Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Образы современных лондонцев в произведении Д.Ланчестера «Capital»

shahov_2020 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
В результате исследования, мы пришли к заключению, что все стилистические средства направлены на углубление выразительности образов предметов и явлений. Они используются для того, чтобы выделить наиболее существенные признаки. Стилистические приемы являются главной составляющей художественного стиля и широко применяются в литературных произведениях.
Введение

Одной из основных характеристик художественного текста является его антропоцентрический характер, заключающийся в том, что в любом художественном произведении основным предметом изображения является человек, вернее, персонаж. Образ персонажа является центральным для художественного произведения. Актуальность работы обусловлена возросшим интересом к проблемам исследования образов современных жителей мегаполиса, к которому, безусловно, относится Лондон. Произведение Джона Ланчестера «Capital» являет собой уникальное явление в мировой литературе, поскольку представляет собой оригинальное видение современных лондонцев, которых коснулся процесс глобализации. Целью данной работы является анализ стилистических средств, раскрывающих образы современных лондонцев в произведении Д. Ланчестера «Capital». Достижение цели предполагает решение следующих задач: 1. рассмотреть понятие образа в лингистике; 2. проанализировать стилистические средства, раскрывающие образы коренных лондонцев, Петуньи и Роджера в романе Д. Ланчестера «Capital»; 3. проанализировать стилистические средства, использованные для описания образа мигрантов; Объектом исследования являются образы лондонцев в романе Джона Ланчестера «Capital» Предметом исследования выступают стилистические средства, раскрывающие образы лондонцев в рассматриваемом произведении. Методы исследования – стилистический анализ, описательный метод, интерпретативный метод. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании таких дисциплин как стилистика английского языка, литературный текст в обучении английского языка, филологический анализ текста и др. Структура работы. Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы. Во введении рассматриваются цель, задачи, актуальность, методы исследования, предмет и объект исследования и др. В первой теоретической главе дается понятие художественного образа, рассматриваются наиболее частотные стилистические приемы в художественных произведениях. Во второй практической главе осуществляется анализ стилистических средств, раскрывающих образы лондонцев в произведении Д.Лэнчестера «Capital». В заключении подводятся итоги исследования.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………..….………………….2 ВВЕДЕНИЕ……………………………….……………….……………........3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ……………….....6 1.1 Художественный образ как способ отображения и преобразования действительности…………………………………………………………....6 1.2 Лондон в художественных произведениях…………….…….12 1.3 Стилистические приемы в художественных произведениях………….…………………………………………………..14 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………….21 ГЛАВА II СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБРАЗОВ ЛОНДОНЦЕВ В РОМАНЕ Д.ЛАНЧЕСТЕРА «CAPITAL»………….………………………………...................................22 2.1 Лондонцы в произведении Д. Ланчестера «Capital»………………...22 2.2 Стилистические средства создания образов Петуньи и Роджера как коренных лондонцев в произведении Д. Ланчестера «Capital»……………………………..…………………………………… 2.3 Стилистические средства создания образов мигрантов в произведении Д. Ланчестера «Capital»………………………………. ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……….………….…………………….... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……..….
Список литературы

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. / И.В Арнольд. – М.: Наука, 2004. – 384 с. 2. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. / И.Р. Гальперин. – М.: Либроком, 2014. – 382 с. 3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. / И.Р. Гальперин. - М.: Наука, 1981. - 325 с. 4. Гегель Г.В. Соч.: Т. 14. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kodges.ru/nauka/obrazovanie/115205-gegel-g.v.f.-sochineniya.-tom-1- 14.html (дата обращения: 02.10.2019). 5. Гуревич В.В. English Stylistics. Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 72 с. 6. Ефимов А.И. Стилистика художественной речи. / А.И. Ефимов. – М.: Унта, 1957. – 450 с. 7. Кухаренко В.А. Практикум по стилистике английского языка: учебное пособие. / В.А. Кухаренко. – М.: Флинта, 2013. – 144 c. 8. Кухаренко В.А. Интерпретация текста: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. – 2-е изд., перераб. – / В.А. Кухаренко. - М.: Просвещение, 2005. – 192 с. 9. Кучерова Л.Н. Стилистическая интерпретация текста. / Л.Н. Кучерова. – Пенза, – 2001. – 460 с. 10. Поспелов Г.Н. Эстетическое и художественное. / Г.Н. Поспелов. – М.: Искусство, 2002. – 26 c. 11. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка. / Ю.М. Скребнев. – М.: 2000. – 267 с. 12. Тимофеев Л.И. Краткий словарь литературоведческих терминов. 2-е изд., дораб. / И.Л. Тимофеев, С.В. Тураев. — М.: Просвещение, 2002. — 312 с. 13. Хованская З.И. Стилистика. / З.И. Хованская. – М.: Высшая школа, 2001. – 344 с. 14. Юркина Л.А. Литературное произведение: основные понятия и термины. / Л.А. Юркина. – М.: Высшая школа, Академия, 2005. – 337 с. 15. Борисова Е.Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике//Вестник ЧГУ. / Е.Б. Борисова. – 2009. - №35. – С. 20-26. 16. Юнг К.Г.: Архетип и символ. Подход к бессознательному [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4231 (дата обращения: 03.10.2019). 17. Гегель Г.В.Ф. Эстетика, т. 1, 4. М., 1968. 18. Грехнев В.А. Словесный образ и литературное произведение. - Н.Новгород, 1997 – 284 с. 19. Словарь лингвистических терминов Жеребило Т.В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovar.wikireading.ru/4780074 (дата обращения 03.10.2019). 20. Lanchaster J. Capital [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://booksonline.com.ua/view.php?book=159466 (дата обращения 03.10.2019). 21. Лагуновский А.М. Виды художественных образов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.stihi.ru/2009/06/19/2297 (дата обращения 02.10.2019). 22. Юнг К.Г. Архетип и символ. / К.Г. Юнг. – М.: Ренессанс, 1991. – 304 с. 23. Эко У. Эволюция средневековой эстетики. / У. Эко. – С-Петербург.: Азбука-классика, 2004. – 111 с. 24. Одинцов В.В. Стилистика текста. / В.В. Одинцов. – М.: Либроком, 2010. – 264 с. 25. Longman Dictionary of English Idioms. London, 2015. – 156 c. 26. Brewer’s Dictionary of Phrase and Fable. London^ Cassel Publishers, 2011. – 202 c. 27. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Oxford University Press, 2014. – 546 c. 28. Lerman A. In defence of multiculturalism / A. Lerman // The Guardian, 2010. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/2010/multiculturalism-blame-culture-segregation (дата обращения: 05.12.2019). 29. Glazer N. We are All Multiculturalists Now / N. Glazer // Cambridge, 1997. – 396 c. 30. Cuddon J.A. Dictionary of Literary Terms and Literary Theory / J.A. Cuddon / London, 2015. – 389 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 1.1 Художественный образ как способ отображения и преобразования действительности Художественный образ является одной из важнейших категорий эстетики, определяющих суть искусства, его специфику. Само искусство часто понимается как мышление в образах и противопоставляется мышлению концептуальному, возникшему на более позднем этапе человеческого развития. Мысль о том, что первоначально люди мыслили конкретными образами (иначе они еще просто не умели) и что абстрактное мышление возникло значительно позже, развивал еще Дж. Вико в книге "Основания новой науки об общей природе наций" (1725). «Поэты, – писал Вико, – раньше образовали поэтическую речь, составляя частые идеи... а появившиеся впоследствии народы образовали прозаическую речь, соединяя в каждом отдельном слове, как бы в одном родовом понятии, те части, которые уже составила поэтическая речь [Вико, 1725: 142]. Архаическое мышление, а точнее говоря, образное отражение и моделирование действительности сохранилось до настоящего времени и является основным в художественном творчестве. Образное «мышление» составляет основу человеческого мироощущения, в котором образно-фантастически отражается действительность. Другими словами, каждый из нас привносит в представляемую им картину мира некоторую долю своего воображения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Языкознание и филология, 63 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 52 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 57 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg