Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегий маркетинга для нового продукта

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Стратегия – это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Следовательно, стратегия устанавливает направления деятельности предприятия: в какие конкретно товары и рынки компания направляет денежные и трудовые ресурсы, а также как именно это будет сделано, то есть каким образом будет организована работа по формированию потребительских предпочтений в данных областях.
Введение

В условиях рыночной экономики важным условием для развития любой компании является ориентация на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения, что позволит ей обозначить текущее положение на рынке, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения. Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия. Актуальность работы. Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок необходима для выявления конкурентных преимуществ, для определения подходов к работе с целевой аудиторией, а также она позволит выявить структуру и тенденции развития рынка. Объект курсовой работы: ОАО «Невские берега» Предмет курсовой работы: продвижение нового продукта на рынок в ОАО «Невские берега» Целью курсовой работы является исследование стратегии продвижения нового продукта на рынок и пути их совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ¬– рассмотреть сущность новых товаров – изучить современные подходы к разработке стратегий маркетинговых коммуникаций – изучить и проанализировать маркетинговые стратегии предприятия – разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения нового продукта на рынок Структура данной работы состоит из трех глав. В первой главе рассматривается сущность нового товара, понятие, виды стратегий. Вторая глава посвящена объекту исследования организации «Невские Берега», ее истории, виды стратегий продвижения нового товара. В третьей главе рассматривается разработка рекомендаций маркетинговых стратегий. Изучение данной темы позволило сформулировать достаточно четкую картину продвижения товара, какую роль играют стратегии в организации и почему потребитель приобретает товар.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..3 1. Понятие нового товара в маркетинге ....................................................5 1.1 Сущность товара в маркетинге………………....................................5 1.2 Стратегии разработки нового товара в маркетинге……………....8 1.3 Новый товар как бренд……………………………………………..14 2. Анализ организации продвижения нового товара…………………17 2.1 Общая характеристика кондитерского комбината «Невские Берега»…………………………………………………………………………..17 2.2 Продвижение нового товара «Невские Берега»……………………18 2.3 Стратегии продвижения нового товара……………………………20 3. Пути совершенствования организации продвижения товара………23 3.1 Реклама как двигатель нового товара……………………………….23 3.2 Стимулирования сбыта в продвижение товара……………………25 3.3 Разработка рекомендаций ……………………………. ……………28 Заключение ……………………………………………………………….32 Список используемых источников …………………………………….35
Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2014. – 252 с. 2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2014. – 254 с. 3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 215 с. 4. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 198 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2015. – 185 с. 6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2014. – 196 с. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под редИ.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2014. – 221 с. 8. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2015. – 356 с. 9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.:Центр экономики и маркетинга, 2014. – 312 с. 10. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 408 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2015. – 704 с. 12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 214 с. 13. Курбанова Д. Брендинг по-русски// Рекламный мир. – 2013.- № 1.-с 28 14. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – Спб.: ГМП "Формика", 2013. – 218 с. 15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.-М.: Юнити-Дана, 2013. – 471 с. 16. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Под ред. Кравцова Е.В. – Спб.: Изд-во "Питер", 2015. 17 .Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2014 г. 18. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003.–178 с. 19. Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. – Учебное пособие / Под ред. Морозовой Г.А. – Нижний Новгород: Дело-Пресс, 2014. – 165 с. 20. Никитин С.Н. Внешняя среда экономических систем. – Спб.:ДваТри, 2015. – 84 с. 21. Официальный сайт «Невские берега» http://www.cake.spb.ru/
Отрывок из работы

1. Понятие нового товара в маркетинге 1.1 Сущность товара в маркетинге Товар в маркетинге рассматривается в технологическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта. Можно сказать, что товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В это понятие включаются физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. В число товаров вовлекаются все более разнообразные результаты трудовой деятельности людей, включая не только продукты в общественной форме, но и плоды интеллектуальной творческой деятельности в виде научно–технической документации, научных публикаций, произведений литературы и искусства. Свойства товаров приобрели такие объекты купли–продажи, как земля, вода, полезные ископаемые, дикие животные и растения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg