Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ЭВЕНТ-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
В современной социально-экономической системе России муниципальный уровень управления выступает важным звеном, где происходит воспроизводство населения, реализуются общественные потребности населения и создаются условия обеспечения социально-экономического развития территорий. В соответствии со ст. 2 п. 1 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под муниципальным образованием понимается «городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения» [11].
Введение

Специальные мероприятия как направление коммуникативной деятельности известны еще с древних времен, когда для влияния на настроения масс использовались театральные постановки, публичные выступления ораторов и многое другое. В современной практике PR специальные мероприятия приобретают все большую популярность как средство коммуникации и как один из важнейших инструментов в сфере связей с общественностью. Специальные мероприятия ориентированы на эмоциональное восприятие и являются одним из наиболее действенных способов полноценно представить организацию, сохранить признаки ее идентичности в сознании целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Современные специальные мероприятия – это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие не только знаний в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области программного обеспечения и техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия – от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности. Плохо организованное специальное мероприятие не только не решит поставленных задач, но и может негативно сказаться на репутации, нарушить общее восприятие, а также приведет к финансовым потерям базисного субъекта PR. Практическая значимость заявленной темы исследования заключается в необходимости решения целого ряда важных теоретико-методологических и практико-ориентированных проблем, которые связаны с повышением эффективности применения специальных мероприятий территории. Цель работы – исследовать эвент-событие как инструмент развития территории на примере городского округа «Город Хабаровск». Задачи курсовой работы: ? рассмотреть теоретические основы инструментария развития территории; ? проанализировать нормативно-правовые основы инструментария развития территории; ? провести анализ деятельности администрации по применению инструментов развития территории; ? выявить проблемы применения инструментов развития; ? разработать проект эвент-события. Объектом исследования работы является городской округ «Город Хабаровск». Предметом исследования является деятельность администрации по применению эвент-события. Методологическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся – анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим – анализ рабочих документов, мониторинг СМИ, интервьюирование, массовый и экспертный опрос, наблюдение. Теоретическим аспектам сущности специальных мероприятий посвящены работы в области маркетинга и связей с общественностью, таких авторов как У. Хальцбаур, А.Н. Романцов, А.Е. Назимко, М. Сондер, А.В. Шумович, Г.Л. Тульчинский и др. Специфика специальных мероприятий как средств PR-продвижения рассмотрена в научных статьях В.К. Хазеевой, И. Тихмяновой, Е. Руновой, И. Обломского, М. Новиковой, А. Крысова, Н. Копыловой, И.А. Кирюхиной, Т. Ананьевой и др. Информационную базу исследования также составили обзорно-аналитические материалы, а также статьи и прочий материал из сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 5 1.1 Теоретические основы инструментария развития территории 5 1.2. Нормативно-правовые основы инструментария развития территории 12 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 16 2.1 Анализ деятельности администрации по применению инструментов развития территории 16 2.2. Проблемы применения инструментов развития 28 3. ПРОЕКТ ЭВЕНТ-СОБЫТИЕ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1.2 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.: по сост. на 21 июля 2014г. Ст.: 7, 9, 12 // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ: // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ (в ред. 01.09.2019) // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.5 О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 47. – ст. 5489. 1.6 Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 47. – ст. 5489. 1.7 Об утверждении основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Хабаровского края. Постановлением Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 №157-пр // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.8 Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края. Постановление Правительства Хабаровского края от 16.05.2007 №99-пр // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.9 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей. Распоряжение от 30.06.2011 №1979 // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.10 Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Распоряжение от 29.12.2014 №5693 // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.11 Об утверждении Правил благоустройства городского округа «Город Хабаровск». Решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 №677 // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 1.12 Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 №2804 // СПС «Консультант Плюс», 2019 г. 2. Специальная литература 2.1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 214 с 2.2. Аханаева В.Ц. Формирование имиджа региона – важный фактор укрепления его конкурентоспособности / В.Ц. Аханаева // Вестник Челябинского государственного университета – 2009. – № 26 (164). Экономика. Вып. 22. – С. 82–83. 2.3. Анхольт С. Создание бренда страны. / С. Ахнольт // Бренд-менеджмент – 2007. – № 5. – С. 40. 2.4. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Л.И. Бушуева. – М., 2011. – 321 с. 2.5. Вижина И.А. Анализ проектов и социальных эффектов стратегии развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2030 года / И.А. Вижина, Ю.Б. Золотовская // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2015. – №3. – С. 64-72. 2.6. Василенко И.А. Современный имидж российских территорий: проблема формирования / И.А. Василенко // Журнал «Мир и политика» – 2012. №12 2.7. Воронин В. Г. Маркетинг территории: теоретические подходы / В.Г. Воронин / Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – С. 236-238. 2.8. Важенина И.С. О сущности бренда территории / И.С. Важенина / Экономика региона. – 2011. – № 3. – С. 22. 2.9. Важенина И.С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования / И.С. Важенина / Экономика региона. – 2008. – № 1. – С. 49-58. 2.10. Визгалов Д. В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. – М.: Институт экономики города, 2008. – 110 с. 2.11. Важенина И. С. Интернет-маркетинг имиджа и репутации территории: научное издание / И. С. Важенина. Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2007. – 21 с. 2.12. Градов А.П. Как управлять конкурентными преимуществами в периоды спада и подъема экономики / А.П. Градов, М.А. Архипенок, А.В. Бахмутская. – СПб., 2013. – 636 с. 2.13. Ильичева И.В. Маркетинг учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск УлГТУ, 2010. – 112 с. 2.14. Ишалева О.О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении / О.О. Ишалева // Маркетинг. – 2007. – № 5. 2.15. Кондратьев В.В. Генезис конкурентоспособности региона в условиях интеграции Российской экономики / В.В. Кондратьев // Журнал Экономика Профессия Бизнес. – 2015. №2. – С. 100. 2.16. Качаргин Е.А. Маркетинг территорий / Е.А. Качаргин А.Ю. Мартынова. – Ульяновск УлГТУ, 2014. – 127с. 2.17. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник / В.В. Кислицына. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 464 с 2.18. Крылова Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2009. – 493 с 2.19. Крылов А.Н. Особенности формирования имиджа территорий в российской провинции. Сборник статей и материалов участников V Международной научно-практической конференции. Проблемы устойчивого развития городов. Научное издание. / А.Н. Крылова. – Миасс: ООО Агентство ТЭРРА; Геотур. – 2008. – Т.1 224-228 с. 2.20. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 403 с. 2.21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ж.Ж. Ламбен. – пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996. – 216 с. 2.22. Маркова И.Д. Социосфера. Комплекс маркетинга в маркетинге территории / И.Д. Маркова, Ю.А. Наконечная, С.Г. Стенюшкина // Сборник конференции НИЦ. – 2014. – № 38. 2.23. Овчинников В.Н. Модернизация пространственной организации экономики российских регионов: учебное пособие / В.Н. Овчинников, Ю.С. Колесников, Н.П. Кетова. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. – 100 с. 2.24. Попов Р.А. Экономика региона: теория, методология, методика / Р.А. Попов. – М.: Вузовская книга, 2012. 2.25. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 561 с. 2.26. Полякова Т.В. Многоуровневая концепция территориального маркетинга как инструмент анализа развития экономических систем / Т. В. Полякова // Вестник Института Дружбы народов Кавказа. – 2011. – № 1. – C. 74–80. 2.27. Полякова Т.В. Территориальный маркетинг как фактор формирования благоприятного имиджа территории / Т.В. Полякова // Изв. ВолгГТУ: межвуз. сб. науч. ст. – 2011. – № 4 (77). – C. 196-203. 2.28. Полякова Т.В. Методологические основы территориального маркетинга / Т. В. Полякова, В. Н. Поляков // Изв. ВолгГТУ: межвуз. сб. науч. ст. – 2010. – №13. – C. 108-112. 2.29. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг / Т.В. Сачук. – М.: Питер, 2013, – 28 с. 2.30. Суханов В.И. Системный подход к формированию имиджа территории / В.И. Суханов // журнал «Власть». -2012. – №6. – С. 105. 2.31. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 336 с 2.32. Тихонова Н.С. Необходимость стратегического планирования территории в условиях рынка / Н.С. Тихонова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2007. № 1 (49). 2.33. Федько В.П. Маркетинг: учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. проф. В.П. Федько. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 368 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 1.1 Теоретические основы инструментария развития территории В России, пусть и относительно недавно, также стало меняться отношение к бренду территории. По заявлению Минэкономразвития, с учетом значимости укрепления бренда региона в качестве фактора социально-экономического развития необходимым является оказание информационной, методологической помощи и образовательной поддержки реализации проектов развития брендов городов и регионов, призванных обеспечить формирование эффективных механизмов маркетинга территорий. Именно усиливающаяся конкуренция за привлечение туристов, инвестиций, новых жителей и предпринимателей привела к тому, что лица, заинтересованные в развитии территорий, стали обращаться к маркетинговому инструментарию, ранее разработанному для других сфер применения маркетинга. Однако современный опыт показывает, что только традиционных маркетинговых инструментов уже недостаточно. Всем этим определяется актуальность поиска новых, нетрадиционных каналов продвижения бренда территории [24, с.163]. Можно выделить две основные теории, на которых базируется формирование маркетинговых стратегий по продвижению территорий. Первая из них основана на теории маркетинга мест Ф. Котлера. Согласно этой теории, необходимо развивать инфраструктуру, создавать событийные мероприятия, развивать достопримечательности, готовить местное население к приему большого потока туристов и так далее. Также стратегия продвижения регионов, построенная на данной теории, не учитывает специфику регионов, что сводит на «нет» все маркетинговые усилия по продвижению территорий местных властей, так как предполагаемые туристские продукты не дифференцированы и, соответственно, неконкурентоспособные.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg