Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Виды электронной торговли на различных рынках

shahov_2020 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2020
Несмотря на технологии, которыми мы располагаем на сегодняшний день, электронная торговля занимает одно из ведущих мест в нашей жизни. Трудно представить, к какому коллапсу приведет остановка электронных операций хотя бы на день. В свете этих событий работа электронных компонентов бирж всего мира перешла на новый уровень, заменив людей на вычислительные машины, был исключен человеческий фактор.
Введение

Одними их важных элементов прибыли любого бизнеса являются: валовый доход (товарооборот) и расходы (издержки обращения). Очевидно, что в первом случае нужно максимизировать показатель, а во втором – минимизировать. В традиционной торговле эти показатели сильно привязаны друг к другу, например, чтобы добиться увеличения товарооборота, необходимо увеличить затраты на рекламу, маркетинг, логистику. Но в современном, информационном обществе эта проблема отходит на второй план из-за развития электронной коммерции. Электронная торговля получила в последнее время значительное развитие в России. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Развиваются все сегменты электронной коммерции: корпоративные электронные торговые площадки, розничные интернет-магазины, платежные системы. В перспективе для торговли через Интернет нет никаких ограничений. Но есть ряд областей, где именно этот вид торговли находится вне конкуренции. Это, прежде всего сфера сетевых развлечений, коммерческой информации, дистанционного обучения, платных консультаций, а также продажа небольших программ, например, антивирусных, программ защиты от SPAM и т.д. В этом случае Интернет позволяет понизить цену для покупателя и издержки для продавца. Для возникновения и роста популярности электронной коммерции существует ряд демографических и технологических предпосылок, таких, как: - широко распространенный доступ к информационным технологиям, в частности компьютерам и интернету; - повышение уровня образования общества и, следовательно, более свободное обращение с технологиями; - технический прогресс и цифровая революция сделали возможным взаимодействие между собой многих цифровых устройств, например компьютера, мобильного телефона, и другое; - глобализация, открытая экономика, конкуренция в глобальном масштабе; - доступность электронной коммерции для кого угодно, в какое угодно время, и в каком угодно месте. - стремление к экономии времени; - рост ассортимента товаров и услуг, возрастание спроса на специальные товары и услуги. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами.
Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3 1 Электронная торговля и её сущность………………………………………….5 2 Виды электронной торговли………………..………………….……………..10 Заключение……………………………………………………………………….13 Список использованных источников…………………………………………...14
Список литературы

1. https://utmagazine.ru/posts/4257-elektronnaya-torgovlya.html [Электронный ресурс]. 2. https://scienceforum.ru/2015/article/2015009386 [Электронный ресурс]. 3. https://studref.com/602641/marketing/vidy_elektronnoy_kommertsii_rynke [Электронный ресурс]. 4. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде 5. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. Электронный учебник
Отрывок из работы

1 Электронная торговля и её сущность Электронная торговля – это финансовые операции и сделки, проводимые при помощи сети Интернет, либо других частных сетей. Результатом электронной торговли является сделка покупки с одной стороны и продажи с другой, каких либо, товаров или услуг. Для совершения сделки необходима передача данных, которые на своем пути могут пройти не одну сеть, а огромное их количество[1]. К первым упоминаниям электронной торговли можно отнести операции осуществляемые банками по средствам телеграфа. Механизм работы таких операций заключался в передаче прав банку, от покупателя, на перевод средств другому банку, используя телеграфную связь, во многом данный метод напоминает нынешние операции проводимые пользователями Интернет-банкинга. Денежные средства, таким способом перестали ограничиваться географическим положением получателя, и использовались, в большинстве своем, крупными предприятиями для быстрого совершения выгодных сделок. На смену «телеграфным платежам», в результате развития технологий, пришел усовершенствованный телеграфный аппарат под названием Telex (TELEgraph + EXchange), конструкция которого предполагала наличие дискового номеранабирателя, что позволило персонофицировать пользователя. Плательщик, после платежа с использованием телекса, высылал подтверждение операции телеграммой. Электронная торговля и совершение платежей, при своем зарождении опиралась на крупные государственные предприятия, с каждым годом привлекая все новые и новые финансовые организации различных форм собственности, постепенно огромную долю в таких платежах начали занимать компании-эмиттенты кредитных карточек, VISA International уже тогда, начала использование всех доступных частных и коммерческих сетей для санкционирования платежей по своим кредитным картам. С середины 80-х годов ХХ столетия многие коммерческие оперативные службы дали официальное разрешение для покупки товаров и услуг своими пользователями в диалоговом режиме, т.е. используя кредитные карты. Повсеместное развитие сети Интернет и возможность передачи данных по средствам зашифрованного соединения, обусловили приход электронной торговли в каждый дом, где есть персональный компьютер, в свою очередь – это послужило катализатором к прорыву в сфере интернет платежей[1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Торговое дело, 8 страниц
33 руб.
Реферат, Торговое дело, 27 страниц
324 руб.
Реферат, Торговое дело, 27 страниц
150 руб.
Реферат, Торговое дело, 12 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg