Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Дизайн логотипа как основа фирменного стиля.

irina_k200 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия фирменного стиля, анализ разработки логотипа на примере брэнда “Pepsi”, а так же создание собственного логотипа для компании. В связи с этим нам предстоит решить следующие задачи: 1. Изучение сущности, понятия фирменного стиля и ее элементов; 2. Рассмотреть такой элемент фирменного стиля, как логотип; 3. Анализ логотипа на примере бренда Пепси; 4. Разработка собственного логотипа для бренда. Объектом исследования данной курсовой работы является логотип бренда Пепси. Предметом исследования курсовой работы являются особенности восприятия логотипа потребителем.
Введение

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Актуальность выбранной данной темы в условиях современного бизнеса заключается в том, что на сегодняшний день узнаваемый логотип - это не только объединяющий товары и услуги знак, это, в главной степени, доверие со стороны потребителей и поставщиков. Доверительные отношения приводят к значительному снижению издержек и приносят потенциально значимые выгоды, оправдывая значительные средства, вложенные в создание товарной марки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1 Понятие фирменного стиля и его преимущества 5 1.2 Задачи и функции фирменного стиля 6 1.3 Элементы и носители фирменного стиля……………………...8 1.4 Дизайн логотипа как основа фирменного стиля………………9 Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА “PEPSI” В РОССИИ 12 2.1 Характеристика и история создания бренда “Pepsi” 12 2.2 Эволюция логотипа бренда “Pepsi” 12 Глава 3. ПОЭТАПНАЯ РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ЛОГОТИПА ДЛЯ БРЕНДА “PEPSI” 16 3.1 Пошаговый план разработки логотипа 16 3.2 Конечный результат 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и 2. практика» - c. 65 3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nike 4. https://stoneforest.ru/look/wardrobe/kto-pridumal-logotip-nike/ 5. Андреев, С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, 4 Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. 6. Ф. Котлер, К.Л.Келлер «Маркетинг и менеджмент» 12-е издание, Российская ассоциация маркетинга Питер, 2006г. - с. 129 7. https://turbologo.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 1.1 Понятие фирменного стиля и его преимущества Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие изапоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары идеятельность товарам и деятельности конкурентов. [1] Разработка фирменного стиля - это глобальная задача всей фирмы, ее визитная карточка, которая помогает идентифицировать товары и услуги среди товаров и услуг конкурентов. Фирменный стиль компании в глазах потребителя - больше, чем просто товары и услуги. Он воплощает собой все, что делает фирма. Фирменный стиль компании приносит его владельцу многочисленные преимущества, основными из которых являются: ¦ помощь потребителям в ориентации в широком спектре современной информации, необходимой для быстрого и безошибочного нахождения товара (услуги) компании, который уже завоевал их предпочтение; [1] Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 ¦ высокий рост эффективности рекламы; ¦ повышение корпоративного духа, единства сотрудников и создание ощущения приобщенности к общему делу, воспитание фирменного патриотизма; ¦ гармонизация и создание необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций предприятия, к которым относятся выпуск престижных каталогов (буклетов), проведение пресс-конференций, телеконференций через систему Интернет и т. п.; ¦ положительное воздействие на эстетический уровень предприятия (фирмы, компании); ¦ вызывает у общества доверие к компании 1.2 Задачи и функции фирменного стиля Среди основных функций фирменного стиля выделяют: 1) Идентификация –это основная задача, которую решает бренд: потребители должны легко и однозначно идентифицировать бренд среди многих конкурентов. Фирменный стиль бренда, а именно его логотип, упаковка, фирменные цвета и другие компоненты помогут решить эту задачу. 2) Дифференциация бренда, его способность заявить о своих отличиях и достоинствах влияет на восприятие потребителя. Фирменный стиль наряду с другими каналами связи доносит до потребителя эту важную информацию. 3) Формирование положительного имиджа является обязательным элементом бренда. Фирменный стиль позволяет отразить ценности бренда, его философию, заложить основы позитивного имиджа. 4) Формирование доверия к марке. Визуальный образ бренда, в первую очередь его фирменный стиль, позволяет отразить ценности, которые найдут эмоциональный отклик у потребителя, смогут завоевать его симпатию и доверие. 5) Продвижение и получение прибыли. Правильное решение всех задач, описанных выше, повысит рыночную стоимость бренда, а узнаваемый фирменный стиль придаст ему дополнительную надежность и ценность. Все это вместе в совокупности сделает бренд более привлекательным для потребителя и,следовтельно, коммерчески успешным. Задача фирменного стиля состоит в том, чтобы закрепить в сознании клиентов положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, безупречностью и обеспечить продукцию компании и саму компанию узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, поскольку оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. 1.3 Элементы и носители фирменного стиля Основные носители фирменного стиля: Печатная реклама: плакаты, листовки, каталоги, буклеты, календари. . Сувенирная реклама: пакеты, авторучки, настольные приборы, поздравительные открытки. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, блоки бумаг для записей. . Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки. Другие носители: фирменная упаковочная бумага, пригласительные билеты, изображения на транспортных средствах. Фирменный стиль создается не на один день и даже не на один год, поэтому к его разработке нужно подходить с большой ответственностью. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы: 1. Товарный знак; 2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. Фирменный блок; 4. Фирменный лозунг (слоган); 5. Фирменный цвет (цвета); 6. Фирменный комплект шрифтов; 7. Корпоративный герой; 8. Постоянный коммуникант (лицо фирмы); 9. Фирменная одежда; 10. Другие фирменные константы (схема 1 Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы: 1. Логотип; 2. Фирменный блок; 3. Фирменный лозунг (слоган); 4. Фирменный цвет (цвета); 5. Фирменный комплект шрифтов; 6. Корпоративный герой; 7. Постоянный коммуникант (лицо фирмы); 8. Фирменная одежда; Рассмотрим подробнее такой элемент фирменного стиля, как логотип. 1.4 Дизайн логотипа как основа фирменного стиля Логотип является основным атрибутом фирменного стиля компании. Разработка логотипа необходима для привлечения внимания к компании или её товару. Дизайн логотипа - визуальное выражение концепции и идеи бренда. Создание логотипа – заключается в создании знака или символа. Он прост, гармоничен, вызывает ассоциативный ряд, закладывает в подсознании потребителя образ продукта. Высококачественный логотип - это символ, с помощью которого вы можете понять идею бренда, цель компании, ее отношение к потребителю и позиционирование на рынке. Есть миллиарды логотипов. Лучшими из них являются те, которые остаются в памяти. Основная задача дизайнера - разработать логотип, который бы выделялся, запоминался и соответствовал маркетинговой стратегией компании. Логотип не может существовать сам по себе, он должен гармонично вписываться в рекламную концепцию. Для потребителей логотип - это знакомство с компанией, продуктом или услугой. Ниже представлены основные правила и критерии, которым следует придерживаться при разработке логотипа: 1. Индивидуальность. Это свойство позволяет выделяться на рынке и быть конкурентно способным. Это требование является основополагающим при создании логотипа и обеспечивает возможность регистрации знака, а также его дальнейшее использование без нарушения прав других коммерческих организаций. 2. Оригинальность. Это то, что отличает его от логотипов конкурентов. Это свойство должно вызывать положительные эмоции и ассоциации у любого потенциального потребителя данного продукта. 3. Функциональность. Очень существенный критерий, который необходимо учитывать при создании логотипа. Например, логотип может размещаться как на фирменных бланках и сайте, так и на факсовой бумаге, сувенирной продукции или брошюрах. При этом логотип должен быть легко масштабируемым и относительно простым. Это требование к разработке логотипов носит рекомендательный характер и предполагает использование элементов, легко идентифицируемых потребителями целевого сегмента.Простота восприятия обеспечивается, ориентируясь на средний уровень эрудиции потребителя, ограничений на количество входящих в знак или логотип элементов. 4. Ассоциативность. Это свойство обозначает присутствие ассоциаций между логотипом и особенностями маркируемого им товара. Все эти требования тесно взаимосвязаны между собой. Индивидуальность, простота и привлекательность, учитываемые при разработке логотипа, являются залогом его узнаваемости среди потребителей. Так же это способствуют его защите от подделок. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА “PEPSI” В РОССИИ 2.1 Характеристика и история создания бренда “Pepsi” "Пепси-кола" (англ. Pepsi-Cola) или просто "Пепси" — популярный безалкогольный прохладительный напиток, который продается по всему миру. Основным конкурентом для Пепси всегда был бренд "Кока-кола", в течение многих летони разделяли с ней 1 место по объёму продаж. Права на торговую марку "Пепси-кола" принадлежат американской компании "PepsiCo" Впервые изготовлена в 1890-х годах в Нью-Берне, Северная Каролина фармацевтом Калебом Брэдхэмом (Caleb Bradham). 28 августа 1898 года "Brad’s drink" был переименован в "Pepsi-Cola". Торговая марка Pepsi-Cola зарегистрирована 16 июня 1903 г. По одной из версий название "Пепси" Калеб Брэдхэм придумал от слова диспепсия, по другой — от содержавшегося в Pepsi вещества пепсина. 2.2 Эволюция логотипа бренда “Pepsi” В Приложении №2 можно наглядно проследить за изменениями логотипа с момента создания бренда. В 1898 году сосед Калеба Бредхема создал первый логотип напитка. 1905 год - постепенно бренд развивается и становится более узнаваемым– впервые меняется логотип. В 1906 году марка регистрируется в Канаде, а позже в Мексике. На логотипе появляется слоган "Оригинальный чистый напиток" (The Original Pure Food Drink). Марка регистрируется в Аргентине.Pepsiсоздает рекламную песню, которая становится хитом. Оставив след в развитии рекламы, песня была переведена на 55 языков мира. В этом же году немного меняется логотип В 1941 появляется символ – красно-синяя окружность, разделенная пополам белой волнообразной полосой, что символизировало дань уважения американским солдатам. В начале 50-х годов кока-кола в 5 раз опережала пепси. Красно-синяя окружность закрепляется в новом логотипе В 1962Pepsiустраняет сходства в написании названия напитка со своим главным конкурентом "Coca-Cola". Прописное название и красные цвета долгое время были общей чертой двух компаний.Pepsiубрала из названия слово "Cola", оставив только "Pepsi". Название бренда написали заглавными буквами В 1964 впервые в рекламе Pepsi можно наблюдать напиток через настроение и стиль жизни потребителей, не делая акцента на его характеристиках. Лозунг "Ты принадлежишь к поколению Пепси" вошел в историю рекламы. В рекламе компании появляется Diet Pepsi (в России Pepsi Light). Позже вышли Pepsi Free, Pepsi Cherry и Pepsi Twist, а также рассчитанный на молодую аудиторию напиток Pepsi Blue. В 1967 году рекламная кампания получает новый слоган: "Вкус, который холодит". Данное изменение вызвано ожиданиями потребителей, которые желали пить охлажденные напитки. В 1973 снова изменяется логотип. В 1991 годуPepsi использует курсив и добавляет красную полосу, которая обозначает стремление бренда к новым высотам. В этом же году компания отказывается от услуг Майкла Джексона, который долгое время был лицом компании. Причиной послужило обвинение поп-короля в девиантном поведении. Компании нужен был"чистый" человек и на место Джексона взяли Синди Кроуфорд. Модель снялась в рекламном ролике, представив новый логотип. В 1998 году празднуется 100-летиеPepsi. Снова меняется логотип – окружность становится трехмерной моделью шара, размещенной на темно-голубом фоне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg