Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Кадровая политика предприятия туристской сферы

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Актуальность вопроса о грамотном и компетентном управлении персоналом в целом и кадровыми ресурсами в частности на предприятии в настоящее время не вызывает сомнений. Кадровая служба предприятия является основной функциональной единицей управления персоналом. Возрастает роль кадровых служб, и коренная перестройка их деятельности обусловлены радикальными изменениями экономических и социальных условий, в которых предприятия сейчас действуют в рамках общего формирования рыночных отношений в стране в целом [1].
Введение

Туризм на сегодняшний день – наиболее динамично развивающаяся отрасль экономики. Каждый человек мечтает о путешествиях. Многие выбирают места, страны, курорты и отели, где хотят разместиться, но мало кто из них интересуется, а как вообще формируется туристский продукт. И, конечно, здесь много составляющих, такие как: отели, авиаперевозки, экскурсионная программа и другая тур инфраструктура. Рассмотрим важнейший аспект – менеджерский состав и управление персоналом туристской фирмы, что делает туры, а вернее их поиск и подбор эффективным [2]. Структура персонала любой туристской компании вертикальна. Существуют менеджеры, которые непосредственно контактируют с туристами и организуют отдых. Над ними стоят начальники отделов, которые непосредственно осуществляют управление менеджерским звеном и координируют процесс подбора и непосредственно сами туры. Также существует управляющий, который стоит над начальниками отделов и получает отчеты непосредственно от них. Все это сделано с одной целью – качественной и эффективной работой турфирмы, которая в свою очередь делает комфортным отдых туристов. Над управляющим могут находиться еще несколько звеньев, таких как финансовый директор, генеральный директор, за которыми уже следуют учредители компании. Во всей этой цепочке должно соблюдаться эффективное управление персоналом. Это необходимо для того, чтобы предоставлять качественный турпродукт и услуги [5]. Вообще вопрос управления персоналом в туризме стоит довольно остро, как и в любом другом бизнесе. От его успешности очень многое зависит. Таиланд, например, относят к категории массового туризма, а следовательно большие потоки отдыхающих требуют работы компании как отлаженного механизма, без сбоев. В противном случае об успешности бизнеса говорить не приходится, ведь если отдых в Таиланде будет испорчен, компания теряет туриста и получает негативные отзывы, которые отпугнут других людей. Отечественные турфирмы всё сильнее ужесточают требования к персоналу, следуя мировым тенденциям. Уделяется внимание всем сторонам деятельности туристской организации, в том числе и управлению персоналом, которое представляет собой компонент управления любой турфирмы наряду с управлением финансовыми, материальными и информационными ресурсами [12]. Проблема управления персоналом организаций индустрии туризма актуальна также потому, что сегодня приходится изыскивать новые возможности наращивания потенциала. Сегодня недостаточно просто иметь навыки подбора и организации тура для клиентов, необходимо уже на начальном этапе карьеры непосредственно влиять в положительном ключе на стратегическое развитие своей организации [3]. Актуальность исследования. Формирование кадровой политики организации является актуальной для организаций, функционирующих в сфере туризма и представляет интерес как для управленцев – теоретиков, занимающихся теоретическими аспектами кадрового менеджмента, так и для начальников кадровых отделов. Цель данной работы – изучить кадровую службу на примере туристской организации. Задачи работы: 1) Изучить теоретические аспекты понятия кадровой работы в туристской сфере; 2) Произвести анализ работы кадров туристской организации на примере «Tez Tour»; 3) Предложить пути совершенствования работы кадров туристской организации. Объект работы – кадры туристской организации «Tez Tour?». Предмет работы – особенности кадровой службы туристской организации «Tez Tour?». В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический. Эмпирической базой послужило изучение данных устава и отчетности в организации. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы. Завершает работу список используемой литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА. 6 1.1. Кадровая служба предприятия, понятие, структура, факторы влияния на организацию 6 1.2 Особенности кадровой работы в сфере туризма 12 2 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ. 20 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия «Tez tour»? 20 2.2. Анализ работы кадровой службы предприятия «Tez tour?» 23 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ «TEZ TOUR?» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ?
Список литературы

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе [Текст]: практикум / Е.В. Агамирова. - М.: Дашков и К, 2006. - 176 с. 2. Гончарова Д.А. Оценка персонала с применением профессиональных стандартов / [Текст]: учебное пособие / Гончарова Д.А., Шарапова В.М. – 2017. – № 4. – С. 37-44 3. Гордиенко И.А. Классический экотуризм на рубеже XXI в. // Теория и практика международного туризма [Текст]: Сб.статей / Под ред. д-ра географ. наук А.Ю.Александровой. – М.: КРОНУС, 2017, с.261 4. Гребенюк Т.А. Подбор персонала и рекрутинг // Молодой ученый [Текст]: Т.А. Гребенюк, И.А. Бусоедов ? 2016. ? №11. ? С. 682-684. 5. Жукова М.А., Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Жукова М.А. - М.: Финансы и статистика, 2014 – 256 с. 6. Зорин И.В. Международный туризм. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник / Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. - М., 2016. 7. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебное пособие / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития; Рос. междунар. акад. туризма.- М.: Финансы и статистика, 2016.- 288 с 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статис- тика, 2011.-252 с. 9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме [Текст]: Квартальнов В.А. / М.: Финансы и статистика, 2015. – 496с. 10. Климовец О.В. Концептуальные основы совершенствования кадрового потенциала индустрии туризма и гостеприимства // Вопросы новой экономики [Текст]: учебник / Климовец О.В., Фандий К.В. – 2017. – № 3 (27). – С. 40-46. 11. Косолапов А.Б. / Менеджмент в туристской фирме [Текст]: учебное пособие / Косолапов А.Б. – М.: КНОРУС, 2015. – 256с. 12. Кузнецова Н. В. Мотивационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Кузнецова Н. В. Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2017 – 245 с. 13. Куприн В. Барометр мотивации персонала компании // Бизнес без проблем [Текст]: Куприн В. Асташова О. - 2016 -С.38-43. 14. Левыкина С. Применение теории ожидания в системе мотивации персонала [Текст]: справочник по управлению персоналом / Левыкины - №4 - 2017 15. Одегов Ю.Г. Аудит и контролинг персонала [Текст]: учебное пособие / Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экзамен, 2014. – С. 544 16. Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б.Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2017») [Текст]: под общ. ред. Л.А. Цветковой, Л.А. Головей. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2017 – стр. 154-156. 17. Олехнович М.О. Разработка системы нематериального стимулирования [Текст]: учебно-методическое пособие / Олехнович М.О., Бурмистров А.Н. – СПб.: Решение, 2017. – 126 с. 18. Олехнович, М. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом [Текст]: М. Олехнович, Т . Макарова. // Трудовое право. -2014. 132. - № 2. - С. 73 - 82 19. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: учеб. пособие / под ред. Проф. В. П. Пугачева. – М.: Гардарики, 2017. – 423с. 20. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах [Текст]: Наталья Самоукина – М.: Вершина, 2015. – 224с.: ил. 21. "Кадровая политика. Система управления персоналом" // [Электронный ресурс] // Сайт "Человеческие ресурсы". Режим доступа: [http://www.rhr.ru/index/sovet/tech] 22. "Методы управления" // [Электронный ресурс] // Сайт "Менеджмент туризма". Режим доступа: [http://tourisme.tj/] 23. "Управление персоналом туристской фирмы" // [Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: [http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html] 24. "Текучесть кадров" // [Электронный ресурс] // Сайт Группа компаний "Баланс". Режим доступа: [http://www.balans.ru/ru/library/8/article_39.html] 25. "Управление персоналом" // [Электронный ресурс] // Сайт Электронная библиотека. Библиотекарь.ру. Режим доступа: [http://bibliotekar.ru/biznes-33/23.htm]
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 1.1 КАДРОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ Кадровая политика организации — это деятельность целенаправленного характера, рассчитанная на формирование трудового коллектива предприятия, готового наилучшим образом добиваться стоящих перед ней целей. Она представляет собой совокупность положений и задач, которые обуславливают основные характеристики и методы работы с персоналом в данной организации [22]. Таким образом, ключевой объект кадровой политики организации — это её персонал, под которым понимают штатный состав относящихся к ней сотрудников. Цель кадровой политики состоит в том, чтобы своевременно формулировать цели развития кадрового потенциала, определять общие направления работы с сотрудниками, выявлять актуальные проблемы, устанавливать задачи и способствовать формированию сплоченного коллектива [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg