Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРЫЖКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЭИР АЛЕРТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СПРИНТЕРОВ 13-14 ЛЕТ

shahov_2020 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
1) Скоростно-силовые возможности спортсмена зависят от собственно мышечной силы, быстроты и точности выполнения упражнений, гибкости, координации, ловкости, умения эффективно расслабить мышцы, от волевых усилий, причем все эти качества наиболее эффективно проявляются и совершенствуются в подростковом возрасте до 15 лет.
Введение

Научное общество, постоянно пробует найти такие способы обучения, которые предполагают собою, минимальное число затраченных сил, при условии наибольшей производительности результатов. Заострившаяся конкурентная борьба в спорте стимулирует тренеров находить новейшие способы более абсолютного выявления физиологических отличительных черт спортсмена. Результат значительных спортивных достижений в легкой атлетике, в большей мере обуславливается наилучшей степенью скоростно-силовой подготовленности, по этой причине разумное создание соответствия специальной физической подготовки и общефизической в годичном цикле, как и в его единичных стадиях, в значительной мере обусловливается большей производительностью в целом учебно-тренировочного процесса. Актуальность этого исследования, заключается в том, то что скоростно – силовая подготовка считается одной из основных видов подготовки с целью увеличения результатов на абсолютно всех стадиях обучения. И непосредственно, отталкиваясь от состояния данной подготовки, можно сказать о благополучном достижении спортивных результатов. Принимая, во внимание характерные черты спортсменов данного возраста, когда их скелетный корсет ещ? целиком не сформировался, при тех тренировках, какие требуют от спортсмена проявления значительной физической подготовленности, к примеру, как, упражнения со штангой, не будут иметь тот эффект результативности, как в наиболее поздних стадиях обучения. По этой причине, остро стоит вопрос о различных способах увеличения подготовленности спортсмена. (Азарова, И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста в связи с критическими периодами развития двигательной функции: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Омск, 2013. – 22 с.) Целью данной работы является – определить эффективность программы для развития скоростно-силовых качеств и выявить возможности ее применения спринтерами 13-14 лет. Объектом данной работы является процесс скоростно-силовой подготовки спортсменов. Предмет работы – возможность применения программы для развития скоростно-силовых качеств спринтеров 13-14 лет. Задачи исследования: 1) Изучить особенности развития скоростно-силовых качеств у спортсменов 13-14 лет при анатомо-физиологических особенностях организма данного возраста. 2) Разработать адаптированную версию программы увеличения прыжка, для спринтеров 13-14 лет. 3) Экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики увеличения прыжка у спринтеров 13-14 лет. Гипотеза: Предполагается, что включение в учебно-тренировочный процесс программы для увеличения прыжка позволит повысить показатели эффективности скоростно-силовых качеств и благотворно повлияет на спортивные результаты. Научная новизна: Новизна работы состоит в том исследования по данной тематике в русскоязычной литературе не имеет широкого обозрения, а те что имеются, не дают четких ответов о возможностях применения этой программы спринтерами. Теоретическая значимость: Полученные данные расширяют представления о средствах и методах повышения эффективности учебно-тренировочного процесса спринтеров 16-17 лет. Практическая значимость: В результате проведенного исследования адаптирован комплекс упражнений из программы для увеличения прыжка, который заключается в возможности внедрения в учебно-тренировочный процесс для повышения эффективности подготовки спринтеров 13-14 лет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРЫЖКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЭИР АЛЕРТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СПРИНТЕРОВ 13-14 ЛЕТ…………………………………………………………………………………5 1.1 Особенности скоростно – силовых способностей 6 1.2 Описание комплекса упражнений для увеличения прыжка 8 1.3 Физиологические особенности юношей 13-14 лет 15 1.4 Особенности развития скоростно-силовых способностей у юношей 13-14 лет…………………………………………………………………………...21 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 2.1 Цель и задачи исследования……………………………………………..28 2.2 Методы исследования…………………………………………………….28 2.3 Организация исследования 27 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….43 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
Список литературы

1. Азарова, И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста в связи с критическими периодами развития двигательной функции: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Омск,2013. – 22 с. 2. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для фак. физ. культ. пед. ин - тов / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина. – М.: Просвещение, 2010. – 287 с. 3. Бердинков, Г.И. Массовая физическая культура в ВУЗе: Учебное пособие / Г.И. Бердинков. – М.: Высшая школа, 2014. – 240 с. 4. Бриль, М.С. Принципы и методические основы активного отбора школьников для спортивного совершенствования: Автореф. дис. д - ра пед. наук. – М., 2009. – 47 с. 5. Булыгина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии / Т.М. Булыгина. – М.: МГУП, 2010. – 160 с. 6. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / А. А. Васильков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 381 с. 7. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 288 с. 8. Грачев, О. К. Физическая культура / О.К. Грачев. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 464 с. 9. Гужаловский,А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис. д - ра пед. наук. – М., 2009. – 26 с. 10. Ледник, В.М. Исследование методов преодоления неожиданно возникающих трудностей в спортивных играх: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2009. – 17 с. 11. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. – М.: Терра - спорт, 2000. – 175 с. 12. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя / В.И. Лях. – М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2010. – 272с. 13. Майнберг, Э. Основные проблемы педагогики спорта: Вводный курс: Перевод с немецкого / Э. Майнберг. – М.: Аспект - пресс, 2015. – 318 с. 14. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. – М.: Физическая культура, 2013. – 544 с. 15. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 155 c. 16. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 543 с. 17. Сиротин, О.С. Методология и теория спортивных способностей / Теория и практика физической культуры, 2010. // О.С. Сиротин ? № 4. ? С. 60-63. 18. Физиология человека / Под ред. Н.В. Зимкина. ? М.: Физкультура и спорт, 2009. ? 536 с. 19. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. ? М.: ACADEMA, 2010. ? 480 с. 20. Степанов, С.В. Скоростно-силовой подготовки каратистов / Теория и практика физической культуры, 2014. // С.В Степанов, JI.C. Дворкин. ? №8. ? 32 с. 21. Стрельников, В.А. Силовые и скоростные качества бокса: Учебное пособие. / В.А. Стрельников. ? Улан-Удэ, 2012. ? 125 с. 22. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов / под общей ред. Ю.Ф. Курамшина. ? М.: Советский спорт, 2010. – 464 с. 23. Туманян, Г.С. Спортивная борьба. Теория, методика, организация тренировки. Т.2. / Г.С. Туманян ? М.: Советский спорт, 2010. ? 288 с. 24. Уилмор, Дж.Х. Физиология спорта / Д.Л.Костилл. ? Киев: Олимпийская литература, 2011. ? 503 с. 25. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. / В.П. Филин ? М.: Физкультура и спорт, 2015. ? 237 с. 26. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. ? М.: Академия, 2016. ? 480 с. 27. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 11 - е изд., стер. ? М.: Академия, 2013. ? 480 с. 28. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. ? М.: Академия, 2013. ? 480 с. 29. Чумаков, Е.М. Борьба самбо. / Е.М. Чумаков ? М.: Физкультура и спорт, 2009. ? 130 с. 30. Чумаков, Е.М. Физическая подготовка борца: Учебное пособие. / Е.М. Чумаков. ? М.: РГАФК, 2010. ? 108 с. 31. Шабанов, Б.Н. Легкая атлетика: техника бега на короткие дистанции: Лекция для студентов-заочников / Б.Н. Шабанов; - М., ГЦОЛИФК – 2001. ? 25 с. 32. Юнусов, А.М. Должные нормы разносторонней физической подготовленности юных спортсменов в скоростно-силовых видов спорта: Автореф. дис. канд. пед. наук; - М.: Московская Высшая школа МВД СССР,1999.-24с. 33. Юрченко, А.П. Физическая подготовка спортсмена: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Киев, 2011. – 49 с. 34. Юшкевич, Т.П., Петрикевич, В.В.Направленность силовой и скоростно- силовой подготовки юных легкоатлетов на этапе начальной спортивной специализации // Вопросы теории и практики физической культуры и спорта: Респуб. Межвуз. Сб. науч. работ.: Вып.15. – Минск, 2000. – С.40 35. Ярошевич, В.Г. Метод сопряженного воздействия в физической подготовке легкоатлеток-спринтеров на начальном этапе спортивной специализации ; Автореф. дис. канд.пед.наук / В. Г. Ярошевич; Акад. физич. воспитания и спорта респ. Беларусь. – Минск, 2000. – 21с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРЫЖКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЭИР АЛЕРТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПРИНТЕРОВ 13-14 ЛЕТ. 1.1 Особенности скоростно – силовых способностей Одним, из основных вопросов обучения скоростно - силовых способностей, проблемы, решения которых, следуют из того, что темп движений и уровень преодолеваемого отягощения объединены обратно пропорционально. В особенности строгое нормирование следует, когда они используются с целью усиления требований к скоростно-силовым качествам в быстрых способах движений, которые в силу естественных причин, выполняются с небольшими внешними отягощениями, либо в их отсутствии. Вспомогательные отягощения должны нести ограничивающий характер — таким образом, чтобы они никак не искажали структуры и не пропадало качество движения. (Грачев, О. К. Физическая культура / О.К. Грачев. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 464 с.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 51 страница
750 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 38 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 45 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg