Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование национальных проектов в субъекте Российской Федерации на (на примере Республики Саха (Якутия))

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Социально-экономическая ситуация в Республике Саха (Якутия) в 2019 году складывается под непосредственным влиянием восстановления экономики России на фоне относительно высоких цен на нефть, макроэкономической стабильности и ослабления денежно-кредитной политики.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что софинансирование расходов субъектов Федерации на реализацию национальных проектов осуществляется путем предоставления трансфертов из федерального бюджета. Особенности действующей процедуры предоставления субсидий приводят к тому, что начать выполнение мероприятий возможно только через два-три месяца после начала текущего года. Это стало особенно заметно сейчас, когда началась реализация проектов. В результате по состоянию на 15 марта регионы получили лишь 2,4 процента от общего объема средств, предоставляемых им в виде межбюджетных трансфертов на финансирование национальных проектов. Назрела необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу с тем, чтобы дать возможность субъектам Федерации начинать использовать с выделением средств с начала года. Субъекты Федерации имеют разные стартовые условия и разные возможности в процессе реализации национальных проектов. Далеко не все регионы смогут по объективным причинам одинаково быстро достичь показателей, установленных в национальных проектах, и это необходимо учитывать, в том числе при разработке соглашений между регионами и федеральными органами власти. Необходимо использовать принцип индивидуального подхода к регионам, детально учитывать их возможности. Реализация такого подхода потребует разработки специального инструментария для объективной оценки ситуации и потенциала субъектов Российской Федерации. Национальные проекты по своему стратегическому, глубинному содержанию - это концентрация финансовых, административных и общественных ресурсов страны на наиболее приоритетных направлениях развития потенциала человека. Это дальнейший шаг, логическое продолжение курса модернизации страны. Необходимо подчеркнуть, что эта цель сформулирована перед государством, которое по общепризнанным показателям не является развитой страной ни по душевому доходу, ни по структуре экономики, ни по социальным стандартам. Вместе с тем это государство обладает всеми возможностями, как интеллектуальным потенциалом, так и сырьевыми ресурсами, чтобы в короткие сроки стать такой развитой страной. Объектом исследования являются национальные проекты Республики Саха (Якутия). Предмет исследования – регулирование национальных проектов Саха (Якутия). Цель работы – рассмотреть административно – правовое регулирование национальных проектов в Республике Саха (Якутия) Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть теоретические основы национальных проектов; 3) Рассмотреть сущность правового регулирования национальных проектов; 2) провести анализ развития и разработки национальных проектов в Республике Саха (Якутия). Структура работы: работа состоит из содержания, введения, 2 глав, заключения и списка литературы. К основным методам исследования, использованным в работе, можно отнести метод сбора данных и обобщения материалов, аналитический метод.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты национальных проектов……………..............5 1.1 Сущность национальных проектов ………………………………………….5 1.2 Правовые основы национальных проектов………………………………...11 Глава 2. Оценка перспектив развития национальных проектов и региональных программ РС(Я) ………………………………………………...16 2.1 Оценка реализации национальных проектов и региональных программ РС(Я) ……………………………………………………………………….……16 2.2 Перспективы реализации национальных проектов и региональных программ РС(Я) …………………………………………………………………21 Заключение ……………………………………………………………………...29 Список использованной литературы……………………………………………31
Список литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Российская газета. 2003 № 3316. 3. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 4. Постановление Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2018 г. № 280 «О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2019 - 2024 годы» 5. Борщевский Г.А., Мусинова Н.Н. Тенденции совершенствования оценочных технологий кадровой работы в государственном аппарате регионов России // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2018. – № 8. – С.87. 6. Васильев В.И. О некоторых приоритетах правового регулирования местного самоуправления // Журнал российского права. – 2017. – № 3. – С.15. 7. Велиев Э.Э. Оглы. Правовые основы взаимодействия муниципальных общественных объединений с органами местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 11. – С. 25. 8. Зюзина Т.Е. О природе и генезисе современного российского местного самоуправления // История государства и права. – 2015. – № 11. – С. 6. 9. Чалых И.С. Оптимизация института наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Российской Федерации // Современное право. – 2017. – № 6. – С.10. 10. Шишкина О.Е. Государственная власть и местное самоуправление в современной России: к вопросу о расхождении конституционной, законодательной и фактической модели взаимоотношений // Lex russica. – 2018. – № 8. – С.840. 11. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. – М.: Велби: Проспект, 2016. 12. Прокошин В.А. Юридическая аналитика: управленческое право в жизни человека и общества: Моногр. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2016. 13. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – 3-е изд. – М.; СПб.: Питер, 2018. – 258 с. 14. Система государственного и муниципального управления: Учебник /Под ред. Г.В.Атаманчука. - М.: РАГС, 2017. - (Учебники РАГС при Президенте РФ). 15. Тихомиров Ю. А. Муниципальное право: Учебник. М.: Норма, 2018. - 564 с. 16. Уткин Э.А., Денисов А. Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2018. - 304 с. 17. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учеб.: допущено советом УМО - М.: Юристъ, 2017. – 365 с. 18. https://projects.sakha.gov.ru/ 19. http://government.ru/ 20. https://futurerussia.gov.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 1.1 Сущность национальных проектов Федеральные проекты приняты в России в 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.2018 № 204 «О национальных проектах и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» по 13 направлениям. 07 мая 2018 года президент России Владимир Путин подписал указ, утверждающий и утверждающий общероссийские проекты «О национальных проектах и стратегических целях развития Российской Федерации на период до 2024 года». Национальные проекты направлены на достижение прорыва в научно-техническом и социально-экономическом развитии России, повышение уровня жизни, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Президентский указ гласит, что будет более доступное жилье и хорошие дороги, что жизнь будет продолжительнее, и половина бедных перейдет в средний класс. Во многом указ будет способствовать дальнейшему развитию программ, запущенных в 2014-2017 годах, но новые цели правительства гораздо более амбициозны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg