 1917г. В.И. Ленин подписал декрет, положивший начало проведению в жизнь социального воспитания. Отныне несовершеннолетние признавались «детьми республики» и забота о ребенке стала «прямой обязанностью государства».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg