Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация делопроизводства в муниципальном учреждении (на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Калининграда детский сад №123)

irina_k200 1425 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Объект исследования: Делопроизводство в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду №123. Предмет: Проблемы делопроизводства в муниципальных учреждениях на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №123. Цель: Анализ организации делопроизводства в муниципальном учреждении. Задачи: Поставленная нами цель формирует следующие задачи: Проанализировать понятия «документационное обеспечение управления» в муниципальном учреждении. Выявить особенности документационного обеспечения управления в муниципальных учреждениях. Рассмотреть классификацию документов органов местного самоуправления. Охарактеризовать организацию документооборота органов местного самоуправления. Систематизировать и описать документы, издаваемые в данном учреждении. Организация делопроизводства в муниципальных учреждениях соответствует общим требованиям и стандартам делопроизводства. Делопроизводство не стоит на месте, а с каждым днем усовершенствуется, меняя стандарты и методы организации. Теоретико-методологическая база. Основой дипломной работы является нормативно-методическая база делопроизводства. Она определяется как совокупность требований, норм, правил и рекомендаций по составлению документов и работе с ними, установленных правовыми актами, стандартами, инструкциями и методологическими пособиями. В дипломной работе нормативно-методическая база представлена в виде: Законов: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Конституция РФ; «О бухгалтерском учете». Государственных стандартов: ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»; ОСТ 2479-2481 - Деловые письма ОСТ 1780 - телефонограммы ОСТ 1781- протоколы заседаний ОСТ 1782 — извещения о заседаниях; Единая государственная система делопроизводства: Основные положения; ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов; Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Государственных инструкций, положений, правил: Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.; Основные правила работы архивов организаций; Основные правила работы государственных архивов РФ; Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях; Примерная Инструкция по делопроизводству в муниципальном учреждении. Система принципов, научных методов и различных, характеризующих отдельные этапы работы с документами, признаков (групп – при регистрации документов, категорий – при их исполнении) составляют научную основу современной организации документационного обеспечения управления в муниципальных органах власти. Научная основа данной работы представлена в виде: В методологии исследования дипломной работы был использован структурно-функциональный подход, позволивший изучить строение и функционирование документационного обеспечения управления в муниципальном учреждении. Так же методом исследования данных по дипломной работе является типологический метод. В результате типологизации сформировались статистически устойчивые группы признаков, создающих модель организации делопроизводства в муниципальной сфере. Методы исследования. Обобщенный анализ, синтез, сравнительный метод, наблюдение. Новизна исследования. Произведен комплексный анализ организации документационного обеспечения в муниципальном учреждении. Рассмотрены определения документационного обеспечения управления, а также раскрыта система организации документационного обеспечения управления в муниципальном учреждении. Раскрыт характер и особенности делопроизводства. Описана классификация делопроизводства и характеристика организации документооборота в муниципальных учреждениях. Изучены теоретические и практические данные на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детского сада №123. Описана структура и охарактеризованы особенности организации документационного обеспечения. Теоретическая и практическая значимость работы. Приведенные в работе данные важны для дальнейших исследований, для улучшения и упрощения ведения делопроизводства в муниципальных учреждениях. Разработки дипломной работы могут быть применимы в делопроизводстве соответствующих муниципальных учреждениях. Дипломное исследование может быть использовано при подготовке учебных вузовских спецкурсов по документационному обеспечению. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 70 страниц машинописного текста.
Введение

Актуальность темы обусловлена быстрым развитием и автоматизацией делопроизводства, характеризуется возросшей потребностью в профессиональных специалистах, способных успешно выполнить все требования в изменяющихся условиях. Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков. В документах отражается и учитывается деятельность учреждений. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы учреждения, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых деятельность организации зафиксирована. Очень важна оперативная работа с документами: вовремя зарегистрировать, передать руководству на рассмотрение, получить четкую резолюцию, передать без задержки исполнителю, организовать контроль, подобрать необходимую информацию. Все эти простые действия в современных условиях рыночных отношений и конкурентной борьбы могут стать определяющими при налаживании деловых отношений с другими организациями и учреждениями. Составлением и оформлением документов занимаются практически все специалисты сферы управления. Поэтому требования, предъявляемые к составлению и оформлению служебных документов, должен знать каждый управленец. Итак, сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависят от того, насколько рационально поставлено делопроизводство в органах местного самоуправления. При изучении источников по данной проблеме видно, что проблема организации делопроизводства в органах местного самоуправления исследована широко и многосторонне.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации делопроизводства образовательных учреждений. 1.1. Нормативно-методическая регламентация организации делопроизводства в МАДОУ 1.2. Особенности организации делопроизводства в МАДОУ на региональном уровне. 1.3. Основные составляющие эффективной организации делопроизводства в МАДОУ. Глава 2. Характеристика организации делопроизводства в МАДОУ №123. 2.1. Краткая характеристика деятельности МАДОУ №123. 2.2. Характеристика организации делопроизводства в МАДОУ №123. 2.3. Преимущества и недостатки организации делопроизводства в МАДОУ №123. Глава 3. Направления совершенствования организации делопроизводства МАДОУ №123 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации делопроизводства. 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Заключение Приложение 1
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 2011. - 544 с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс].- Электрон. дан.- URL: http://www.trkodeks.ru. 3. Федеральный закон от 10 июля 1992 № 3266-1 «Об образовании»[ Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- URL: http://www.consultant.ru/popular/edu/43_2.html. 4. Федеральный закон от 22.11.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. от 04.12.2006 № 202-ФЗ, 01.12.2007 № 318-ФЗ, 13.05.2008 № 68-ФЗ) [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- URL: http://www.rg.ru/2004/10/27/arhiv-dok.html. 5. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева.- М.: Кнорус, 2010. - 296 с. 6. Анодина, Н.Н. Деловое письмо / Н.Н. Анодина. - М.: Омега-Л, 2008.- 104 с. 7. Анодина, Н.Н. Документооборот в организации / Н.Н. Анодина. - М.: Омега-Л, 2006. - 172 с. 8. Барихин, В.В. Делопроизводство / В.В. Барихин. - М.:Инфа-М, 2006.-411 с. 9. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция / М.И. Басаков. - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2003. - 320 с. 10. Басаков, М.И. Делопроизводство: уч. пособие / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2010. - 376 с. Бардаев, Э.А. Документоведение / Э.А. 11. Бардаев, В.Б. Кравченко. - М.: Издательство« Academia», 2008. - 304 с. 12. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина. - М.: Питер, 2004. - 256 с. 13. Березина, Н.М. Кадровое делопроизводство / Н.М. Березина, М.М. Бахарева. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с. 14. Борискин, В.В. Официальное делопроизводство / В.В. Борискин. - М.: Юристъ, 2006. - 197 с. 15. Быкова, Т.А. Делопроизводство: уч. пособие / Т.А. Быкова. - М.: Приор, 2006. - 560 с. 17. Вялова, Л.М. Организация движения документов / Л.М. Вялова // Секретарское дело. - 2000. - №2. - С.16-20. 18. Галахов, В.В. Делопроизводство /В.В. Галахов. - М.:Омега-Л, 2009. -480с. 19. Галахов, В.В. Делопроизводство: образцы документов. Организация и технология работы / В.В. Галахов. - М.: Проспект, 2004. - 114 с. 20. Данилов, В.Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / В.Г. Данилов, Н.Д. Цкадая, Т.И. Филипсоне // Делопроизводство. - 2010. - №1. - С. 18 - 24. 21. Доронина, Л.А. Основы делопроизводства / Л.А. Доронина. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 182 с. 22. Емышева, Е.М. Методика составления номенклатуры дел / Е.М. Емышева // Секретарское дело. - 1996. - №3. - С. 31-34. 23. Есина, Л.В. Языковые нормы делового письма / Л.В. Есина // Секретарское дело. - 2008. - №3. - С. 42 - 55.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации делопроизводства образовательных учреждений. 1.1. Нормативно-методическая регламентация организации делопроизводства в МАДОУ Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. В современных условиях эффективное управление невозможно без четко организованного делопроизводства. Грамотно составленный и оформленный документ является показателем управленческой культуры. Игнорирование принятых правил делопроизводства и требований к оформлению документов снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам. Образовательные организации и органы управления образованием организуют и ведут делопроизводство на основе соответствующих инструкций, разработанных в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и методическими документами в области делопроизводства. Организация документооборота в образовательном учреждении осуществляется специальным структурным подразделением или назначенным ответственным за делопроизводство лицом, на которые возложены функции по документационному обеспечению управления (далее – служба ДОУ). Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях организации возлагается на их руководителей, которые самостоятельно определяют ответственных за ведение делопроизводства в своем подразделении. При оформлении документов рекомендуется использовать ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Стандарт устанавливает состав и порядок оформления реквизитов документов и требования к бланкам документов. Хотя требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 не являются строго обязательными для применения и носят рекомендательный характер, единые подходы к оформлению документации не только упрощают процесс подготовки документов, но и значительно улучшают их восприятие и понимание работниками организации и внешними получателями. Это касается и других рекомендаций, изложенных в настоящей публикации. Документированная информация - это информация, которая зафиксирована на материальном носителе путем документирования информации с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в случаях, установленных законодательством, её материальный носитель. В организации любой сферы деятельности документ выступает как средство управления деятельностью во всех структурных подразделениях. В этой сфере деятельности, следует сказать «официальный документ», а не «документ» Официальный документ - это документ, имеющий право на использование в организации, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке. Сфера деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с официальными документами называется Документационное Обеспечение Управления. ДОУ занимается всем комплексом работ по созданию, оформлению документов, а также их исполнению и контролю сроков исполнения. Также в данный комплекс входят работы по учету документов, формированию дел из уже исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к передаче в архив. Данные функции выполняет специальная служба, которая действует как самостоятельное структурное подразделение. При этом называться она может по-разному: отдел Делопроизводства, Общий отдел, Отдел канцелярии, Секретариат или Отдел управления делами. Организацию работы с официальными документами в настоящее время регулирует ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Помимо термина« делопроизводство» существует синонимичный ему термин «документационное обеспечение управления», который наиболее широко раскрывает информационно-техническую составляющую в современной организации делопроизводства. По государственному стандарту документирование - это фиксации информации на различных носителях по установленным правилам. Документированием является совокупность операций по созданию документов, их подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению. Процесс службы ДОУ состоит из нескольких этапов: 1) создание и оформление документов; 2) прием и передача документов; 3) организация движения документов внутри организации; 4) регистрация и контроль исполнения; 5) информационно-справочная работа; 6) хранение документов. Данные мероприятия осуществляются для выполнения следующих задач: 1) совершенствование форм и методов работы с документацией; 2) обеспечение единого порядка документирования; 3) организация работы с документами; 4) построения информационно-поисковых систем; 5) контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; 6) сокращение документооборота; 7) унификация форм документов; 8) разработка и внедрение нормативно-методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в структуре; 9) внедрение новейших информационных технологий в работу с документами. 1.2. Особенности организации делопроизводства в МАДОУ на региональном уровне Работа с документами - это одна из составных частей процесса управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. Каждый этап процесса принятия управленческого решения в дошкольном образовательном учреждении самым тесным образом связан с документационным обеспечением управления. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения. Основные задачи делопроизводства в дошкольном учреждении - это сокращение информационных потоков до оптимального минимума и обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов. Таким образом, качество управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. При этом, с ростом дошкольных образовательных учреждений и численности сотрудников в них, вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным. Отечественным документоведением к настоящему времени накоплен значительный объем знаний, отраженный в сборниках статей, учебных и методических пособиях. Государственная система документационного обеспечения управления, устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами, а также государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 51141-98, в котором закреплено современное толкование терминов и определений по делопроизводству, архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий состав и расположение на листе бумаги реквизитов, рекомендуемые требования к оформлению документов, тексту и бланкам документов; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Существует система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Но, к сожалению, до сих пор нет конкретных стандартов оформления локальных актов для дошкольных учреждений. Поэтому необходимо разработать требования, определяющие общие принципы управления документацией в ДОУ. Важнейшими нормативными документами, используемыми в делопроизводстве дошкольных образовательных учреждений, являются: Закон Российской Федерации "Об образовании", Письмо Министерства образования Российской Федерации "О направлении пакета образцов документов, реализующих новое положение о ДОУ в РФ", Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений и др. Заведующий ДОУ несет всю полноту ответственности за правильность документирования и оформление соответствующих документов. С появлением управленческих технологий многократно возрастает роль делопроизводителя в ДОУ. Раскроем более полно деятельность делопроизводителя. Делопроизводитель действует в соответствии с должностной инструкцией, являющейся документом, регламентирующим производственные полномочия, предъявляемые к работнику, занимающему эту должность. Делопроизводитель - это служащий, ведущий канцелярские дела, делопроизводство. На должность делопроизводителя назначается лицо, имеющее среднее общее образование и стаж работы в должностях по делопроизводству. Делопроизводитель Учреждения должен знать: трудовое законодательство, основные правила постановки документальной части общего делопроизводства; инструкцию по делопроизводству; структуру учреждения; Правила внутреннего трудового распорядка. На делопроизводителя возлагаются функции: обеспечение учета, регистрации, контроля исполнения поручений руководства данного учреждения, информационно-справочное обслуживание по документам и их хранение. Таким образом, делопроизводитель отвечает за организацию делопроизводства в Учреждении. В процессе своей деятельности делопроизводитель взаимодействует с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом по вопросам подготовки и представления необходимых документов, проверки выполнения поручений, приказов и указаний руководителя дошкольного учреждения. Принятые заведующим решения фиксируются в определенном порядке и конкретных формах документов. Данный вид деятельности называется документационным обеспечением управления, а издаваемые документы - управленческой документацией. Управление любым дошкольным образовательным учреждением должно быть документально обеспечено, и от качества документационного обеспечения управления зависит качество управленческой деятельности. Управление документацией - создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. В управленческой деятельности учреждения можно выделить следующие виды документов: ? организационные документы (устав, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, проч.); ? распорядительные документы (приказы по личному составу и основной деятельности, распоряжения, указания, решения, проч.); ? информационно-справочные документы (акты, письма, справки, докладные и служебные записки, протоколы, проч.); ? документы по личному составу (личные дела); ? предложения, заявления, жалобы граждан; ? финансово-бухгалтерские документы; ? технико-технологические документы; ? контрольно-ревизионные документы. Процесс делопроизводства несет в себе и планирующую функцию. В МАДОУ в обязательном порядке планируется: ? перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса; ? осуществляется оперативное планирование; ? воспитатели и специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, которые скоординированы по содержанию. Таким образом, основным нормативными документами деятельности Учреждения являются локальные акты: устав, приказы заведующего, договора, Положения и др. документы, не противоречащие законодательству РФ. Обязательно в ДОУ должна составляться номенклатура дел. Номенклатура дел выполняет целый ряд функций: ? используется как система классификации при группировке исполненных документов, при этом заголовки дел переносятся на их обложки; ? определяет сроки хранения документов; ? используется для построения информационно-поисковой системы; ? имеет справочное значение при изучении деятельности учреждения. Все документы различаются по своей ценности, следовательно, у всех документов должны различаться сроки хранения, причем данное правило распространяется и на хранение электронных документов. Все дела в Учреждении хранятся в кабинете заведующего и у руководителей структурных подразделений (методическом, медицинском кабинетах, у заместителя по административно-хозяйственной части). Завершающий этап работы с документами - обработка их дальнейшего хранения и подготовка документов к сдаче в архив организации, которая включает: ? проведение экспертизы ценности документов; ? оформление дел; ? составление описей дел; ? составление актов о выделении к уничтожению документов и дел. Таким образом, организация делопроизводства дошкольного учреждения предусматривает наличие многих видов документов (в отдельных случаях их разработку), без которых невозможно решать задачи эффективного управления. Залогом успеха заведующего в управленческой деятельности является глубокое знание ведомственных организационных документов, их умелое использование в практической работе, а также систематическое совершенствование личных навыков в подготовке документальных материалов. 1.3. Основные составляющие эффективной организации делопроизводства в МАДОУ. Основную, не мало важную роль в эффективной организации делопроизводства в МАДОУ имеет делопроизводитель. От того, насколько ведет документацию делопроизводитель, зависит успех управленческой деятельности в целом. Наше время, насыщенное информационными технологиями, предъявляет новые требования к документам и службам, ответственным за их создание, обращение и хранение. Компьютер позволяет не только быстро и качественно оформить документ, но и предоставляет невиданные ранее возможности по учету и контролю за исполнением документов, их передаче по каналам телекоммуникаций, оперативному хранению и поиску нужной информации. Все функции могут быть полностью автоматизированы, что позволяет весьма повысить скорость принятия решения и, соответственно, эффективность управления. Поэтому, можно отметить, что сетевой компьютерный контроль над документами и исполнителями является принципиальным решением проблемы управления документационной деятельности учреждения. Это компьютерная сеть, связывающая компьютеры на рабочих местах в различных подразделениях организации. В этом случае сведения о работе с документами, вводимые с рабочих мест в подразделениях, могут автоматически собираться и накапливаться на сервере сети, формируя базу данных о состоянии и истории документооборота учреждения. Для организации такой работы с использованием сети организации разрабатываются специальные программы, называемые обычно системами автоматизации делопроизводства и документооборота (АС ДОУ). Наиболее продвинутые из них позволяют как отслеживать бумажный документооборот, так и организовать перемещение по сети и работу с электронными документами. Внедрение этих программ обеспечит учреждению несколько видов эффектов, среди которых выделяют: ? финансовый; ? ресурсный; ? научно-технический; ? социальный. Финансовый – расчет показателей этого вида эффекта базируется на финансовых результатах использования системы электронного документирования (СЭД), что находит отражение в сокращение времени на операции с документами, тем самым снижает продолжительность работы с документами. Ресурсный – его показателями отражают влияние использования СЭД на объем производства и потребления того или иного вида материального ресурса (электроэнергии, трудовых ресурсов и др.). Как уже было сказано, выигрыш во времени при работе с документами снизит расход электроресурсов, трудовых ресурсов. Научно-технический – включает новизну, простоту, полезность СЭД. Социальный – его показатели учитывают социальные результаты реализации СЭД, выражающиеся в уменьшении трудоемкости подготовки и переработки единицы данных в автоматизированной системе управления документооборотом. При внедрении системы особое внимание следует обратить на процесс обучения персонала, так как в случае неподготовленности персонала даже самая совершенная система, идеально подходящая учреждению, будет малоэффективна. Внедрение электронного документооборота позволяет улучшить контроль над движением и исполнением документов, значительно упростить и ускорить доступ к информации и, как следствие, повысить эффективность управления. Большое внимание стало уделяться и внедрению электронной подписи (ЭЦП), которая позволяет вступить документу в юридическую силу. ЭЦП получает все большее распространение в организациях, ее в основном используют для сдачи различного рода отчетности. При переходе на электронное согласование процедуры согласования и ознакомления ускоряются в десятки раз. В качестве аргумента эффективности перехода от традиционного документооборота к электронному можно высказать мнение о том, что использование электронных документов должно приводить к физическому сокращению объема архивов бумажных документов (освобождению служебных площадей и полок для хранения документов). Важно учитывать, что этот параметр оценки в различных организациях может проявляться по-разному. В том случае, если в деятельности организации преобладают документы оперативного характера и не нужно их хранить в течение длительного времени на бумажном носителе, от использования бумажных документов можно отказаться (продумав при этом вопросы юридической значимости хранимых электронных документов) и в результате освободить часть площадей архива. Если в организации образуется значительный объем управленческих документов на бумажном носителе с нормативно установленными длительными сроками хранения их подлинников, то при использовании в работе электронных копий этих документов уменьшить физический объем бумажных документов в архиве не удастся. Однако, в случае если речь идет о копиях бумажных документов (например, нормативных актов, приказов и т.п.), тогда действительно нет необходимости их хранить, а следует пользоваться их электронными версиями в созданной информационной системе. Благодаря эффективному применению системы документооборота поддерживаются стабильные информационные взаимосвязи, существенно повышается оперативность обработки информации, доведения документов до исполнителей. В результате можно свести к минимуму случайные конфликтные ситуации, связанные с определением местонахождения документа, что создает у сотрудников ощущение уверенности в том, что они получают достоверную информацию. Оперативность и четкость в работе могут стать реальной чертой имиджа организации, так как часто о работе организации судят именно по работе с документами. Таким образом, к основным показателям, характеризующим эффективность системы делопроизводства, относятся экономия времени и трудозатрат, снижение объема обрабатываемой документации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 88 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 87 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 89 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 70 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg