1. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика — Спб: Питер, 2009 — 416 с.:
2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Прогресс – Академия, 2008-382с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник — 3-е издание М.: Гардарики, 2009. — 528 с.
4. Власова И.М. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. В 3 кн. М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Вуджек Т. Тренировка ума: Пер. С англ. Спб., Питер, 2009.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. М., Дело, 2008.
7. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж., Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М,: ИНФРА-М, 2007.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенного управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. М.: МНИИПУ, 2009.
9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2009,-352с.
10. Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008-362с.
11. Дашков л.П., Тютюхина Е.В. Как преуспеть в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
12. Джон Адаир. Гуру менеджмента. м.: ЭКСМО, 2004.
13. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник — М .: Издательство «Экзамен», 2007. - 591, (1) с. (Серия «Учебник для вузов»).
14.Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг : учеб. пособие для студентов вузов Москва : Академия, 2010. – 192 с.
15.Сорокина, А. В. Организаия обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – Москва : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2006. – 304 с.
16.Темерева, Н. В. Бистро : С чего начать. Как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К0, 2010. – 134 с.
17.Тимохина, Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы : учеб. пособие. - / Т. Л. Тимохина. – Москва : ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
18.Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – 3-е изд. – Москва : ИД «ФОРУМ» ; ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
19.Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 448 с.
20.Финансы и кредит : учебник / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. – Москва : Высшее образование, 2006. – 575 с.
21.Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / С. В. Хмырова. - Москва : Юнити, 2010. – 252 с.
22. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебное пособие / О. М. Хотяшева. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 384 с.
23.Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва : КНОРУС, 2007. – 104 с.
24.Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва : КНОРУС, 2005. – 320 с.
25.Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : Базовые деловые стратегии. Стратегический анализ. Стратегическая сегментация : учеб. пособие / М. Б. Шифрин. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 240 с.
26.Яценко, Б. Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов, допускающих управленческую гибкость в процессе своей реализации (оценка реальных опционов) / Б. Н. Яценко // Аудит и финансовый анализ. – 2006. – № 2. – С. 153–164.