Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ потенциала предприятия

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2018
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Анализ деятельности фирм, успешно реализовавших свои стратегии, показывает, что они в своей деятельности следовали следующим правилам. Цели, стратегии и планы были хорошо доведены до работников, с тем, чтобы добиться с их стороны не только понимания того, что делает фирма, но и неформального вовлечения в процесс выполнения стратегий, в частности выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии.
Введение

Новые экономические условия, возникающие в результате рыночных реформ, теории спроса и соответствующих схем управления. После быстрой трансформации российской экономики руководители компаний все функции управления автоматически передаются в министерствах и отраслевых ведомств, ранее проведенную, в том числе функции стратегического управления. Для этого, мы не были готовы или сотрудники, чья работа включает в себя только первую реализацию оперативных функций для организации, чтобы составить задания или вниз по внутренней организации фирм. Определить проблема не является адекватным решением в научной литературе. Многие исследователи основаны на работе западных экспертов не адаптированы к условиям России, которая находится на пути к рыночной экономике. В то же время их работа характеризуется стратегического управления явным акцентом на оперативной и тактической командовании и управлении, или пытается найти индивидуальные функции стратегического управления, а также создавать инструменты для его реализации. Объект исследования - компания ООО «Строительное управление». Предметом данного исследования является анализ стратегического потенциала предприятия на примере ООО "Строительное управление". Цель исследования - изучить основы понятий и характеристик стратегического управления, а также провести стратегический анализ потенциала бизнеса на примере ООО "Строительное управление". Задачи, решаемые в ходе работы: -определить теоретические основы стратегического управления; -проанализировать этапы стратегического управления; -выявить сущность стратегического планирования; -проанализировать стратегическое планирование на предприятии ООО "Строительное управление"; -предложить пути совершенствования стратегического потенциала на примере ООО "Строительное управление".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ………………………………...5 1.1 Сущность основных понятий стратегического анализа……………………5 1.2. Методы стратегического анализа…………………………………………...8 1.3. Моделирование в системе стратегического анализа……………………...15 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"…………………………………………...21 2.1 Характеристика ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"………….…..21 2.2 STEP-анализ организации ……………………………….…….……………22 2.3 SWOT- анализ организации ………………………………………………...26 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"…………………………………………...32 3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия……........32 3.2. Рекомендации по совершенствованию системы стратегического управления и пывышению конкурентноспособности…………………………………...……………..…….34 3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...…………….….42
Список литературы

1)Ансофф И. Стратегическое управление. / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2012. – 450 с. 2)Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / М. Армстронг; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. – 610 с. 3)Булатов А.С. Экономика. / А.С. Булатов– Изд-е 3-е, перераб.и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 580 с. 4)Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2015. – 460 с. 5)Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 620 с. 6)Вейл П. Искусство менеджмента. / П. Вейл – М.: Новости, 2012. – 480 с. 7)Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора– М.: ИНФРА-М, 2013. – 495 с. 8)Веснин В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин– М.: Юрист, 2014. – 547 с. 9)Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. / В. А. Винокуров– М.: Центр экономики и маркетинга. –2013. – 394 с. 10)Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности "Менеджмент". / О.С. Виханский. – М.: МГУ, 2013. – 432 с. 11)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов– М.: Изд-во МГУ, 2013. – 512 с. 12)Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 396 с. 13)Герчикова И.Н. Менеджмент. / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 548 с. 14)Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы. / В.В. Глушенко. - ТОО НПЦ "Крылья": г. Железнодорожный, Моск. обл.:, 2013. – 605 с. 15)Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: "Ось – 89", 2015. – 460 с. 16)Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. / В.А.Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю.Богомолов. - М.: Филинъ, Рилант, 2014. – 486 с. 17)Грачев М.В. Управление ресурсами. / М.В. Грачев– М.: Наука, 2015. – 694 с. 18)Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 480 с. 19)Егоршин А.П. Управление персоналом. / А.П. Егоршин– Новгород: НИМБ, 2012. – 632 с. 20)Жигалов В.Т., Шимановская Л.М. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений. Часть II. / В.Т.Жигалов, Л.М. Шимановская. - М. – 2013. – 516 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1 Сущность основных понятий стратегического анализа Понятие "стратегия" вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, т.к. следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как "науку и искусство развертывания войск для боя". В настоящее время существует множество определений стратегий. По мнению В.Д.Марковой и С.А.Кузнецовой "стратегия"- это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.[1] Существует несколько отличительных черт стратегий: 1. Процесс выработки стратегии не завершается каким – либо немедленным действием. 2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска. 3. Необходимость стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события. 4. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной информацией о различных альтернативах. 5. Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Иначе говоря, стратегия – понятие трудноуловимое и несколько абстрактное. Таким образом, понятие "стратегия" целесообразно заменить системным понятием "стратегическое управление".[3] Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Как и любой процесс управления, стратегическое управление обязательно включает этапы стратегического анализа, стратегического выбора и реализации стратегии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 50 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg