Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия интегрированного роста на предприятиях НГК

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Интеграция – это объединение, слияние разрозненных частей в единое целое. Стратегия предприятия – это обоснованно сформированный, намеченный план действий на краткосрочную (долгосрочную) хозяйственную деятельность организации, которая впоследствии помогает привести к выполнению поставленной цели.
Введение

В настоящее время рынок различной продукции развивается более чем стремительно. Каждая компания желает занять высокие позиции в своем сегменте, планомерно развиваться и конечно же увеличивать свои масштабы и границы как в смысле развития своей продукции, так и расширения рынка продаж. Но для любых действий со стороны как малого, так и масштабного предприятия необходим план, который будет учитывать все изменения внешней и внутренней среды. Успешное развитие бизнеса напрямую зависит от необходимости придерживаться этого четкого плана, в который, тем не менее, нужно быть готовым вносить изменения, потому что рынок – структура динамичная. Так же необходимо определить последовательность действий организации, которые она будет шаг за шагом осуществлять на пути к осуществлению своей самой главной цели. Все это можно объединить в одно слово «Стратегия». В разных источниках мы можем встретить самые разнообразные определения стратегии, например мне больше всего запомнилось определение И. Ансоффа, который говорит: «Стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности». Важно отметить, что И. Ансофф является автором «стратегии концентрированного роста» или «интенсивного роста», как ее принято называть в некоторых источниках. Также такой вид стратегии как «стратегия концентрированного роста рассматривалась в трудах Ф. Котлера. Темой своего курсового проекта рассмотрели именно эту стратегию на предприятиях НГК, поскольку стратегия интегрированного роста лежит в основе управленческих решений руководства любой нефтегазовой компании и включает в себя определение целей организации и возможные способы их достижения, анализ и управление рисками, прогнозирование показателей отрасли в целом и формирование комплексных прогнозов, что необходимо для успешного развития компании. В данном курсовом проекте мы тщательно рассмотрим важнейшие положения стратегии интегрированного роста, выявим какие виды этой стратегии подходят для использования на предприятиях именно нефтегазового комплекса, сущность стратегии, и в последствии раскроем стратегии роста нескольких предприятий, входящих в нефтегазовый комплекс страны. Объект исследования – стратегия интегрированного роста. Предмет исследования – предприятия НГК. Цель курсовой работы - изучить стратегию интегрированного роста на предприятиях НГК. Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие и сущность стратегии интегрированного роста предприятий НГК 2. изучить виды и классификация стратегий предприятия 3. выявить этапы разработки стратегии 4. провести анализ стратегии интегрированного роста современных предприятий НГК 5. разработать стратегию интегрированного роста предприятий НГК Теоретической основой для данной курсовой работы послужили ряд отечественных и зарубежных экономических и научных статей, касающихся топливно-энергетического комплекса, менеджмента фирмы и ее маркетинга. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ НГК 5 1.1 Понятие и сущность стратегии интегрированного роста предприятий НГК 5 1.2 Виды и классификация стратегий предприятия 8 1.3 Этапы разработки стратегии 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НГК 15 2.1 Анализ стратегии развития предприятий НГК 15 2.2 Этапы разработки стратегии интегрированного роста предприятий НГК 19 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ НГК 24 3.1 Формирование стратегии интегрированного роста предприятий НГК 24 3.2 Механизмы реализации стратегии интегрированного роста предприятий НГК 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Список литературы

Монографии, учебники, учебные пособия: 1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c. 2. Абдуллаева С. Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации // Молодой ученый. 2018. № 33. С. 34–38. 3. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c. 4. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю.А. Бондарь // Известия ДВФУ. – 2014. – №1. – С. 35-43 5. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c. 6. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c. 7. Дубровина М. А. Понятие и виды стратегий в деятельности организации // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. Т. 1. С. 153–156. 8. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2017. - 96 c. 9. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 10. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c. 11. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 12. Лихова Д. З., Расуев С. М. Р. Подходы к формированию конкурентных стратегий // Научный альманах. 2016. № 11–1 (25). С. 216–219. 13. Лузина А. А. подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // молодежный научный форум: общественные и экономические науки: Сб. Ст. По мат. XVII междунар. Студ. Науч.-практ. Конф. – 2017. – № 7(47). – С. 145-148. 14. Матюшевская С. В. Разработка эффективной стратегии развития предприятия с применением весомой матрицы // Экономикс. – 2014. – № 1. – C. 2-7. 15. Нигматуллин Р. Р. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации // Евразийский союз ученых. 2016. № 2–3 (23). С. 71–74. 16. Сименко И. В., Пальцун И. Н. Формирование стратегии развития как фактор повышения конкурентоспособности // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2016. Т. 1. № 5 (5). С. 195–198. 17. Фетисова А. В. Инструменты формирования стратегии организации // Аграрное образование и наука. 2017. № 3. С. 39. 18. Чупин Ю. Н. Анализ внешней и внутренней среды в формировании стратегии предприятия // Аграрное образование и наука. 2017. № 3. С. 43. Интернет-ресурсы: 19. Абдуллаева С. Г. Разработка стратегии развития организации // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 323-327. — URL https://moluch.ru/archive/235/54414/ (дата обращения: 13.12.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ НГК 1.1 Понятие и сущность стратегии интегрированного роста предприятий НГК Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция. Интеграция – это объединение, слияние разрозненных частей в единое целое. Применительно к стратегическому менеджменту под интеграцией принято понимать объединение усилий различный бизнес-единиц для достижения эффекта синергии от их совместной деятельности. Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры организации. Как показывает практика, подобные стратегии позволяют бизнесу развиваться за счет роста в пределах индустриальной цепочки. Обеспечение интегрированного роста возможно как за счет приобретения в собственность новых структур, так и за счет расширения бизнеса изнутри [11]. Использование стратегий интегрированного роста считается оправданным и целесообразным в тех случаях, когда у компании имеются возможности повысить свою рентабельность за счет контроля различных стратегически важных для нее звеньев производственной и сбытовой цепей. В частности, речь может идти об обеспечении регулярных поставок либо контроле за сетью сбыта и реализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg