Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Интерпол как международная организация в сфере оборота наркотических средств

irina_k200 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Негативные проявления этого явления настолько очевидны и многогранны, что государства ставят противодействие незаконному обороту наркотиков в один ряд с такими стратегическими вопросами, как защита прав человека и развитие демократии. Именно поэтому борьба с наркобизнесом во всех его проявлениях требует коллективной политической воли государств и совместных усилий в этой сфере, а вопросу форм сотрудничества государств уделяется немало внимания. К основным таким формам относятся международные организации и специальные органы, как универсальные, так и региональные. Несмотря на принятие специальных международных документов, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков, и создание специализированных международных организаций, этот вопрос до сих пор остается нерешенным, что актуализирует постоянные научные исследования в этом направлении. Создание региональной и глобальной системы противодействия незаконному обороту наркотиков является главным вектором международного сотрудничества. Эффективность такого сотрудничества повышается, если сотрудничество осуществляется на перманентных началах, прежде всего, в рамках региональных институтов.
Введение

Актуальность темы. Интеграционные процессы, как на глобальном, так и региональном уровнях, которые приводят к отмене торговых барьеров, делают мир как никогда единым и взаимосвязанным. Постепенное превращение мира в единое пространство, где беспрепятственно движутся капиталы, товары и услуги, создает реальные предпосылки для активного развития социально-опасных явлений. К числу серьезных проблем XXI века можно отнести и незаконный оборот наркотиков. Уже с XIX в. потребление наркотиков стало приобретать масштабный характер. Люди значительно шире стали использовать возможности лекарственных средств, появившихся в аптеках для улучшения настроения и снятия напряжения. Распространение наркотиков и укоренение наркомании приобрели значительность в XX в. С наркотизмом произошло всё то, что смогло сделать эту проблему глобальной. Сеть наркодиллеров охватила весь мир и дошла до самых маленьких и отдаленных уголков планеты, стала печальной реальностью государств, превратилась в объект отторжения и непримиримой борьбы. Незаконный оборот наркотиков наряду с терроризмом является одним из источников угрозы миру и безопасности государств. Распространение наркотиков по всему миру вышло за рамки социальной и криминальной проблемы, стало достаточно активно внедряться в сферу международной политики. В настоящее время проблемы, связанные с незаконным оборотом наркоторговли приобрели глобальный транснациональный характер, и вошли в число вопросов, которые вызывают наибольшую озабоченность мирового сообщества. Наркобизнес разрушает структуру национальных экономик и имеет непосредственную связь с международным терроризмом. Незаконный оборот наркотиков, в который вовлечена большая часть государств, входящих в мировое сообщество, приобрел крайне опасные масштабы в XX в. А сеть нелегального изготовления, производства и транспортировки наркотиков опутала своей паутиной практически всю планету. По данным ООН, продолжает расти экономическое и политическое могущество картелей наркобизнеса. По мере "глобализации" злоупотребления наркотиками получают расширение и международные связи наркобизнеса. Преступные организации контролируют наркотики на всех этапах - от выращивания и производства до хранения и распространения. Спрос и предложение наркотиков в той или иной точке мира постоянно меняется, но он динамичен и зависит от социально-экономической политики, нравственно-психологического настроя населения, вырабатываемых мер противодействия наркопреступности отдельных государств, а также объединенных усилиями мировых сообществ. Словом, речь идет не об угрозе, а о проблеме, которая уже существует во всем своем многообразии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНТЕРПОЛ КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ УКРЕПЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВОПОРЯДКА. 5 1.1Струрктура и основные функций Интерпола в сфере междунородного порядка. 5 1.2 Сотрудничество Интерпола с ООН и другими международными организациями в борьбе с международной преступностью. 10 ГЛАВА 2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРПОЛА В БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 15 2.1 Организационно-правовая деятельность в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств 15 ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО БОРЬБЕ С НАРКОТОРГОВЛЕЙ 21 3.1 ООН в борьбе с наркоторговлей 21 3.2 ШОС и ОДКБ в борьбе с наркотиками 23 3.3 НАТО, ЕС в борьбе с наркотиками 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

Источники: 1. Родионов К.С. Интерпол: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения, 1990, с.18. 2. Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия (Париж, 16 ноября 1972 г.). 3. Бандурка С. А., Слинько С. В. Наркомафия: уголовно-правовые средства борьбы: Учеб. пособие. - М.: РИФ "Арсис, ЛТД", 2001. 4. Устав(Конституция)Всемирной Организации Здравоохранения(Нью-Йорк, 22 июля 1946 г.) 5. Конвенция ООН от 20 декабря 1988 "О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ" 6. Гриненко И. Международное сотрудничество в сфере контроля над оборотом наркотиков - перспективное направление реализации политики евроинтеграции / Гриненко И. / / Новости медицины и фармации 6 (312). – 2010. 7. Иванов В.П. О причинах и последствиях "афганского наркотрафика" для Российской Федерации, законодательных и иных мерах по защите общества от наркоагрессии // Наркоконтроль. – 2009. – № 1. – С. 2–3. 8. Казем С. А. Афганистан в чарах дьявольского круга несчастий. Пешавар, 1997. 9. Кирсанов А. И. Мировые производители и поставщики наркотиков, 2009. С. 201. 10. Международное право: Основные отрасли: учебник / Под ред. В. Г. Буткевич. - М.: Просвещение, 2004. 11. Музыка А. А. Ответственность за преступления в сфере оборота наркотических средств / Музыка А. А. - М.: Логос, 1998. 12. Панов В. П. Международное уголовное право: учеб. пособие / В. П. Панов. - М.: ИНФРА-М., 1997. 13. Никитина Ю. Перспективы эволюции ОДКБ и ШОС в сфере безопасности/Обозреватель. – 2008, № 2. 14. Панов В. П. Сотрудничество государств в борьбе с международными уголовным преступлениями / Панов В. П. - М.: Просвещение, 2003. 15. Саленик Л. В. Оперативно-розыскная деятельность: международное сотрудничество: Учеб. пособие. - Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 2000. 16. Скрильник А. А. Классификация преступлений в международном праве: теоретико-правовой аспект / А. А. Скрильник, А. В. Слатвицкяа / Форум права. - 2011. - № 2.
Отрывок из работы

Глава 1. Интерпол как международная организация в сфере укрепления международного правопорядка. 1.1Струрктура и основные функций Интерпола в сфере междунородного порядка. Международная организация уголовной полиции Интерпол (International Criminal Police Organization–INTERPOL) - самая крупная в мире международная организация, которая принимает участие в борьбе с общеуголовной преступностью. В состав организации входят 190 стран. С 1989 года штаб- квартира находится во Франции, в городе Лион . На данный момент Интерпол имеет региональные отделения в Нью-Йорке (США) и в Брюсселе (Бельгия). Идея о создании Международной организации для борьбы с уголовной преступностью возникла в 1914 году у князя Монако Альберта I. В результате 14 стран обсудили вопрос о создании отдела по учету международной криминальной информации и унификации экстрадиции преступников. В 1923 году на Втором международном конгрессе криминальной полиции эта идея была реализована и создана Международная комиссия уголовной полиции (International Criminal Police Commission, ICPC) с центром в Вене (Австрия). Довоенный Интерпол не отличался особой эффективностью. Сотрудничество 30 стран-участников организации сводилось к запросам информации о международных преступниках и особо опасных лицах. Во время Второй мировой войны, штаб-квартира в Вене была захвачена немецкой Службой безопасности, организация практически перестала существовать. Интерпол возродился в 1946 году. В 1956 организация стала автономной и приобрела свое нынешнее название и устав. В 1971 году Интерпол получил межправительственный статус наблюдателя, который утвердила Генеральная Ассамблея ООН. Официальными нормативными документами, регулирующими деятельность Интерпола, являются: Конституция (Constitution), Общие постановления (The General Regulations); Процедурные правила Генеральной Ассамблеи (Rules of the Procedure of the General Assembly); Процедурные правила Исполнительного Комитета (Rules of the Procedure of the Executive Committee); Финансовые постановления (Financial regulations); Правила использования и получения информации (Rules governing the processing of information); Правила контроля информации и хранения файлов Интерпола (Rules on the Control of Information and access to INTERPOL's Files). Высшим руководящим органом Интерпола является Генеральная Ассамблея, сессии которой проходят один раз в год, в разных странах мира. Между сессиями главным административным органом является Исполнительный комитет во главе с президентом. В 2008-2012 годах им был представитель Сингапура Цю Вэньхуэй, а в 2012-2016 годах президентом Интерпола является представитель Франции Мирей Баллестрази, первая в истории Интерпола женщина-президент, которая до этого в течение двух лет занимала должность вице-президента организации. Исполнительный комитет собирается два раза в год и устанавливает организационную политику и направления для работы организации. Все члены исполнительного комитета в своих странах занимают высокие посты в полиции и имеют большой опыт и знания в своей области. Задачи членов исполкома включают в себя: представление программ и проектов, которые они считают полезными; подготовку сессий, наблюдение и контроль за работой и решениями Генеральной Ассамблеи. Руководитель Национального бюро Интерпола в России генерал-майор полиции А.В. Прокопчук стал членом Исполкома в 2014 году. Генеральная Ассамблея Интерпола состоит из 13 членов и включает в себя должности президента организации, трех вице-президентов и девяти делегатов. Срок службы президента 4 года, вице-президентов и делегатов - 3 года. Они не могут быть переизбраны в Исполком. Генеральный секретариат Интерпола – это постоянно действующий орган, обеспечивающий текущую работу. Глава этого органа – Генеральный секретарь (в период 2000-2015 годов- представитель США Рональд Ноубл, с 2016 – представитель ФРГ Юрген Сток). Для более эффективной работы и быстрым обменм информации Секретариат имеет семь региональных отделений: Аргентина (Буэнос-Айрес); Камерун (Яунде); Кот-д'Ивуар (Абиджан); Сальвадор (Сан-Сальвадор); Кения (Найроби); Таиланд (Бангкок); Зимбабве (Хараре). Официальными языками Интерпола являются английский, арабский, французский и испанский. В Секретариате действуют четыре отдела: административный, полицейский, научно-исследовательский и технического обеспечения. Секретариат выполняет функцию международного центра системы оперативно-розыскных картотек и криминалистических учетов, в которой постоянно пополняются сведения о преступных группах и объединениях, которые действуют в межнациональных масштабах и о совершении ими преступных деяний. Накопление такой информации в организации ведется с целью передачи её полиции. С 2015 года в Сингапуре существует глобальный комплекс Интерпола по инновациям, деятельность которого охватывает научные исследования в области дентификации преступников, преступлений и круглосуточное оказание оперативной поддержки полиции. Информация, которую обязаны знать во всех странах передается по специальным каналам связи Интерпола, тем самым обеспечивая успешное взаимодействие в совместной работе по раскрытию преступлений и обнаружению преступников. Интерпол имеет свой печатный орган – журнал «Международное обозрение уголовной полиции» («International Criminal Police Review»). Каждая страна-участник в структуре своих правоохранительных органов имеет Национальное Центральное Бюро (НЦБ), являющиеся опорными пунктами в поддержании сотрудничества, благодаря чему обеспечивается связь между странами и Генеральным секретариатом Интерпола. Все запросы и передаваемая информация проходит непосредственно через Национальные центральные бюро, чем достигается высокая оперативность взаимодействия. В некоторых странах рекомендуется пользоваться средствами коммуникации исключительно напрямую «НЦБ-НЦБ». В своей стране НЦБ сотрудничает с судами, прокуратурой, таможенными и иммиграционными службами, а на международной арене - с НЦБ других стран и с Генеральным секретариатом. Каждое НЦБ защищает интересы своей страны и находится вверху полицейской иерархии. Например, в Российской Федерации это Министерство внутренних дел, а в США министерство юстиции, они поручают работу исполнителям – подчиненным полицейским инстанциям. Передача и исполнение просьб о выдаче преступников с предварительным его розыском признаны рядом международных конвенций и законодательством некоторых стран-участников и рекомендованы для использования в органах суда и прокуратуры. Все каналы связи Интерпола надежно защищены и являются оперативными. Для обмена информацией Интерпол использует глобальную телекоммуникационную систему I 24/7. Ключевой вид деятельности Интерпола – это обработка персональных данных (отпечатки пальцев и имена), которая осуществляется посредством сформулированной правовой основы для защиты прав человека и сотрудничества между полицейскими на международном уровне. Существует комиссия по контролю за файлами Интерпола (СРС), которая является независимым органом контроля и работает в соответствии с рядом правил и документов, выполняя три функции: мониторинг применения норм о защите персональных организации данных персональные данные, обрабатываемые по линии Интерпола; консультирование организации в отношении каких-либо операций или реализации проектов, касающихся обработки персональных данных; обработка заявок на доступ к файлам Интерпола. С 2008 года комиссия включена во внутреннюю правовую структуру Интерпола, что гарантирует её независимость, как официального органа организации. Специалисты, работающие в Интерполе, собирают сведения о международных преступлениях, отпечатки пальцев и фотоснимки преступников, ведут картотеки, содержащие сведения о похищенных в различных странах автомобилях, произведениях искусства и других ценностях; о лицах, пропавших без вести; о неопознанных телах; имеется картотека нарезного ручного огнестрельного оружия всех стран мира. Интерпол разыскивает лица, подозреваемые в международных преступлениях, включая в себя оперативно-розыскные действия, проводимые за территорией государства, глее было совершено преступление. В случае успеха, преступника задерживают, где он находится под стражей. Только после проводятся переговоры о его выдаче или передаче (экстрадиции) государству, на территории которого он совершил преступление. Международный розыск лиц передается Интерполу только в том случае, когда национальный розыск не принес никаких результатов или были получены сведения, что разыскиваемый покинул территорию государства-инициатора розыска. Таким образом, роль Интерпола в сотрудничестве государств и органов полиции в международной борьбе с преступностью неуклонно возрастает. Ежедневно проходящие потоки информации по каналам связи Интерпола формируют его устойчивый авторитет. Благодаря Интерполу существует широкое взаимное сотрудничество всех органов уголовной полиции, ведущееся в рамках законодательства и Всеобщей декларации прав человека, даже если между странами нет дипломатических отношений. Сотрудниками Генерального секретариата Интерпола являются представители 100 различных национальностей, большинство из которых сотрудники правоохранительных органов. Благодаря такому штату и связям организация обеспечивает себе максимальную эффективность везде, где это может потребоваться. Благодаря ООН и Европейскому союзу присутствие Интерпола на международной арене усиливается, это позволяет более тесно сотрудничать с данными организациями, поддерживающими миссию Интерпола в борьбе с транснациональной преступностью и укрепления глобальной и региональной безопасности. 1.2 Сотрудничество Интерпола с ООН и другими международными организациями в борьбе с международной преступностью. Просьбы и запросы Генерального секретариата и НЦБ отдельных государств, наделенных правом помечать свои документы грифом "Интерпол", поступают к руководителю НЦБ данной страны, а не в Министерство иностранных дел или другое государственное ведомство. Руководитель НЦБ без промедления, в приказном порядке поручает подчиненным ему службам или должностным лицам к установленному сроку исполнить запрос. Этим достигается оперативность и высокая эффективность в деятельности НЦБ и всего Интерпола. В "Доктрине НЦБ", принятой на 34-й сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола в 1965 г., отмечено и другое направление деятельности: НЦБ как представитель Интерпола в государстве должно добиваться активного участия национальной полицейской службы в делах Интерпола, информировать свой личный состав о преимуществах пребывания в этой организации, разъяснять условия и принципы международной полицейской кооперации в его системе. При этом НЦБ должны стать центром пропаганды политики Интерпола, инициаторами и проводниками претворения в жизнь всех решений его Генеральной Ассамблеи. Советникам поручается научная разработка отдельных вопросов (ст. 34 Устава). В перечень таких вопросов входят проблемы борьбы с незаконным распространением наркотических и психотропных средств, преступность несовершеннолетних, идентификация и розыск огнестрельного оружия, применение электронно-вычислительной техники в полицейской работе, передача изображений отпечатков пальцев с помощью средств связи и т.п. Генеральный секретарь вправе приглашать специалистов из числа ученых и практиков, хорошо зарекомендовавших себя в определенной области знаний, работы или ремесла. В случае согласия такого лица провести конкретное научное исследование специалист решением Генеральной Ассамблеи назначается на должность консультанта сроком на три года. Досрочное отстранение консультантов от должности может производиться только по решению Генеральной Ассамблеи. Свои исследования и другие функции консультанты-советники могут исполнять как в штаб-квартире Интерпола, так и по месту постоянной службы и жительства в своей стране. Им предоставлено право посещать сессии Генеральной Ассамблеи в качестве наблюдателей, а по приглашению президента они могут принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня. Отношения с другими международными организациями Организация Объединенных Наций: Интерпол всегда работал близко с Организацией Объединенных Наций по международным экономическим и социальным вопросам, особенно с Центром Прав Человека и Предотвращения Преступления и отделения Уголовного Правосудия. Это сотрудничество, которое развилось устойчиво за эти годы, было формально признано в 1971 с подписью "Специальная Договоренность" между Экономическим и Социальным Советом организации Объединенных Наций и Интерполом. Как окончательное политическое признание важной роли, Интерпол был удостоен в 1996 статуса "Постоянного Наблюдателя" в Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Другой орган Организации Объединенных Наций Международная Программа Контроля за Наркотиками - делится информацией с Подразделением Наркотиков Генерального Секретариата и участвует в программах Генерального секретариата по обучению сотрудничеству. Специализированные агентства Организации Объединенных Наций и связанные учреждения: Интерпол сотрудничает главным образом со следующими организациями: • Международной Организацией Гражданской Авиации (ICAO), по обеспечению безопасности воздушного транспорта и по предотвращении и борьбе с незаконным вмешательством в международную гражданскую авиацию; • Международным Союзом Телекоммуникации (ITU), по вопросам, связанными с сетью телекоммуникаций Интерпола; • ЮНЕСКО, по защите национальной культурной собственности и предотвращения кражи произведения искусства ; • Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности (WIPO), в связи с нарушениями прав интеллектуальной собственности и авторского права; • Всемирной Организацией Здравоохранения (WHO) , по вопросам, касающихся злоупотребления психотропными веществами. Другие межправительственные организации: • Всемирная Таможенная Организация: Интерпол поддерживает контакт с этой организацией, чтобы гарантировать, что полицейские и таможенные офицеры могут работать вместе в сферах, где такое сотрудничество необходимо, например, по борьбе с незаконным движением наркотиков; • Совет Европы: соглашение было подписано двумя организациями в 1959, с тех пор, когда Интерпол сотрудничал по вопросам преступности и по подготовке Европейских конвенций по борьбе с преступностью. Фактически, многие из Европейских соглашений, заключенных под эгидой Совета Европы содержат условия, содержащие, что Стороны-Государства могут использовать каналы Интерпола, чтобы ускорить отправление судебных документов; • Секретариат по Конвенциям Международной Торговли исчезающими разновидностями флоры и фауны (CITES): Так как многие из Государств – членов Интерпола стараются защищать их флору и фауну, Генеральный Секретариат сотрудничает с CITES, чтобы бороться с движением исчезающих разновидностей флоры и фауны. Интерпол также сотрудничает с множеством других межправительственных организаций на вопросах взаимного интереса. Неправительственные организации Интерпол иногда посылает представителей на встречи, которые проводятся неправительственными организациями, когда предметы интереса полиции обсуждаются этими организациями. Организации включают Международную Ассоциацию Воздушного транспорта, Международное Общество Криминологии, Международную Ассоциацию Уголовного Права, Международное Общество Социальной Защиты, Международную Организацию Банковской Безопасности, и Международную Федерацию Аболиционистов. Отношения со страной штаб-квартиры Штаб-квартира Интерпола находится во Франции. Отношения между Интерполом и Французским Правительством регулируются в соответствии с Соглашением Штаб-квартиры, которое предоставляет Интерполу привилегии и иммунитеты которые существуют у межправительственных организаций. Текущее Соглашение Штаб-квартиры вступило в силу 14 февраля 1984. Оно было одобрено Генеральной Ассамблеей Интерпола на 51-ой сессии (Torremolinos, 1982), и было ратифицировано французским Парламентом в 1983. Это Соглашение заменяет Соглашение Штаб-квартиры 1972г. и расширяет привилегии Организации и ее иммунитеты так, чтобы они лучше подходили для сегодняшних потребностей, которые изменились в результате достижений в действиях в течение последнего десятилетия. Связи с общественностью Действия Интерпола никоим образом не таинственны или секретны. Организация работает в пределах которые установлены его Конституцией, и главная цель состоит в том, чтобы служить интересам правосудия. Следовательно, не имеется никакой причины, почему широкая публика не может быть информированной относительно работы Интерпола. Журналисты из газет и периодических изданий, радио и телевизионные репортеры часто посещают Генеральный Секретариат и НЦБ, и им дается, такое количество информации относительно международного полицейского сотрудничества насколько это возможно правилами профессионального усмотрения. Таким же образом, много полицейских офицеров, академиков и людей, выполняющих исследование относительно криминологических или юридических тем также прибывают в Генеральный Секретариат, чтобы ознакомиться с материалами ссылок. Глава 2.Деятельность Интерпола в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств 2.1 Организационно-правовая деятельность в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств Растущий спрос на наркотики падкого до наслаждений человечества повлек за собой глобальный рынок, превратив производство наркотиков в прибыльную и прогрессирующую отрасль, которая не поддается особым кризисам и потрясениям. Изощренные способы наркоторговли и психоактивных веществ постоянно совершенствуются и достижение этих успехов говорит о значительных инновациях и наукоемкости наркобизнеса, который не признает ни моральных, ни политических границ. На сегодняшний день целые регионы планеты специализируются на производстве и торговле наркотиков. Производство наркотиков традиционно было сосредоточено в трех районах: Золотой полумесяц – Афганистан, Пакистан и Иран; Золотой треугольник – Мьянма, Таиланд и Лаос; страны Андского треугольника – Колумбия, Перу и Боливия. В отличии от Центральной Америки, которая не играла лидирующей роли в производстве опиума и героина, а была сосредоточена на выращивании кокаина, куста коки и крэка, Золотой полумесяц и Золотой треугольник в течение второй половины XX в. оспаривали между собой первенство в объемах производства опийных наркотиков. В производстве опия лидирующие позиции уже долгие годы занимают Афганистан и Мьянма. Афганистан занимает первое место в мире, производя почти 95% мирового производства героина. Стоит только озадачиться, 95% героина сосредоточено в столь маленькой стране. Это вообще само по себе геополитическая проблема. Ведь около 50-ти лет назад этого не было… Но Афганистан пару лет назад вышел на 1-е место в мире и по производству гашиша. Государства уже настолько адаптированы к данному способу обогащения и имеют все возможности, чтобы удобнее транспортировать наркотики на длительные расстояния. Наркотики в Афганистане обрабатываются в лабораториях, которые расположены в труднодоступных горных районах Бадахшана, часть которого находится в Таджикистане. Географически, это единый горный район. Учитывая, что граница Таджикистана слабо охраняется и контролируется, не имеется языкового барьера - созданы идеальные условия для наркодельцов, чтобы перемещать наркотики. Таким образом, возникает героиновый сквозняк, который дальше движется по государствам Средней Азии и через слабо оборудованную границу с Казахстаном очень легко инжектируется в Россию, а дальше уже веером, аэрозолем разлетается по всей стране.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
588 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg