Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Исследование социальной структуры видеоблога через понятие социального капитала

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.10.2020
Изучение Интернета – это направление исследования в социологии, коммуникативистике и философии, которое в настоящее время находится на стадии стремительного развития в силу того, что связанные с ним сетевые технологии способствуют трансформации существующих и формированию новых коммуникативных практик в социальных системах. Особый научный интерес вызывает видеоблог как отдельная предметная область Интернета. Видеоблоги за сравнительно короткий срок превратились в особого рода виртуальную реальность, способную изменить и расширить спектр социальных взаимодействий индивидов.
Введение

Появление Интернета дало мощнейший толчок к развитию информационного поля современного общества, расширению социальной реальности. Появились новые способы, технологии, каналы коммуникации, которые продолжают постоянно трансформироваться. На сегодняшний день одним из самых крупных коммуникативных пространств Интернета выступает блогосфера, особенностью которой является формирование ее самими пользователями сети. С появлением видеохостинга Youtube одним из ключевых компонентов для блогосферы стал визуальный компонент. Как следствие, формат видеоблога получил колоссальное развитие и продолжает стремительно набирать популярность и влияние в современном обществе. Эта тема является достаточно актуальной, потому что аудитория видеоблогов продолжает неуклонно расти с каждым днем. Видеоблог приобретает статус полноценного медийного канала коммуникации, одной из главных особенностей которого является тотальная доступность любому пользователю Интернета, то есть каждый может снять видео, выложить его на Youtube и создать собственный канал (видеоблог). Используя различные способы самопрезентации, простые пользователи приобретают не только статус видеоблогера, но и статус кумира, примера для подражания, лидера мнений; они получают возможность транслировать определенные образы и стили жизни при помощи своего видеоканала. Как следствие, видеоблоги все чаще используются всемирно известными как крупными, так и малыми компаниями в качестве интерактивной коммуникативной площадки для продвижения бренда и продуктов. Этот феномен и в целом развитие видеоблогинга представляют собой абсолютно новое направление в современной социальной реальности, требующее всестороннего изучения. Целью данного исследования является изучения самой структуры видеоблога через понятие «социальный капитал». Исходя из цели исследования, мы должны решить несколько задач: • Рассмотреть теоретические обоснования понятий «видеоблогинг», «видеоблог», «блог». • Рассмотреть историю создание этого вида интернет – коммуникации. • Изучить различные толкования понятия «социальный капитал». • Выбрать наиболее подходящее толкование понятия «социальный капитал» и рассмотреть через него структуру видеоблога. Объект: видеоблоги lifestyle-жанра Предмет: внутренняя структура lifestyle-видеоблога Методы исследования были применены такие как: -изучение и анализ литературы и документации - сравнительные метод - метод обобщения Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………….3 Глава №1 «Исследование феномена видеоблогинга»…………5 Параграф 1.1 «Определение понятий видеоблогинг, видеоблог и их характеристика»………………………………………………….5 Параграф 1.2 «Этапы развития видеоблога»……………………8 Параграф 1.3 «Видеоблог молодёжи как проявление самостоятельного сетевого поведения»……………………………14 Глава №2 «Исследование социальной структуры видеоблога через понятие социального капитала»…………………………………….19 Параграф 2.1 «Ключевые подходы к пониманию социального капитала»……………………………………………………………19 Параграф 2.2 «Видеоблог в контексте концепции П. Бурдье»…27 Заключение……………………………………………………………36 Список литературы…………………………………………………38
Список литературы

1.Churches A. Bloom's taxonomy blooms digitally //Tech & Learning. – 2008. – Т. 1. – С. 1-6. 2.Young J. R. An anthropologist explores the culture of video blogging //Chronicle of Higher Education. – 2007. – Т. 53. – №. 36. 3.Lim J. B. Y. Video blogging and youth activism in Malaysia //International Communication Gazette. – 2013. – Т. 75. – №. 3. – С. 300-321. 4.Боровенков А. Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции //Человек. Культура. Образование. – 2016. – №. 1. – С. 17-23. 5.Игнатенко Е. А. Видеоблогинг как средство реализации творческого потенциала личности // Культурологічний альманах: Випуск 1. Цінніснізмінимолоді і сучасні. – 2015. – С. 90. 6.Филиппова И. Я. Видео как инструмент современного учителя физики // Видеонаука: сетевой журн. 2016. №1(1) 7. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Филологические науки. Том 2 (68). № 4. 2017 г. С. 20–25 8.Шилиманов, М. С. Анализ факторов спроса на рынке интернет-видеоблогинга. // Экономика и менеджмент систем управления. ООО «Издательство "Научная книга"» / Воронеж. – 2016. Том 19 №1.3. С. 347-352 9.Oxford Dictionaries // URL: https://en.oxforddictionaries.com/definition/vlog 10. Российский видеоблогинг 2015. Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде / ООО Агентство «Полилог», 2015 // URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf 11. Лазуткина, Е. В. Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета: монография / Е. В. Лазуткина. – Астрахань: Волга, 2011. – С. 72 12. Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и отдельные законодательные акты РФ по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» (действующая редакция от 21.07.2014) // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166124/ 14. Тарифы на взлетной полосе// Коммерсант.ру [Электронный ресурс] URL: https://www.kommersant.ru/doc/2932546 15. Сергеев А. ВИДЕОБЛОГГИНГ - СИНТЕЗ ТРЕХ НАЧАЛ// Вокруг света [Электронный ресурс] URL: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2895/ 16. Скубицкий О. Илья Мэддисон раскритиковал новую политику сервиса Twitch// Life.ru [Электронный ресурс] URL: https://life.ru/t/игры/923103/ilia_meddison_raskritikoval_novuiu_politiku_siervisa_twitch 17. Русскоязычная версия YouTube открылась песней про "Гитар"// Лента.ру – официальный сайт [Электронный ресурс] URL: https://lenta.ru/news/2007/11/13/youtube/ 18. Текутьева Ирина Андреевна Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга // Медиасреда. 2016. №11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskaya-klassifikatsiya-videobloginga 19. Горошко Е. И. Информационно-коммуникативное общество в гендерном измерении: монография. – ФЛП Либуркина ЛМ, 2009. С. 816 20.Пережогин Л. О. Интернет-аддикция в подростковой среде //URL: www.rusmedsery.com/psychsex – 2001. 21.Шеина М. В., Паклина С. Н. Социальный капитал: подходы к определению и измерению // Российский экономический интернет-журнал. 2015. No 3. С. 3. 22. Что такое социальный капитал? Киевская лекция Фрэнсиса Фукуямы — [Электронный доступ] — URL: http://day.kyiv.ua/ru/article/podrobnosti/chto-takoe-socialnyy-kapital 23.Беккер Ю. Интерпретация понятия «социальный капитал» в современной экономической теории и социологии // Вопросы экономической теории. Вестник ТГЭУ. 2012. No2. С. 7. 24. Радаев В. В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация // Экономическая социология. 2002. No4. Т. 3. С. 26. 25. Социальный капитал в России: измерение, анализ, оценка влияния [Электронный доступ] — URL: http://www.liberal.ru/articles/5265 26. Putnam R. The Prosperous Community. Social Capital and Public Life // The American Prospect. — 1993. — Vol. 4. No 13. P. 1 27. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. 2001. No3. 28.Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология: электронный журнал. 2002. Т. 3, No5. С. 60. 29. Щекотуров А. В. Web 2. 0: особенности, стратегии и технологии гендерной социализации подростков в сети Интернет // Вестник Нижегородского университета им. НИЛобачевского. – 2012. – №. 4-1.С. 437.
Отрывок из работы

Глава №1 «Исследование феномена видеоблогинга» Современные способы коммуникации становятся все более интереснее и проще. Люди смогли придумать много способов для того, чтобы каждый смог выразить свои мысли, найти друзей и людей близких по духу. В данной главе я хочу рассказать о происхождении такого вида интернет – коммуникации как видеоблогинг. Параграф 1.1 «Определение понятий видеоблогинг, видеоблог и их характеристика» Видеоблогинг – еще не устойчивое понятие в отечественной и зарубежной науке, но активно развивающееся направление. Четкое определение понятия «видеоблогинг» на сегодняшний день в научной среде отсутствует. Видеоблогинг рассматривают совместно с понятиями видеоблога, видеоблгера, блога такие зарубежные исследователи как Andrew Churches (2008) ;J. R. Young (2007) ; J. Lim (2013) ; и отечественные Боровенков А. Е.(2016) ; Игнатенко Е. А. (2015) ;Филлипова И. Я. (2016) , Сипко Е. С. (2017) , Шилиманов М. С. (2016) . Большинство работ посвящено изучению видеоблогинга в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга, журналистики, педагогики, коммуникативистики и философии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 23 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Социология, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Социология, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg