Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Проверочная закупка

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере оперативно–розыскной деятельности при проведении проверочной закупки. Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие правоотношения в сфере осуществления проверочной закупки и также сложившаяся в оперативных подразделениях практика её проведения. Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания, а также системно–структурный, сравнительно–правовой, логико–теоретический и частно–научные методы изучения социально правовых явлений. Для достижения объективности результатов исследования данные методы применялись комплексно. Теоритическую основу исследования составляют научные труды учёных в области уголовного и уголовно–процессуального права. Нормативную основу исследования составляют положения Конституции Российской Федерации, федеральные законы (в том числе Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63–ФЗ, Уголовно–процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 января 2001 г. N 174–ФЗ, Федеральный закон «Об оперативно–розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. N 144–ФЗ, Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08 января 1998 г. N3–ФЗ, Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 г. N 2487–1), постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 г. № 14, постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681
Введение

Оперативно – розыскная деятельность (далее – ОРД) в силу специфики ее средств и методов добывания информации, преимущественно негласным характером, сопряженности оперативно–розыскных мероприятий с ограничениями конституционных прав и свобод, использования содействия частных лиц, в том числе на конфиденциальной основе, была и остается предметом критики, дискуссий и пристального интереса юристов, философов, политиков, правозащитников и рядовых граждан. Это объясняется тем, что все тайное всегда вызывало и вызывает любопытство, порождает сомнения, содержит предпосылки для злоупотреблений, становится объектом не только правовой, но и нравственной оценки. Вместе с тем оперативно–розыскная деятельность исторически была и остается эффективным и необходимым средством борьбы с преступностью, обеспечения безопасности личности, общества и государства. Пунктом 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. N 144–ФЗ в перечне оперативно–розыскных мероприятий, проводимых оперативными подразделениями уполномоченных государственных органов при осуществлении оперативно–розыскной деятельности, определена проверочная закупка. Результаты оперативно–розыскного мероприятия «проверочная закупка» могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, представляться в орган дознания, следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело, а также использоваться в доказывании по уголовным делам. Основной целью курсовой работы выступает рассмотрение проверочной закупки как одного из оперативно–розыскных мероприятий. Указанная цель может быть достигнута путем решения следующих задач: рассмотрение сущности оперативно–розыскного мероприятия – проверочная закупка; обобщение и систематизация правовых основ проведения оперативно–розыскного мероприятия – проверочная закупка; анализ порядка организации и проведения оперативно–розыскного мероприятия – проверочная закупка; исследование проблемы провокации при проведении проверочной закупки; характеристика проблемы использования результатов проверочной закупки при производстве предварительного расследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКИ 4 1.1. Сущность оперативно–розыскного мероприятия проверочная закупка………… 4 1.2. Порядок производства оперативно–розыскного мероприятия – проверочная закупка 8 ГЛАВА 2. ПРОВОКАЦИЯ ПРИ ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКИ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ РАССЛЕДОВАНИИ 14 2.1. Использование результатов проверочной закупки в расследовании 14 2.2. Провокация при проверочной закупке 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

Нормативно–правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 21 июля 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63–ФЗ: по сост. на 29 февраля 2020 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – N 25. – Ст. 2954. 3. Уголовно–процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 января 2001 г. N 174–ФЗ: по сост. на 29 февраля 2020 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – N 52 (ч. I). – Ст. 4921. 4. Об оперативно–розыскной деятельности: федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144–ФЗ: по сост. на 02 августа 2019 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – N 33. – Ст. 3349. 5. О наркотических средствах и психотропных веществах: федеральный закон от 08 января 1998 г. N 3–ФЗ: по сост. на 26 июля 2019 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – N 2. – Ст. 219. 6. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: закон от 11 марта 1992 г. N 2487–1: по сост. на 13 августа 2019 г. // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. – 1992. – N 17. – Ст. 888. 7. О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами: постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 г. № 14: по сост. на 16 мая 2017 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 8. 8. Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681: по сост. на 09 августа 2019 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 27. – Ст. 3198. Научная литература 1. Вагин О. А. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно–розыскной деятельности» (постатейный): учебное пособие / О. А. Вагин, А. П. Исиченко, А. Е. Чечетин; М.: Деловой двор, 2009. – 154 с. 2. Горяинов К. К. Теория оперативно–розыскной деятельности: учебное пособие / К. К. Горяинова, В. С. Овчинского – 4–е изд., перераб. – М.: Норма, ИНФРА–М, 2017. – 384 с. 3. Доля Е.А. Формирование доказательств на основе результатов оперативно–розыскной деятельности: учебное пособие / Е. А. Доля; М.: Проспект, 2009. – 215 с. 4. Захарцев С.И. Оперативно–розыскная деятельность в XXI веке: монография / С.И. Захарцев, Ю.Ю. Игнащенков, В.П. Сальников – М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 400 с. 5. Карпов Я.С. Актуальные вопросы совершенствования мер ответственности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: учебное пособие / Я.С. Карпова, М.А. Юхман. – М.: Проспект, 2011. – 111 с. 6. Климов И.А. Оперативно–розыскная деятельность: учебное пособие / И. А. Климов – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2016. – 407 с. 7. Крапива И.И. Соблюдение законности в оперативно–розыскной деятельности и провокация: монография / И. И. Крапива; Журнал российского права, 2009. – № 3. – 17 с. 8. Луговик, В. Ф. Правовой статус оперуполномоченного при проведении оперативно–розыскных мероприятий: монография / В.Ф. Луговик, С.М. Лугович. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 156 с. 9. Оперативно–розыскная деятельность: учебник / К.К. Горяинова, В.С. Овчинского, А.Ю. Шумилова. – М.: Инфра – М, 2011. – 317 с. 10. Фирсов О.В. Правовые основы оперативно–розыскных мероприятий: учебное пособие / О. В. Фирсов, – 4–е изд., испр. и доп. – Москва: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 208 с. 11. Халиков А.Н. Оперативно–розыскная деятельность : учебник / А.Н. Халиков. – М.: РИОР, ИНФРА–М, 2017. – 323 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКИ 1.1. Сущность оперативно–розыскного мероприятия проверочная закупка Федеральный закон «Об оперативно – розыскной деятельности» предусматривает одним из оперативно – розыскных мероприятий, проводимых уполномоченными законом органами, осуществляющими оперативно – розыскную деятельность, проверочную закупку. В соответствии со ст. 49 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 г. N 3–ФЗ органы, осуществляющие оперативно–розыскную деятельность, имеют право на проведение проверочной закупки в целях предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также установления других обстоятельств. Кроме того, проверочная закупка должна иметь четко определенную цель: выявить и задокументировать противоправные (преступные) действия. Правовая природа действий, совершаемых при осуществлении проверочной закупки, достаточно сложна и неоднозначна. Это в первую очередь объясняется тем, что действия лиц, участвующих в оперативно–розыскном мероприятии, должны квалифицироваться по–разному. По своей форме оперативно–розыскное мероприятие «проверочная закупка» осуществляется путем совершения с лицом, отчуждающим какие–либо предметы или вещества, действий, подпадающих под признаки гражданско–правового договора купли–продажи, поскольку содержанием таких действий является приобретение имущества, отчуждаемого другим лицом на возмездной основе. Из этого же исходит и судебная практика, определяющая незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов как любой способ их возмездной либо безвозмездной передачи другим лицам (продажа, дарение, обмен, уплата долга, дача взаймы и т.д.), а также иные способы реализации. Таким образом, приобретение наркотических средств и психотропных веществ допускается при проведении проверочной закупки органами, осуществляющими оперативно–розыскную деятельность. С учетом этого, а также с учетом норм Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности», предусматривающих проверочную закупку в качестве правомерного действия (правомерных действий) органов, осуществляющих оперативно–розыскную деятельность, действия лица, участвующего в оперативно–розыскном мероприятии в качестве покупателя наркотических средств или психотропных веществ, должны оцениваться как правомерные действия, допускаемые действующим законодательством в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств . Однако, эти действия не носят гражданско–правовой направленности. Цель осуществления проверочной закупки имеет публично–правовую направленность на выявление преступления, документирование преступных действий разрабатываемых лиц, пресечение противоправной деятельности путем задержания с поличным. В практике работы правоохранительных органов проверочная закупка применяется очень широко, например, для выявления и пресечения преступной деятельности лиц, занимающихся сбытом наркотиков, вскрытия каналов их поставки, установления всего круга лиц, причастных к совершению наркопреступлений . Следует учитывать, что приобретение (закупка) правоохранительными органами России товаров, ценностей, предметов, веществ, продукции, инструментов или оборудования, разрешенных к обороту и имеющих значение для решения задач оперативно–розыскной деятельности, может осуществляться в рамках таких оперативно–розыскных мероприятий, как сбор образцов для сравнительного исследования, наблюдение и другие, соответствующим образом оформляться и использоваться. Но в связи с тем, что проведение конкретной операции по приобретению (закупке) таких товаров, ценностей, предметов, веществ, продукции, инструментов или оборудования может потребовать соблюдения повышенной конспирации, привлечения специальных сил и средств и т.д., то такая операция может рассматриваться как проверочная закупка, готовиться и оформляться в порядке, предусмотренном нормативными актами, регулирующими это оперативно–розыскное мероприятие. Из выше сказанного следует, что проверочная закупка – это оперативно–розыскное мероприятие, в рамках которого с ведома и под контролем органов, осуществляющих оперативно–розыскную деятельность, допускается возмездное приобретение (закупка) товаров, ценностей, предметов, веществ, продукции, инструментов или оборудования, прежде всего тех, свободная реализация которых запрещена или оборот которых ограничен в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений. Правовую основу производства такого оперативно-розыскного мероприятия, как проверочная закупка, составляют: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Положения Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности». 3. Нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти (указы Президента РФ и постановления Правительства, правовые акты Федерального Собрания России, международные правовые акты), например постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 Органы, осуществляющие оперативно–розыскную деятельность, издают в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные акты, регламентирующие организацию и тактику проведения оперативно – розыскных мероприятий. Обобщая вышесказанное, думается, что следует рассмотреть вопрос о возможности издания открытого межведомственного нормативного правового акта, в котором субъекты оперативно – розыскной деятельности в общей форме, сформулируют нормы о порядке проведения оперативно – розыскных мероприятий, а также оформления их результатов. При этом вопросы организации и тактики проведения оперативно–розыскных мероприятий целесообразно регулировать закрытыми нормативными правовыми актами органов, осуществляющих оперативно – розыскную деятельность, принимая во внимание ее специфику. 1.2. Порядок производства оперативно–розыскного мероприятия – проверочная закупка Федеральный закон «Об оперативно–розыскной деятельности» определяет, что оперативно–розыскная деятельность является видом деятельности, осуществляемой гласно и негласно. Кроме того, в соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности» задачей органов, осуществляющих оперативно–розыскную деятельность, является не только пресечение преступлений, но и их выявление, предупреждение, раскрытие, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших. В этой связи, исходя из стоящих перед субъектами ОРД задач, проверочная закупка в отношении конкретного лица, сбывающего наркотики, может проводиться в целях выявления преступной деятельности преступной группы, в которую это лицо входит, выявления и установления других лиц, подготавливающих, совершающих или уже совершивших сбыт наркотиков, раскрытия и расследования их преступной деятельности в полном объеме. Важное значение для успешного осуществления проверочной закупки имеет организация взаимодействия. Поэтому проведение проверочной закупки предметов, веществ и продукции и др., в отношении незаконного оборота которых осуществляется предварительное следствие, либо на основании поручения следователя или прокурора целесообразно согласовывать с соответствующими следственными подразделениями. Эффективность работы правоохранительных органов находится в прямой зависимости от обеспечения соответствующей информацией. Лишь на основе глубокого и всестороннего анализа оперативной обстановки, сложившейся на определенной территории, анализа и оценки деятельности органа внутренних дел, его служб и подразделений можно принимать своевременные и обоснованные решения по предупреждению и раскрытию преступлений, совершенствованию форм и методов профилактики правонарушений. Содержание информационного обеспечения может относиться как ко всему процессу управления, так и к конкретным функциям или отдельным его стадиям, к деятельности конкретных структурных подразделений или конкретных категорий сотрудников. В соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности» основаниями для проведения оперативно–розыскных мероприятий, в частности является ставшие известными органам, осуществляющим оперативно–розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, а также о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. Основанием для проведения такого мероприятия, как проверочная закупка, может стать информация, полученная из следующих источников: материалов уголовных дел, в которых есть потенциальная информация о возможном готовящемся преступлении, свидетельствующие о необходимости проведения проверочной закупки для выяснения её достоверности; сообщения о преступлениях от граждан, сотрудничающих с оперативно–розыскными органами (так называемых «конфидентов»), о готовящихся преступлениях; информация, ставшая известная через средства массовой информации или телекоммуникационные сети; анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления; Эффективность проверочной закупки как оперативно–розыскного мероприятия в значительной степени зависит от наличия целенаправленного плана ее проведения. Такой план готовится исходя из анализа данных о намерениях соответствующих лиц совершить преступление, оценки оперативной обстановки и наличия необходимых возможностей для ее осуществления. Он, как правило, утверждается руководителем оперативного подразделения. В плане такого оперативно–розыскного мероприятия, как проверочная закупка, отражаются существо оперативного замысла, оперативно обоснованная и конкретизированная цель, место и время проведения мероприятия, а также расчет необходимых сил и средств, меры по обеспечению безопасности исполнителя, а также по прикрытию проводимого мероприятия, зашифровке и выводу исполнителя. В случае предполагаемого использования результатов проверочной закупки в доказывании по уголовному делу, например, задержания лиц, осуществляющих незаконный сбыт наркотиков, производства их личного обыска и проведения других, неотложных для данного случая следственных действий план целесообразно согласовать с руководителем либо представителем следственного подразделения. В плане необходимо предусматривать участие специалистов, меры по установлению очевидцев сделки – потенциальных свидетелей, используемые аудио–, видео–, фото– и другие технические средства и т.д. В обязательном порядке необходимо продумывать организацию взаимодействия и координации с иными оперативными подразделениями, также со следственными и экспертными подразделениями, и подразделениями специального назначения, а также с работниками других правоохранительных органов. Чрезвычайно важно на этапе подготовки уделить внимание мерам по предотвращению, с одной стороны, провоцирования незаконных действий, а с другой – расшифровки проводимого мероприятия и локализации возможных общественно опасных последствий . Получив разрешение и денежные средства, разработав план проведения проверочной закупки, оперативный работник приступает к непосредственной подготовке операции. Для этого в присутствии лиц, участвующих в проведении оперативно–розыскных мероприятий производится пометка специальными средствами денежных купюр, которые будут использоваться для оплаты при проведении проверочной закупки, о чем составляется «акт пометки денежных купюр спецсредствами». В акте указываются: достоинство, серия, номер каждой помеченной купюры, вид пометки, использованное спецсредство, для какой цели предназначены деньги и кому, когда и где переданы для проведения оперативно–розыскного мероприятия. При вручении технических средств в протоколе делаются отметки об их технических характеристиках. Необходимо произвести опрос «покупателя» посредством получения заявления о предварительно достигнутой им договоренности (если таковая имела место), на совершение покупки, лицах, принимавших участие в ней, условиях ее совершения . Перед направлением покупателя на операцию он досматривается в присутствии граждан и в акте досмотра фиксируется отсутствие у него каких–либо средств и предметов, оборот которых запрещен. «Покупатель» инструктируется о вариантах возможного поведения при встрече со сбытчиком, о способе сообщения реально проведенной сделки и ее завершении, возможных вариантах его последующих действий и характере поведения на случай планируемого задержания сбытчиков. Сотрудники оперативных органов, участвовавшие в проверочной закупке, составляют акт (справку), в которых излагают обстоятельства подготовки, проведения и фиксации оперативного мероприятия, их личного в этом участия. При осуществлении проверочной закупки по поручению следователя или органа дознания предполагается взаимодействие следственных и оперативно–розыскных подразделений. К организационным формам взаимодействия целесообразно отнести: совместное планирование проведения проверочной закупки; совместный выезд следователя и оперуполномоченного для контроля проведения проверочной закупки. Предложение о проведении проверочной закупки обычно представляется начальнику органа в виде рапорта. В рапорте в обязательном порядке обосновываются необходимые финансовые затраты, испрашивается разрешение на их получение, указывается, какие конкретно товары, ценности, предметы, вещества, продукция, инструменты или оборудование и в каком количестве предполагается закупить. В постановлении о проведении проверочной закупки указываются: должность, воинское или специальное звание, фамилия и инициалы лица, его утверждающего; место и дата вынесения постановления; фамилия и инициалы сотрудника соответствующего правоохранительного органа, организующего проведение проверочной закупки, от имени которого выносится постановление; содержание добытых сведений; преступление, признаки которого содержатся в имеющихся данных о лицах, фактах или событиях (с обязательной ссылкой на соответствующие статьи УК России); обосновывается необходимость проверочной закупки; определяется, в каком регионе (месте), в отношении каких предметов, веществ или продукции, кем и в каком порядке предполагается осуществить закупку. При подготовке постановления нужно учитывать, что оно, являясь документом, в котором закреплены обоснования правомерности закупки предметов и веществ, оборот которых запрещен, может предъявляться в органы дознания, следователю, прокурору или в суд. При этом суд в праве при рассмотрении уголовного дела признать недопустимыми доказательствами материалы ОРМ, поскольку в уголовном деле отсутствовало постановление о проведении оперативно–розыскного мероприятия. В связи с этим в постановлении о проведении проверочной закупки не должны указываться сведения об используемых при проведении проверочной закупки силах, средствах, источниках, методах, планах, об организации и о тактике их проведения, а также не имеющие отношения к проводимой проверочной закупке сведения о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно–розыскную деятельность, и о лицах, оказывающих содействие этим органам на конфиденциальной основе . В процессе проведения российскими правоохранительными органами проверочной закупки в сфере борьбы с преступностью соответствующие оперативно–розыскные мероприятия осуществляются ими только на территории своего государства. На территории России проверочную закупку, как и любое другое оперативно–розыскное мероприятие, могут проводить только российские правоохранительные органы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Таким образом, ч. 7 ст. 8 Федерального закона «Об оперативно–розыскной деятельности» предписывает осуществлять проверочную закупку предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, на основании постановления, утверждаемого руководителем органа, осуществляющего оперативно–розыскную деятельность. Проверочную закупку непосредственно проводит должностное лицо органов, наделенных полномочиями по осуществлению оперативно–розыскной деятельности. При проведении проверочной закупки могут использоваться видео– и аудиозапись, кино– и фотосъемка, а также технические и иные средства. О результатах проверочной закупки следует докладывать рапортом начальнику органа, утвердившему постановление о ее проведении. Рапорт готовит сотрудник правоохранительного органа, организующий проверочную закупку. Необходимо учесть, что оперативно–розыскная деятельность изначально нацелена не только на получение данных, важных для подготовки и проведения следственных действий, выявление признаков преступлений (становясь поводом и основанием возбуждения уголовного дела), но и на раскрытие преступления. Поэтому, составленный рапорт будет являться оперативно–розыскным документом, однако в случае легализации результатов ОРД и представления следователю, органу дознания, прокурору или суду будет использован в доказывании. ГЛАВА 2. ПРОВОКАЦИЯ ПРИ ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНОЙ ЗАКУПКИ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ РАССЛЕДОВАНИИ 2.1. Использование результатов проверочной закупки в расследовании Использование в качестве доказательств результатов оперативно–розыскного мероприятия (далее – ОРМ) «проверочная закупка» по–прежнему остается наиболее спорным в правоприменительной практике. Это связано с отсутствием четко определенных критериев разграничения ОРМ, проведенного в точном соответствии с требованиями закона, от провокации. Практика показывает, что проверочная закупка позволяет решать такие задачи, как установление и пресечение каналов поступления предметов и веществ, оборот которых запрещен, их отправителей и получателей; изъятие предметов и веществ, оборот которых запрещен; проверка соблюдения правил ведения финансовой, хозяйственной или предпринимательской деятельности, нарушение которых является преступлением; обеспечение доказательств преступной деятельности, а результаты проверочной закупки могут являться поводом к возбуждению уголовного дела.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 64 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
245 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
270 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg