Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Внешняя и внутренняя среда фирмы

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Рынок – это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, реализующийся через рыночные цены, взаимное соотношение спроса и предложения. Рыночная среда маркетинга – совокупные условия рыночного механизма, под влиянием которых фирма осуществляет свою деятельность. Каждая компания вынуждена научиться учитывать совокупные факторы макро- и микросреды, овладеть мастерством их прогнозирования и, по возможности, регулирования.
Введение

Фирма - организация, использующая ресурсы для производства товара или услуги с целью получения прибыли, владеющая и управляющая одним или несколькими предприятиями Главная цель фирмы - максимизация прибыли. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Внутренняя среда включает факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации: а) Поставщики. б) Трудовые ресурсы. в) Законы государства. г) Потребители. д) Конкуренты. Эту внутреннюю среду фирма формирует и развивает сама, руководствуясь целями. Внешняя среда состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации: а) Состояние экономики страны. б) Научно-технический прогресс. в) Социокультурные факторы. Это жизненные ценности и традиции, обычаи, установки, которые оказывают существенное влияние на деятельность организации. г) Политические факторы. К ним относятся: экономическая политика административных органов государства, д) Отношения с местным населением. Актуальность обусловлена тем, что рыночная среда является одним из главных элементов изучения маркетингом, так как к отдельным факторам рынка необходимо адаптироваться, другие - использовать в качестве инструментов регулирования корпоративных стратегий поведения на рынках сбыта. Организация не может существовать отдельно от рыночной среды. В качестве объекта выступает фирма как основа рыночной экономики, а субъектом то что обеспечивает ее эффективное, экономическое и социальное развитие . Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать внешнюю и внутреннюю среду фирмы. Для реализации поставленной цели в данной работе следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть рыночную среду фирмы и основные виды рыночных структур. 2.Исследовать эффективность конкурентных рынков. 3.Произвести.анализ рынков товаров и услуг. 4.Выявить сущность маркетингового потенциала и структура потенциала фирмы. 5.Изучить показатели состояния и использования маркетингового потенциала. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает введение, основную часть, заключение и библиографический список..
Содержание

Введение………………………………………………………………….…....….3 Основная часть……………………………………………………………..……..5 1.1 Рыночная среда фирмы и основные виды рыночных структур.………..….5 1.2.Эффективно конкурентные рынки……………………………………..…..10 1.3.Анализ рынков товаров и услуг………………………………………….…14 1.4.Сущность маркетингового потенциала и структура потенциала фирмы..17 1.5.Показатели состояния и использования маркетингового потенциала…...21 Заключение………………………………………………………………...……..26 Библиографический список……………………………………………………..28
Список литературы

1. Акифьева В. А., Батова Т. Н. Исследование структуры маркетингового потенциала предприятия. – Санкт-Петербург: Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015 2. Баранчеев В. П., Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. П. Баранчеев, С. Г. Стрижов // Маркетинг. – 2012 – № 5. – с. 42–50. 3.Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие/Л.Е. Басовский.—М: ИНФРА-М, 2015г.—134 с. 4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2014. 152с. 5.Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2015. С.239 6.Диксон, П. Управление маркетингом[Текст]: / П. Диксон. – М.: Бином, 2015. – 101 с 7.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации. - М.: КноРус, 2016. -592 с. 8. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: Пер. с англ. – М.: Издательский дом " Вильямс", 2012. – 656 с. 9. Красникова Е.Л. Экономика переходного периода. М.: Омега-Л, 2015. – с.122. 10.Левина Е.А. Микроэкономика: задачи и решения. М.: ГУ ВШЭ, 2016. с. 79 11.Маркетинговый потенциал предприятия: монография / Т.Н. Батова, В.А. 12.Крылова. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. –234 с. 13.Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам/Муромкина И.//Маркетинг. – 2014. - №1. – С. 86 14.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 31–41 15.Р.М.Нуреев. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2016-. С. 221 16.Шацкий А. И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – c. 121–132. 17.Юлдашева О. У. К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании // Известия СПбУЭФ. 2013.
Отрывок из работы

1. Рыночная среда фирмы и основные виды рыночных структур. Рынок является базовой основой маркетинга, так как именно на нем в конечном итоге возможно оценить результаты маркетинговых усилий. Осуществляя обмен товара на деньги, каждая фирма стремится получить намеченный доход, который позволит окупить совокупные затраты, обеспечить поступательное развитие и прочное положение среди конкурентов. Любая фирма или компания осуществляет свою маркетинговую деятельность под влиянием комплекса сил и факторов окружающей среды/рыночной среды. К отдельным факторам необходимо адаптироваться, другие- использовать в качестве инструментов регулирования корпоративных стратегий поведения на рынках сбыта. Рыночная среда маркетинга – совокупные условия рыночного механизма, под влиянием которых фирма осуществляет свою деятельность. Рыночная среда интегрирует в себе корпоративные усилия по маркетингу, силы и факторы микросреды, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, глобальные факторы, действующие фирмы, глобальные факторы, действующие в масштабах национальных и мировых рынков сбыта. Поэтому каждая компания вынуждена научиться учитывать совокупные факторы макро- и микросреды, овладеть мастерством их прогнозирования и, по возможности, регулирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg