Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Исследовательская работа по разработке системы делопроизводства на предприятии.

irina_k200 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Объект исследования – организация работы с документами в Санкт-Петербургский колледж информатизации и управления. Предмет исследования – деятельность делопроизводителя по организации работы с документами в Санкт-Петербургский колледж информатизации и управления Цель исследования – проанализировать организацию работы с документами в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления. Задачи исследования: – рассмотреть документационное обеспечения управления в дошкольных учреждениях; – проанализировать хранение документов.
Введение

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы формирования, оформления и хранения дел в общеобразовательных колледжах. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы общеобразовательных колледжах, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Документационное обеспечение в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 7 1.1. Анализ документирования учебно-педагогической деятельности в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 7 Глава 2. Организация делопроизводства в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 11 2.1. Характеристика состава документов и организации делопроизводства в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 11 2.2. Хранение документов в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...29
Список литературы

1. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N1185-ст). 2. Алексеева Е.В. Архивы документов по личному составу // Управление персоналом. – 2013. - №2. – С.14 3. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; Под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2014. – 456 с. 4. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: учеб. пособие / Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М.; Гриф МО РФ. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФА-М, 2014. — 364 с. 5. Кузнецова, Т.В. Регистрация - ключевой момент организации работы секретаря с документами // Секретарское дело. 2000. № 1. С. 5-6. 6. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В .Ларин, А.Н. Сокова. – М., 2011. – 90 с. 7. Павлюк Л. В., Киселева Т. И., Воробьев Н. И. Справочник по делопроизводству и архивному делу и основам работы на компьютере. СПб., 2015. 8. Шнякина Ю. Р Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс] / Ю. Р Шнякина. — URL: edt/ef_eo/edt4399/1.htm
Отрывок из работы

Глава 1. Документационное обеспечение в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 1.1. Анализ документирования учебно-педагогической деятельности в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления Учебная работа в Колледже – это целостная, основанная на достижении науки и передового педагогического опыта, а также на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса, система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее развитие личности учащегося, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, учреждения в целом, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования, воспитания и развитие конкретного учащегося. В построении своей учебной работы колледж должен опираться на Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации» ; Концепцию образования в Российской Федерации ; Конвенцию о правах ребенка ; инструкции, приказы и др. Деятельность колледжа регулируется: ? планово-прогностической документацией – программа развития колледжа, учебный план, годовой план работы колледжа, годовой календарный учебный график колледжа; ? программно-методической документацией – учебные программы (адаптированные) и базовые министерские, ? информационно-аналитическая документация – материалы по организации и проведению экзаменов (график проведения экзаменов, экзаменационные требования (по специальностям), примерное содержание билетов), экзаменационные ведомости, акты проверки журналов, отчет о работе колледжа; ? документация по руководству и контролю – тарифно-квалифицированные характеристики (требования) по должностям работников; документы по проведению аттестации преподавателей (перспективный план прохождения аттестации, заявление, экспертное заключение, аттестационный лист), документация по повышению квалификации преподавателей, журналы преподавателей, индивидуальные расписания преподавателей (заверенные директором и зам. директора), расписание занятий, списки студентов, книга учета выдачи дипломов об окончании колледжа, книга учета похвальных грамот, табель учета рабочего времени, протоколы заседаний Педагогического Совета и т.п. В пункте 2.7 статьи 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании» сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин». Следовательно, рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности преподавателя. а). Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы для определенной специальности, определяющая содержание, последовательность изучения тем и количество часов на их усвоение, использование организационных форм обучения и т.п. К рабочим программам в УПК СПбПУ относятся типовые, модифицированные, экспериментальные, авторские образовательные программы. В учебном процессе может быть использована рабочая программа, разработанная другими педагогами, а также утверждённая в предыдущие годы, если в нее не внесено никаких изменений. Рабочая программа разрабатывается в соответствии с примерными требованиями к программам среднего профессионального образования. Титульный лист программы должен содержать надпись «рабочая программа». Рабочая авторская образовательная программа должна иметь две рецензии: внутренняя (ее пишет методист УПК СПбПУ) и внешняя (ее дает независимый эксперт по профилю деятельности, представленному в программе). Рецензия на программу должна содержать ее аргументированную оценку, рекомендации по преодолению недостатков и заключительный вывод о возможности (невозможности) использования в системе среднего профессионального образования. б). Учебный план ? документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам в течение всего срока обучения. Учебный план работы колледжа – содержит в себе разделы по анализу работы колледжа за прошлый учебный год; сведения по организации основного образовательного процесса, воспитательной работы с учащимися и родителями; организацию и осуществления методической работы, повышение квалификации педагогических кадров; перечень мероприятий по обеспечению развития системы повышения квалификации педагогических работников, организационно-управленческие мероприятия; перечень систем контроля внутри колледжа: за состоянием методической работы; за организацией, содержанием и результативность учебной работы; за состоянием внутренней документации и воспитательной работы; план работы меж цикловых комиссий. Важным элементом учебного процесса является систематический контроль успеваемости обучающихся. Основными видами контроля успеваемости обучающихся являются: – текущий контроль успеваемости обучающихся, – промежуточная аттестация, – итоговая аттестация обучающихся. в). Журнал является государственным документом, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Директор колледжа и его заместитель по учебной работе обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения. г). Алфавитная книга записи студентов. В книгу записываются все студенты колледжа. Ежегодно в нее заносятся сведения о студенте нового приема. Студенты в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от групп, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи студента в книге является одновременно номером его личного дела. Глава 2. Организация делопроизводства в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления 2.1. Характеристика состава документов и организации делопроизводства в Санкт-Петербургском колледже информатизации и управления В процессе документирования деятельности УПК СПбПУ создаются различные виды документов: ? организационная документация (положения, правила, инструкции, штатные расписания); ? распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания); ? информационно-справочная документация (письма, телеграммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки). Документы УПК СПбПУ оформляются в основном на бланках и имеют установленный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения. Документы поступают в УПК СПбПУ от студентов, преподавателей, партнеров, других организаций; созданные в деятельности самих организаций; принятые руководством для принятия решений, писать в виде указов с инструкциями для исполнения и подписания; отправляются получателям. Таким образом, все документы УПК СПбПУ делятся на три документопотока: входящие, получаемые от других организаций; исходящие, предполагающие при создании отправку в другие организации; внутренние, составленные для нужд самого УПК СПбПУ. Хотя они тесно связаны между собой, каждый из этих потоков имеет свои правила обработки и направление движения. В каждом структурном подразделении УПК СПбПУ приказами руководителей данных подразделений определены сотрудники чаще секретари делопроизводители) документально ответственные за получение и учет корреспонденции. Однако значительный объем корреспонденции в такой довольно крупной организации часто приводит к потере корреспонденции или ее несвоевременному получению сотрудниками. Таким образом, можно сделать вывод, что регистрация входящей, исходящей корреспонденции, включая входящие и исходящие факсы, недостаточно ясна. 1. Входящие документы. При получении документов проверяется правильность их доставки (корреспонденция, доставленная не по адресу, пересылается отправителю), вскрываются конверты, оценивается физическое состояние документов (поврежденность текста, неполное получение факсимильного сообщения), наличие приложений. Как правило, конверты уничтожаются, за исключением случаев, когда по штемпелю на конверте можно установить дату отправления или получения документа, адрес отправителя. В этих случаях конверт подкладывают к документу. Если текст документа поврежден, в нем отсутствуют приложения, то составляется акт. Один экземпляр акта вместе с полученными документами отсылается отправителю. На этом этапе предварительной экспертизы документов секретарь- обязан распределять переписку между директором и / или руководителями структурных подразделений. К входящим документам прилагается примечание об их оформлении, и они регистрируются в специальном журнале регистрации документов. Соответствующее должностное лицо пишет на нем резолюцию, содержащую принятое им решение по информации, представленной в документе. Далее документ с резолюцией поступает главному первому исполнителю. После регистрации документ передается на исполнение. Обязательному оформлению подлежат документы, поступающие из вышестоящих организаций, заявления и жалобы граждан, корреспонденция от других организаций, требующая решения или отклика, материалы постоянного срока хранения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 24 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 56 страниц
672 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg